Ирина Гамеева
Праздничный сценарий выпускного в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.
Задачи:
• Развивать креативные, творческие способности учащихся.
• Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.
• Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, статуэтки, конверты, воздушные шары, хлопушки.
Ведущий 1. Сегодня день может быть разным,
Публикация «Праздничный сценарий выпускного в 4 классе» размещена в разделах
- Выпускной в 4 классе. Сценарии прощания с начальной школой
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2020
Ведущий 2. Но быть он сегодня обязан прекрасным!
Ведущий 1. Итоги подводим учения в школе
Ведущий 2.И вспомним о том, что запомнилось более.
Ведущий 1. Но где же герои сегодняшней встречи?
Ведущий 2. А ну, друзья, входите в зал! Ждет праздник всех веселый!
Мы будем чествовать сейчас
Вместе вед. 1 и вед. 2 Выпускников начальной школы!
Выход учеников парами.
Ученик 1. Шустрые, спортивные,
Ученик 2. Смелые, активные,
Ученик 1. Сообразительные, любознательные,
Ученик 2. В общем, привлекательные.
Ученик 1. Умные, красивые,
Вместе ученик 1 и ученик 2. Позитивные, счастливые (последняя пара учеников)
Ведущий 1. Сегодня мы все немного волнуемся.
Ведущий 2. Вспоминаем как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для нас в диковинку.
Ведущий 1. Вспоминаем наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой.
Ведущий 2. Шаг за шагом учились всему.
Сценка (учительница, 5 учеников)
Ученик 1. Я на уроке первый раз.
Теперь я ученица.
Учитель. Вошла учительница в класс
Ученик 2. Вставать или садиться?
Ученик 3. Мне говорят
Учитель. Иди к доске!
Ученик 2. Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке
Все вместе. Совсем не понимаю.
Ведущий 1. Но прошло 4 года и мы многому научились.
Ведущий 2. Теперь даже сами можем научить других многим интересным вещам.
Песня «Гимн Школы»
Ведущий 1. Сегодня в этом зале собрались лучшие из лучших учеников начальной школы № 59 «Перспектива»
Ведущий 2. И мы начинаем церемонию награждения!
Ведущий 1. Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)
Ведущий 2. В этой номинации уважаемое жюри педагоги и администрация школы выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное.
Ведущий 1. Статуэткой «Самый прилежный ученик» награждаются …. (звучат фамилии учеников)
(Под сценой встречают журналист +оператор,которые берут интервью)
Интервью с награждёнными:
Журналист. Скажите, вы рады?
Журналист. Ваш любимый предмет в школе?
Ведущий 1. Так держать и в дальнейшем,учиться на 5.
Ведущий 2. Просим победителей занять места в зале. Аплодисменты!
/Музыкальный номер /
Ведущий 1.Облака, облака
Кучерявые бока
Ведущий 2. Лёгкие, воздушные
Ветерку послушные
Ведущий 1. 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)
Ведущий 2. Почему же облака? Все мечтатели, фантазеры любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….
Ведущий 1. Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются …
Интервью с награждёнными:
Журналист. Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.
Журналист. Что нужно сделать,чтобы твоя мечта осуществилась?
Ведущий 2 .Трудитесь и у вас все получится!Аплодисменты!
Сценка (звенит звонок (девочка солист,учитель, 4 ученика)
Математика
На мотив «Голубой вагон»
Солист. Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Учитель. Ох уж этот мне водопровод!
Солист. Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Вместе все. Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
Звенит звонок!
Русский язык
«Чунга-Чанга» На мотив
Солист. На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят
Учитель. учи, учи, учи.
Ученики. Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Солист. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица
Фонограмма «А мне летать,а мне летать охота!»
Звенит звонок!
Шутки на тему: "Окружающий мир"
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых. хорошо дремать.
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Участники сценки Почему и по чему?
Для чего? Зачем? Кому?
Ведущий 1. Мы ответим на вопрос,
Ведущий 2. Будь он сложен или прост.
Ведущий 1. Итак 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)
Ведущий 2. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда.
Ведущий 1. Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются ….
Интервью с награждёнными:
Журналист. Что нового и интересного вы узнали за последнее время?
Ведущий 1. Желаем вам дальнейших успехов в ваших открытиях.
Ведущий 2. Занимайте места в зале. Аплодисменты победителям!
/Музыкальный номер/
Ведущий 1. - А сейчас мы предлагаем поиграть!
Ведущий 2. Будьте внимательны!Закончите фразу! Где нужно дать ответ «девочки, девчонки», а где «мальчики, мальчишки».Начинаем!
Выходят 4 участника и проводят игру!
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь… Мальчишки
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь… Девчонки
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь… Мальчишки
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… Девочки
1. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… Мальчишки
2. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… Девочки
3. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… Мальчики
4. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… Девчонки
Ведущий 1. Игрушки-погремушки,
Оставь для малышей.
