Получи документы

Практикум «Необычные истории об обычном. Технология «сторителлинг» в воспитании дошкольников»

Анастасия Михеева
Практикум «Необычные истории об обычном. Технология «сторителлинг» в воспитании дошкольников»

ПРАКТИКУМ

«Сторителлинг или необычные истории об обычном

Цель: знакомство с технологией сторителлинг в воспитании дошкольников

Задачи: 1. Познакомить педагогов с опытом использования технологии сторителлинг в воспитании дошкольников

Публикация «Практикум „Необычные истории об обычном, Технология „сторителлинг“ в воспитании дошкольников“» размещена в разделах

2. Обучить участников мастер-класса работе с кубиками историй и ширмой интересных историй.

3. Развивать интерес к оригинальным образовательным технологиям.

Добрый день, уважаемые коллеги, уважаемые члены жюри!

Хочу вас сегодня пригласить на практикум «Необычные истории об обычном»

Для начала попрошу посмотреть ролик. (Какой вид сторителлинга вы сейчас увидели? Классический, активный или цифровой?

Сегодня я вам расскажу как можно использовать технологию Сторителлинга в работе с детьми и педагогами.

Сегодня мы с вами попрактикуемся в придумывании историй и сказок.

Для этого мне нужно 2 группы. На спинках ваших стульев есть картинки кубиков и ширмы. У кого на спинке картинка кубиков, будут работать с кубиками историй, у кого картинка ширмы, те будут работать с ширмой и деревянными фигурками. Ещё у нас сегодня будет роль писаря. Посмотрите, пожалуйста, у кого на стуле наклеена картинка писаря?

(делятся на группы)

В любой истории должны быть свои этапы: вступление или зачин, действие, кульминация, заключение.

1. Вступление - вызвать у слушателя интерес и увлечь его должно зацепить их внимание и удерживать его.

2. Развитие события - эта часть дает возможность основательнее проникнуть в проблему или конфликт, о котором рассказывается во вступлении.

3. Кульминация - когда напряжение доходит до апогея и обстановка начинает выглядеть нестерпимой, появляется разрешение поставленной проблемы. Тайна раскрыта. В конечном итоге находится решение, и этот ответ, как правило, совсем не тот, которого мы ожидали.

4. Заключение - должно быть краткое заключение, которое подытоживает рассказ одним предложением. Как в басне - мораль.

ПРАВИЛА!

Первая группа с кубиками будут придумывать сказку. Главный герой должен быть охранник детского сада №172.

Вторая группа будет придумывать историю о бабушке, которая каждое утро ездит на рынок.

Ваши сказка и история должны получиться комедийными. Не забываем чем отличается история от сказки!

И я предлагаю начать с группы кубиков.

Рефлексия

Прошу всех кинуть по кубику и провести ассоциацию выпавшей картинки с нашим практикумом.

А закончить я бы хотела словами:

Создавайте счастливые, хорошие, увлекательные истории, которые помогают в воспитании дошкольников!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Технология успешной социализации дошкольников «Клубный час»Консультация для педагогов «Технология успешной социализации дошкольников «Клубный час» Когда в нашем дошкольном образовательном учреждении встал вопрос о выборе технологий эффективной социализации дошкольников, мы заинтересовались.

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Устное народное творчество в воспитании дошкольников На вопрос : "Кто придумал чудо-дерево или Мойдодыра?" любой из вас ответит, что это Корней Иванович Чуковский. Так же легко вы назовете.

Русская народная игра в воспитании дошкольников Актуальность: Игры являются важной составляющей в воспитании детей всех возрастов. Важно сохранять традиции и национальную культуру..

Игра в воспитании экологической культуры дошкольниковИгра в воспитании экологической культуры дошкольников Бережное отношение к природе, формирование экологической культуры и природоохранного сознания надо воспитывать у детей с раннего детства.

Использование метода моделирования в воспитании дошкольниковИспользование метода моделирования в воспитании дошкольников .

Клубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольниковКлубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Клубный час как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Слайд 2 Одной из важнейших задач дошкольного периода является.

Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольниковПедагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

Проектный метод в патриотическом воспитании дошкольников Работа по ознакомленнию детей с родным городом в нашем детском саду ведется в рамках авторской программы «Моя малая Родина» (Комратова Н. Г. ,.

Семинар-практикум «Основы православной культуры в воспитании детей дошкольного возраста» — фотоотчётСеминар-практикум «Основы православной культуры в воспитании детей дошкольного возраста» — фотоотчёт 23 марта на базе нашего детского сада был проведён семинар-практикум по теме "Основы православной культуры в воспитании детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум «Необычные истории об обычном. Технология «сторителлинг» в воспитании дошкольников»
Опубликовано: 2 мая 2023 в 11:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД