Получи документы

Праздничный сценарий выпускного в 4 классе

Ирина Гамеева
Праздничный сценарий выпускного в 4 классе

Цель:

• Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

• Развивать креативные, творческие способности учащихся.

• Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

• Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, статуэтки, конверты, воздушные шары, хлопушки.

Ведущий 1. Сегодня день может быть разным,

Публикация «Праздничный сценарий выпускного в 4 классе» размещена в разделах

Ведущий 2. Но быть он сегодня обязан прекрасным!

Ведущий 1. Итоги подводим учения в школе

Ведущий 2.И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 1. Но где же герои сегодняшней встречи?

Ведущий 2. А ну, друзья, входите в зал! Ждет праздник всех веселый!

Мы будем чествовать сейчас

Вместе вед. 1 и вед. 2 Выпускников начальной школы!

Выход учеников парами.

Ученик 1. Шустрые, спортивные,

Ученик 2. Смелые, активные,

Ученик 1. Сообразительные, любознательные,

Ученик 2. В общем, привлекательные.

Ученик 1. Умные, красивые,

Вместе ученик 1 и ученик 2. Позитивные, счастливые (последняя пара учеников)

Ведущий 1. Сегодня мы все немного волнуемся.

Ведущий 2. Вспоминаем как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для нас в диковинку.

Ведущий 1. Вспоминаем наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой.

Ведущий 2. Шаг за шагом учились всему.

Сценка (учительница, 5 учеников)

Ученик 1. Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Учитель. Вошла учительница в класс

Ученик 2. Вставать или садиться?

Ученик 3. Мне говорят

Учитель. Иди к доске!

Ученик 2. Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке

Все вместе. Совсем не понимаю.

Ведущий 1. Но прошло 4 года и мы многому научились.

Ведущий 2. Теперь даже сами можем научить других многим интересным вещам.

Песня «Гимн Школы»

Ведущий 1. Сегодня в этом зале собрались лучшие из лучших учеников начальной школы № 59 «Перспектива»

Ведущий 2. И мы начинаем церемонию награждения!

Ведущий 1. Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. В этой номинации уважаемое жюри педагоги и администрация школы выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное.

Ведущий 1. Статуэткой «Самый прилежный ученик» награждаются …. (звучат фамилии учеников)

(Под сценой встречают журналист +оператор,которые берут интервью)

Интервью с награждёнными:

Журналист. Скажите, вы рады?

Журналист. Ваш любимый предмет в школе?

Ведущий 1. Так держать и в дальнейшем,учиться на 5.

Ведущий 2. Просим победителей занять места в зале. Аплодисменты!

/Музыкальный номер /

Ведущий 1.Облака, облака

Кучерявые бока

Ведущий 2. Лёгкие, воздушные

Ветерку послушные

Ведущий 1. 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. Почему же облака? Все мечтатели, фантазеры любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….

Ведущий 1. Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются …

Интервью с награждёнными:

Журналист. Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

Журналист. Что нужно сделать,чтобы твоя мечта осуществилась?

Ведущий 2 .Трудитесь и у вас все получится!Аплодисменты!

Сценка (звенит звонок (девочка солист,учитель, 4 ученика)

Математика

На мотив «Голубой вагон»

Солист. Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Учитель. Ох уж этот мне водопровод!

Солист. Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Вместе все. Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Звенит звонок!

Русский язык

«Чунга-Чанга» На мотив

Солист. На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят

Учитель. учи, учи, учи.

Ученики. Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Солист. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица

Фонограмма «А мне летать,а мне летать охота!»

Звенит звонок!

Шутки на тему: "Окружающий мир"

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых. хорошо дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Участники сценки Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Ведущий 1. Мы ответим на вопрос,

Ведущий 2. Будь он сложен или прост.

Ведущий 1. Итак 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда.

Ведущий 1. Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются ….

Интервью с награждёнными:

Журналист. Что нового и интересного вы узнали за последнее время?

Ведущий 1. Желаем вам дальнейших успехов в ваших открытиях.

Ведущий 2. Занимайте места в зале. Аплодисменты победителям!

/Музыкальный номер/

Ведущий 1. - А сейчас мы предлагаем поиграть!

Ведущий 2. Будьте внимательны!Закончите фразу! Где нужно дать ответ «девочки, девчонки», а где «мальчики, мальчишки».Начинаем!

Выходят 4 участника и проводят игру!

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь… Мальчишки

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь… Девчонки

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь… Мальчишки

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только… Девочки

1. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у… Мальчишки

2. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно… Девочки

3. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли… Мальчики

4. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах… Девчонки

Ведущий 1. Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Ведущий 2. Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

Ведущий 1. Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.

Ведущий 2. Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются ….

Интервью с награждёнными:

Журналист. Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Ведущий 1. Пожелаем успехов нашим победителям!

Игра «Когда это бывает»

Ведущий 2. А сейчас,друзья, игра «Когда это бывает». Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»

Выходят 2 участника и проводят игру!

1. Когда листочки опадают

И туча закрывает свет

Это все зимой бывает

Я правильно сказала? (нет)

2. Жара, листва, цветы вокруг

И птички песней шлют привет

Скажи-ка мне, любезный друг

Наверно это осень? (нет)

1. Мы одеваем шапки, шубы

В метели, снег и холода

А ночью ветер воет в трубах

Бывает летом это? (нет)

2. Когда вокруг сосульки тают

И ручейком бежит вода

Весной это все бывает

Скажите,это правда (да)

Ведущий 1. Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.

