Получи документы

Познавательное занятие по ФЭМП «Большой, маленький», один — много» в первой младшей группе

Александра Писаренко
Познавательное занятие по ФЭМП «Большой, маленький», один — много» в первой младшей группе

Цель: развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много.

Задачи:

Публикация «Познавательное занятие по ФЭМП „Большой, маленький“, один — много“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- закрепить умение детей различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;

- продолжать формировать умение детей выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько?» словами один, много;

- закреплять умение сравнивать предметы по высоте (низкий, высокий);

- способствовать умению детей понимать словесные указания воспитателя;

- развивать активный словарный запас, память, мелкую моторику и зрительного контроля.

Ход занятия:

- Ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Стих

- Сейчас мы с вами отправимся на прогулку в лес. А будем мы идти по дорожкам.

- Сначала пойдём по узкой дорожке.

- По какой мы пойдём дорожке?

Дети: по узкой.

- Данила, по какой дорожке мы пойдём? (Диана, Ваня)

- По узкой дорожке нужно идти не спеша, аккуратно. (Прошли)

- И теперь мы пойдём по широкой дорожке.

- По какой дорожке мы пойдём?

Дети: по широкой.

- Ариша, по какой дорожке мы пойдём? (Настя, Милана)

Воспитатель: - Вот мы с вами и пришли на полянку, что мы здесь видите?

Дети: ёлочки.

Воспитатель: - Посмотрите, сколько здесь ёлочек?

Дети: Одна.

Воспитатель: - Андрюша, сколько здесь ёлочек? (Настя, Ваня)

- А здесь сколько ёлочек?

Дети: много.

Воспитатель: - А ты Милана как думаешь, сколько здесь ёлочек?

Воспитатель: - Давайте посмотрим, ёлочки одинаковые? Это какая ёлочка?

Дети: высокая.

- А это какая ёлочка?

Дети: низкая.

Воспитатель: - Ой, я там кого – то вижу. Кто здесь ребятки?

Дети: зайки.

Воспитатель: - Сколько здесь заек?

Дети: много.

Воспитатель: - Ой, а там тоже кто – то сидит. Кто там?

Дети: мишка

Воспитатель: - Сколько мишек сидит под ёлочкой?

Дети: один.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

(Большие ноги) выполняем под музыку

Воспитатель: - Ой, как весело с мишкой и зайками.

- А зверята любят играть в снежки.

(Высыпаю снежки) играем.

Воспитатель: - Ой ребятки, посмотрите, что я нашла?

Дети: снежный ком.

Воспитатель: - А какой он?

Дети: большой.

Воспитатель: - А этот какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: - Сколько здесь комочков?

Дети: много.

Воспитатель: - А здесь?

Дети: один.

Воспитатель: - Ой, а в комочке, что- то есть. Лесные зверятки приготовили для вас угощение.

- Ну а теперь пришло время нам возвращаться в детский сад. А для этого нам с вами нужно проложить дорожку от мишки до детского сада.

Итог занятия.

- Ребята, где мы с вами были?

- Что видели?

- Кого видели?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное занятие по ФЭМП «Большой, маленький», один — много» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 мая 2022 в 18:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД