Юлия Облавацкая
Правила обучения, стимулирующие развитие творческой активности детей
▼ Скачать + Заказать документы
1. обеспечение благоприятной атмосферы (как эмоциональной, так и развивающей среды).
2. доброжелательность педагога (улыбка, тон, даже внешность не должна ребенка отпугивать и даже настораживать).
3. отказ от критики и отрицательных оценок в адрес детей (любое действие ребенок считает правильным, в силу своей неопытности и возраста).
4. обогащение окружающей среды самыми разнообразными, новыми предметами. (с целью развития любознательности).
Публикация «Правила обучения, стимулирующие развитие творческой активности детей» размещена в разделах
5. поощрение высказанных детьми оригинальных идей. вообще поощрять детей за озвучивание идей, даже если педагог не понял что сказал сказал ребенок, не понял идею, он все равно ее поддерживает: "Это интересная мысль, но я ее не совсем понимаю" или "Мне нравится эта идея, расскажи о ней побольше".
6. обеспечение возможности для практических упражнений. после каждого занятия или игры у детей должна быть возможность самостоятельно сделать, исследовать, попробовать в разных вариантах, в общем перенести полученные знания на практику. это обязательно!
7. использование личного примера творческого подхода к решению проблемы. педагог должен быть участником в процессе, а не наблюдателем - вместе с детьми и рисовать и решать проблемы.
8. предоставление детям возможности активно решать поставленную проблему, отвечать на вопросы. дайте возможность общаться и обсуждать.