Ведущий 2. Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

Ведущий 1. На ней кота нарисовал,

Ведущий 2. А рядом с ним корову.

Ведущий 1. 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного.

Ведущий 1. Это талантливые ребята, творческие личности, артисты, музыканты!

Ведущий 2. Статуэткой «Лучший художник» награждаются ….

Интервью с награждёнными:

Журналист. Расскажите о ваших творческих планах на будущее.

Ведущий 1. Спасибо вам. Занимайте свои места в зале.

Ведущий 2. Посмотри скорей вокруг! Всегда найдется дело для умелых рук!

Ведущий 1. 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. В труде познаётся человек и его характер.

Ведущий 1. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности.

Ведущий 2. Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются ….

Интервью с награждёнными:

Журналист. Вы настоящие помощники в своих классах. А дома вы помогаете своим родным?

Ведущий 1. Молодцы! Желаем вам удачи.

Ведущий 2. Проходите в зал. Аплодисменты!

/ Музыкальный номер /

Ведущий 1. Итак,мы переходим к следующей номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта.

Ведущий 1. Статуэтками «Самый добрый ученик или настоящий друг» награждаются ….

Интервью с награждёнными:

Журналист. Скажите, у вас много друзей?

Журналист. Вы готовы прийти к другу на помощь?

Журналист. Назовите имя вашего лучшего друга

Ведущий 1. Пусть ваша дружба только крепнет год от года

Ведущий 2. Спасибо! Занимайте свои места!

Чтецы 4 участника

Чтец 1. А теперь!

Посмотрите вы нас,

Разве скажете сейчас

Что читать мы не умели,

Не умели и писать.

Чтец 2. И как быстро повзрослели…

Нас ведь просто не узнать!

Сколько мыслей в наших глазках,

А в головушке ума!

Чтец 3. Милые наши, родные, дорогие наши первые учителя!

Вы всех вели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и добра,

Чтец 4. А сколько вами вложено стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

На свете нет почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Чтец 1. Не забудем мы Вас никогда,

Чтец 2. И любви Вашей будем достойны!

Чтец 3. Учительница первая, как ясная весна,

Чтец 4. У всех она хорошая

Но лучше всех

Все вместе. Моя!

Песня «Учительница первая моя»

Ведущий 1. Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды

Ведущий 2. Но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Объявляем дополнительную номинацию «Активные родители» помощники школы!

Ведущий 1. Благодарственное письмо за активное участие в жизни класса и школы вручается семье….

Вручение благодарственных писем!

Ведущий 1. Мы родителям своим

Все спасибо говорим!

Ведущий 2. И за то, что помогали,

Ведущий 1. И за нас переживали.

Ведущий 2. Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести!

Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.

Театр – экспромт "Теремок"

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Действующие лица и реплики:

Теремок (Скрип-скрип)

Мышка-норушка (Ух, ты)

Лягушка-квакушка (Квантересно)

Зайчик-побегайчик (Вот это да)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Медведь косолапый (Ничего себе)

Текст сказки

Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.

Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить. Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок. Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.

Ведущий 2.

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

Флешмоб! Танец со всем залом включая родителей!

Запуск шариков!

Ведущий 1, 2 (вместе) До свиданья 4 класс! Здравствуй 5 класс!

Вместе. Мы идем! Урааааа!

Ведущий 1, 2 (вместе) Счастливого пути!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Праздничный кроссворд» ко Дню 8 марта для детей подготовительной группы Звучит музыка. В зал входят мальчики. Антон: 8 Марта – день торжественный День радости и красоты, По всей земле он дарит женщинам Свои.

Сценарий праздника «Праздничный калейдоскоп». Цель: Поздравить дедушек, бабушек, пап и мам. Показать свои творческие способности. Ведущий: Сегодня у нас не совсем обычный праздник. Наш.

Сценарий утренника «Праздничный концерт для мам и бабушек» (подготовительная группа)Сценарий утренника «Праздничный концерт для мам и бабушек» (подготовительная группа) В центр зала выходят трое ведущий -дети. Утренник ведут сами дети. Девочка: Весна шагает по дворам, В лучах тепла и света. Сегодня праздник.

Сценарий весеннего праздника «Праздничный цветок» для детей средней группы дошкольного возрастаСценарий весеннего праздника «Праздничный цветок» для детей средней группы дошкольного возраста Материал подготовили : Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Наволоцкаая С. Н., Пирогова Е. А. - воспитатели, Балдычева Э. А. - педагог.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного в 4 классе «Начальная школа, прощай!» Скоро, совсем скоро закончится учебный год, и четвероклассники будут прощаться со своей первой учительницей, классом. И им предстоит провести.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощай, начальная школа» Сценарий выпускного в 4 классе В зал входят ведущие (мальчик и девочка). Ведущий1: Наш школьный парк в цветах сирени утопает, И с яблонь.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощание с начальной школой» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ (музыка) - ВОТ ОНИ ТЕ, КТО СИДЕЛ ВЕЧЕРАМИ ЗА КНИЖКАМИ, ВОТ ОНИ ТЕ, КТО УЧИЛСЯ ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ… ВСТРЕЧАЙТЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздничный сценарий выпускного в 4 классе
Опубликовано: 15 мая 2020 в 18:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД