ольга васильева
Конспект занятия «Правила поведения»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Учить детей быть приветливыми и вежливыми при общении в детском саду и дома.
Побуждать детей использовать в своей речи «вежливые слова». Воспитывать культуру поведения.
Материал :игрушки – зайчик, лисичка, кукла,зелёный и красный флажки.
Публикация «Конспект занятия „Правила поведения“» размещена в разделах
Ход занятия:
Дети заходят в группу и здороваются с пришедшими гостями. Раздаётся стук в дверь и в комнату входит лисичка. Воспитатель здоровается с лисичкой,но она не отвечает. Тогда воспитатель с возмущением в глазах спрашивает у детей:
-Почему же лисичка со мной не поздоровалась? (ответы)
И рассказывает детям, что при встрече все люди должны здороваться, Что для этого существуют вежливые слова, которые обязан знать каждый человек. Если здороваются дети,то они могут сказать –Привет или здравствуй.
А когда здороваются дети со взрослыми,то они должны сказать здравствуйте или добрый день (утро, вечер).И когда здороваешься надо говорить ласково,улыбаясь.
И чтобы нам это запомнить, лисичка предлагает отправиться нам в сказочный лес на сказочном автомобиле к её друзьям.
Воспитатель:-дети отправляемся в дорогу,в сказочный лес. И пока дети едут воспитатель показывает им флажки разного цвета, сначало зелёный,а за тем красный. И напоминает,что если горит зелёный свет то движение продолжается, а когда загорается красный,то надо остановиться. И по прибытию в сказочный лес дети встречают зайчика. Воспитатель напоминает детям,что они должны поприветствовать зайчика. И дети дружно здороваются.
-Здравствуй зайчик!
-Здравствуйте, дети. Как я рад вас видеть! Вы меня узнали?
Да! ты зайчик – побегайчик!
-Молодцы!Как я рад что вы меня узнали!А можно я с вами на вашем сказочном автомобиле покатаюсь?Возьмите меня с собой. Пожалуйста.
Едут дальше. По сигналу воспитателя. (воспитатель показывает детям флажки)продолжается движение.
Проехав ещё круг дети встречают (ребёнка из своей группы,все дружно кричат ему привет!И предлагают прокатится вместе с ними на сказочном автомобиле.
Проезжают ещё круг, и оказываются в детском саду. Здесь их встречает воспитатель.
-Добрый день ребята! Вы такие молодцы,что в своём сказочном путешествие вы были очень культурными и вежливыми и не забыли не с кем поздороваться. Воспитатель дарит детям возд