Ведущий 2. Бери скорее клюшки,
Иди играть в хоккей.
Ведущий 1. Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.
Ведущий 2. Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются ….
Интервью с награждёнными:
Журналист. Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?
Ведущий 1. Пожелаем успехов нашим победителям!
Игра «Когда это бывает»
Ведущий 2. А сейчас,друзья, игра «Когда это бывает». Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»
Выходят 2 участника и проводят игру!
1. Когда листочки опадают
И туча закрывает свет
Это все зимой бывает
Я правильно сказала? (нет)
2. Жара, листва, цветы вокруг
И птички песней шлют привет
Скажи-ка мне, любезный друг
Наверно это осень? (нет)
1. Мы одеваем шапки, шубы
В метели, снег и холода
А ночью ветер воет в трубах
Бывает летом это? (нет)
2. Когда вокруг сосульки тают
И ручейком бежит вода
Весной это все бывает
Скажите,это правда (да)
Ведущий 1. Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.
Ведущий 2. Я карандаш с бумагой взял
Нарисовал дорогу,
Ведущий 1. На ней кота нарисовал,
Ведущий 2. А рядом с ним корову.
Ведущий 1. 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)
Ведущий 2. У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного.
Ведущий 1. Это талантливые ребята, творческие личности, артисты, музыканты!
Ведущий 2. Статуэткой «Лучший художник» награждаются ….
Интервью с награждёнными:
Журналист. Расскажите о ваших творческих планах на будущее.
Ведущий 1. Спасибо вам. Занимайте свои места в зале.
Ведущий 2. Посмотри скорей вокруг! Всегда найдется дело для умелых рук!
Ведущий 1. 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)
Ведущий 2. В труде познаётся человек и его характер.
Ведущий 1. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности.
Ведущий 2. Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются ….
Интервью с награждёнными:
Журналист. Вы настоящие помощники в своих классах. А дома вы помогаете своим родным?
Ведущий 1. Молодцы! Желаем вам удачи.
Ведущий 2. Проходите в зал. Аплодисменты!
/ Музыкальный номер /
Ведущий 1. Итак,мы переходим к следующей номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)
Ведущий 2. Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта.
Ведущий 1. Статуэтками «Самый добрый ученик или настоящий друг» награждаются ….
Интервью с награждёнными:
Журналист. Скажите, у вас много друзей?
Журналист. Вы готовы прийти к другу на помощь?
Журналист. Назовите имя вашего лучшего друга
Ведущий 1. Пусть ваша дружба только крепнет год от года
Ведущий 2. Спасибо! Занимайте свои места!
Чтецы 4 участника
Чтец 1. А теперь!
Посмотрите вы нас,
Разве скажете сейчас
Что читать мы не умели,
Не умели и писать.
Чтец 2. И как быстро повзрослели…
Нас ведь просто не узнать!
Сколько мыслей в наших глазках,
А в головушке ума!
Чтец 3. Милые наши, родные, дорогие наши первые учителя!
Вы всех вели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и добра,
Чтец 4. А сколько вами вложено стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
На свете нет почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Чтец 1. Не забудем мы Вас никогда,
Чтец 2. И любви Вашей будем достойны!
Чтец 3. Учительница первая, как ясная весна,
Чтец 4. У всех она хорошая
Но лучше всех
Все вместе. Моя!
Песня «Учительница первая моя»
Ведущий 1. Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды
Ведущий 2. Но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Объявляем дополнительную номинацию «Активные родители» помощники школы!
Ведущий 1. Благодарственное письмо за активное участие в жизни класса и школы вручается семье….
Вручение благодарственных писем!
Ведущий 1. Мы родителям своим
Все спасибо говорим!
Ведущий 2. И за то, что помогали,
Ведущий 1. И за нас переживали.
Ведущий 2. Будем дальше мы расти,
Стараться вас не подвести!
Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.
Театр – экспромт "Теремок"
Реквизит: текст сказки, листки с ролями.
Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:
Действующие лица и реплики:
Теремок (Скрип-скрип)
Мышка-норушка (Ух, ты)
Лягушка-квакушка (Квантересно)
Зайчик-побегайчик (Вот это да)
Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)
Медведь косолапый (Ничего себе)
Текст сказки
Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.
Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.
Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить. Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок. Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.
Ведущий 2.
Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.
Беда и печаль на пути не встречались.
Огромного счастья, отличных друзей,
Здоровья, успехов и солнечных дней!
Флешмоб! Танец со всем залом включая родителей!
Запуск шариков!
Ведущий 1, 2 (вместе) До свиданья 4 класс! Здравствуй 5 класс!
Вместе. Мы идем! Урааааа!
Ведущий 1, 2 (вместе) Счастливого пути!