Папки-передвижки

Право. 10 класс. Тема урока «Сущность права»

Ирина Никитушкина
Право. 10 класс. Тема урока «Сущность права»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРАВО Блок-модуль темы :

10 класс «Сущность пава (& 2)

Пункт: Право как средство регулирования общественных отношений (стр. 14)

Задание1.

Сформулируйте и запишите понятия:

Право как нормативный регулятор - ___

• Социальное регулирование - ___

• Регулировать отношения между людьми - ___

Задание 2.

Ответьте на вопрос:

• В чём заключается единство порядка и права?

___

Пункт: Понятие права (стр. 15)

Задание 1. Составьте схему

Публикация «Право, 10 класс, Тема урока „Сущность права“» размещена в разделах

Структурные элементы нормативных регуляторов

___ ___ ___

Задание 2.

Ответьте на вопрос:

• Как вы поняли, все уровни права связаны между собой. Эту связь принято характеризовать как «круговращение» элементов права. Объясните, каким образом осуществляется «круговращение»? Почему связь элементов (уровней) характеризуют как их «круговращение»?

___

Пункт: Различие подходов к пониманию права (стр. 17)

Задание 1. Заполните таблицу

Различные подходы к пониманию права

Название подхода к пониманию права

Характерные особенности

1) нормативный подход

2) социологический подход

3) естественно-правовой подход

Задание 2.

Составьте перечень

Особенности современного права :

1___

2___

3___

4. и т. д.

Задание 3.

Ответьте на вопросы:

• Почему нельзя определять право только через норму?

___

• Почему право не может существовать без такой важной черты, как государственное принуждение?

___

Задание 4.

Составьте схему

Правовые институты, учреждения

___ ___ ___

ПРАКТИКУМ

Задание 1.

• Для развития демократии важно, чтобы государство находило в праве не только средство государственного управления, но и цель своего развития. Как вы понимаете это положение? Раскройте его смысл.

Задание 2.

Познакомьтесь с некоторыми из современных определений права :

Право – система норм, исходящих от государства (установленных или санкционированных государством, выражающих волю или интересы государства и гарантированных государством.

Право – система общеобязательных норм, обеспечиваемых государством и направленных на регулирование поведения людей в соответствии с принятыми в данном обществе устоями.

Право – общеобязательная система норм равенства, свободы и справедливости, установленных или санкционированных государством и обеспеченных возможностью государственного принуждения.

Какое понимание права отражает каждое из этих определений? Своё мнение поясните.

___

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Мы имеем право»Дидактическое пособие «Мы имеем право» "Мы имеем право", реализация «Конвенции о правах ребёнка» в дошкольном образовательном учреждении. У ребенка, как и взрослого человека,.

«Весна берёт свои права…» Аппликация в старшей логопедической группе (мастер-класс).«Весна берёт свои права…» Аппликация в старшей логопедической группе (мастер-класс). Два скворца летели,на берёзу сели, Сели и запели,- Как они летели,как они спешили С берегов заморских В край родимый,милый К беленькой берёзке.

Фотоотчет «Лево, право вместе с мишкой»Фотоотчет «Лево, право вместе с мишкой» Работа в тетради Кубики считаем, полным ответом отвечаем. Сколько кубиков в квадрате слева. В квадрате слева четыре кубика. Максим, ты.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект урока по музыке «Лирическая тема в русской классике» в 4 классе Предмет: музыка Учитель: Абрамова Ольга Николаевна Класс:4 Тема урока: Лирическая тема в русской классике. Цель: создать благоприятные условия.

Мастер-класс «Мы имеем право!» «Я имею право быть чёрным и белым. Я имею право быть ловким и смелым. Ты имеешь право иметь своё имя. Ты имеешь право быть просто любимым.

Конспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группеКонспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группе Цель – довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя; - развитие у ребенка представлений о многообразии.

Родительское собрание «Право на образование» Протокол №1 родительского собрания в старшей группе от 20.09.12. Тема: «Право на образование» Повестка дня. 1. Тема: «Мы рады встрече с.

Сущность самоконтроля и его место в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста Сущность самоконтроля и его место в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста Известно, что учебная деятельность – ведущая.

Сущность здоровьесберегающей педагогической системы ДОУ (из опыта работы) Сущность здоровьесберегающей педагогической системы ДОУ: понятие,критерии, технология, измерения. Начиная работу по данной теме, мною была.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Право. 10 класс. Тема урока «Сущность права»
Опубликовано: 4 июля 2020 в 15:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Право. 10 класс. Тема урока «Сущность права»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитушкина (УИ 966196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД