Получи документы

Познавательное и речевое развитие «Одежда. Чтение произведения Е. Благининой «Аленушка» в младшей группе

Елена Курганова
Познавательное и речевое развитие «Одежда. Чтение произведения Е. Благининой «Аленушка» в младшей группе

Программное содержание.

1. Продолжать формировать интерес к занятиям.

2. Продолжать формировать потребность детей в общении.

3. Актуализация представлений детей об «одежде».

4. Формирование умения детей понимать и слушать произведение, понимать его содержание; отвечать на вопросы педагога (по мере возможности).

5. Развитие артикуляционного аппарата детей

(артикуляционная гимнастика).

6. Развитие и коррекция действий замещения, внимания, памяти.

7. Воспитание нравственных качеств личности.

Образовательные области:

Публикация «Познавательное и речевое развитие „Одежда, Чтение произведения Е, Благининой „Аленушка“ в младшей группе» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наглядный материал и оборудование:

Кукла Аленушка, Кн. В. Ф. Генинг, с. 5-6, Психогимнастика «Воздушные шарики». Ход ООД

1. Организационный момент.

Психогимнастика «Воздушные шарики»

Дети стоят в кругу. Педагог: «Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам и, раздувая щеки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится все больше и больше, как увеличиваются, растут узоры на нем. Представили? Я тоже представила ваши огромные шары. Дуйте осторожно, чтобы шарик не лопнул. А теперь покажите их друг другу». Упражнение можно повторить 3 раза.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Создание игровой ситуации.

-Кто-то плачет. Посмотрите, Аленушка в гости пришла. Почему ты плачешь? (скучно, грустно). Давайте прочитаем Аленушке книжку.

4. Чтение произведения Е. Благининой «Аленушка».

5. Беседа по произведению :

-О ком оно? Как поет Аленушка?

-Какие щечки у Аленушки? ножки?

-Что мы испечем? Кто съел оладушки?

-Кто прискакал, когда Аленушка спала?

-Как будет петь Аленушка, когда проснется?

6. Физкультминутка.

Коля, Коля, Николай, за собою убирай! (идут по кругу друг за другом)

У тебя ленивы руки (хлопают в ладоши)

Под столом ремень и брюки, (приседают)

Не в шкафу рубаха, («рисуют» четырехугольник)

Николай – неряха. (грозят пальчиком и качают головой)

7. Повторное чтение стихотворения.

8. Презентация «Одежда»

9. Рефлексия. Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное и речевое развитие «Одежда. Чтение произведения Е. Благининой «Аленушка» в младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 00:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД