Получи документы

Праздничный утренник для мам и бабушек «Бабочки и Жук и играют с Весной» для второй младшей группы детей с нарушением слуха

Екатерина Корзоватых
Праздничный утренник для мам и бабушек «Бабочки и Жук и играют с Весной» для второй младшей группы детей с нарушением слуха

Праздничный утренник для мам и бабушек

«Бабочки и Жук и играют с Весной» для второй младшей группы детей с нарушением слуха.

Автор материала : Корзоватых Екатерина Владимировна

Место работы: КОГОБУ ШИ ОВЗ г. Кирова

Должность: учитель-дефектолог, сурдопедагог

Цель: создание праздничного, веселого настроения у детей

Задачи:

- развивать эмоциональную сферу детей

Публикация «Праздничный утренник для мам и бабушек „Бабочки и Жук и играют с Весной“ для второй младшей группы детей с нарушением слуха» размещена в разделах

- обучать играть в коллективные игры;

- обучать детей, исполнять песни, танцы, читать стихи

- воспитывать любовь к маме, бабушке

- обучать детей считывать дидактический материал с предъявленных табличек

Действующие лица: ведущая – Весна, Бабочка

Атрибуты: фото мам детей, буквы М, А, М, А, галоши, вырезанные из картона лужицы, цветы для танца, крылья и усики для бабочек и жука, маленькие бабочки для артикуляционной гимнастики, таблички по теме, презентация на экране.

Ход праздника:

Вход детей : Под весёлую музыку дети забегают в зал с букетиками цветов и танцуют с Весной.

¤ Танец с цветами (под песню «Добрая милая мама», слова А. Бабкина, музыка К. Костина)

(После танца садятся на стульчики. Отдают цветы ведущей, она их ставит в вазу.)

Весна : Дети! Поздоровайтесь.

Дети: Привет!

Весна : Что это?

Дети: Цветы.

Весна : Кому?

Дети: Маме (ставит вазу на стол).

Весна : Посмотрите, в зале красиво, вы красивые. Сегодня праздник. Какой праздник?

Дети: Праздник мамы.

Весна : Поздравляю с праздником 8 марта всех мам, бабушек и девочек!

Весна : Будем петь. Встаньте. Пойте хорошо.

¤ ПЕСНЯ «МАМА»

МАМА, МАМА, МАМОЧКА

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

МАМЕ, МАМЕ, МАМОЧКЕ

ПЕСЕНКУ ПОЮ!

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ,

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

ДА-ДА-ДА,

ДА-ДА-ДА,

МАМУ Я ЛЮБЛЮ!

Весна : Молодцы, хорошо пели.

Будем играть.

¤ Игра «Наши мамы». (Каждый ребенок выкладывает слово «Мама» на полотне из букв разрезной азбуки, потом находит фото и имя своей мамы, тоже ставит на полотно)

Весна : Молодцы. Хорошо играли. Все своих мам узнали.

Наши дети приготовили мамам стихи.

¤ СТИХИ.

Весна : Сядьте. Какое время года сейчас?

Дети: Весна! (экран)

Весна : Стихи про весну прочитают наши дети.

¤ СТИХИ.

Весна : и я - Весна! К вам пришла.

Чтобы солнышко светило и веселье всем дарило!

Чтобы птички прилетали, громко песни щебетали!

Весна : Какая погода весной?

Дети: Солнышко светит. Тепло. Снег тает. Бегут ручьи.

(на экране появляются картинки с подписями)

Весна : Слышите? Ручей шумит.

¤ Слушание ручья. Будем слушать.

Весна : Слушали хорошо. Молодцы.

Весна : Весной на дорогах лужи. Будем играть. Что это?

Дети: Лужи. (разложить лужи на полу)

Весна : Что это? Галоши.

¤ Игра «Прыгай через лужи» (Прыгают через лужи, под музыку в галошах, эстафета)

Весна : Хорошо играли. Молодцы. Сядьте.

Весна : Весной всё оживает, просыпаются бабочки, жуки. (Раздаем детям маленьких бабочек). Дуй. (Дети дуют на маленькие бабочки)

Бабочки летают.

В этот момент просыпается и летает Бабочка.

Бабочка : Привет! Я – бабочка. Вы разбудили меня своим весельем! Я прилетела с вами играть, танцевать. Принесла для вас подарки. Вот крылышки для вас. Скорее одевайтесь, в жука и бабочек превращайтесь.

Ведущая: Спасибо, Весна! (дети «Спасибо», (ведущая и Весна надевают детям крылья, под волшебную музыку)

Ведущая: Девочки, вы кто?

Девочки: Мы бабочки!

Ведущая: Мирон, ты кто? Я – жук.

Бабочка : Будем танцевать.

¤ Танец «Жук и бабочки» («А у нашей бабочки крылышки цветные»)

Бабочка : Молодцы. Танцевали хорошо. А еще я хочу с вами поиграть.

Весна : Поиграем вместе с бабочкой?

Дети: Да!

Весна : Встаньте. Будем играть.

¤ Игра «Найди бабочку» (музыка есть – дети летают по залу, музыки нет – дети садятся, закрывают глаза, потом открывают и ищут Бабочку).

Бабочка : Ребята, вы хорошо пели, читали стихи, танцевали, играли. Вот вам радужный подарок. Что это?

Дети: Мыльные пузыри.

Весна : Скажем Бабочке : Спасибо!

Бабочка : Ребята, на вашем празднике было весело. Но мне пора. Пока.

Дети: Пока.

Весна : Вот и закончился наш праздник. Попрощайтесь с гостями.

Дети: Пока.

Ведущая: Встаньте. Идите.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень.

Новогодний утренник «Ладушки» для второй младшей группыНовогодний утренник «Ладушки» для второй младшей группы Новогодний утренник в детском садике - «Ладушки»Под музыку дети заходят в зал, обходят елку и садятся на стульчики. Выход Снегурочки Снегурочка:.

Организация художественно-творческой деятельности с детьми с нарушением слуха В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование.

Осенний утренник для второй младшей группы «Жил-был у бабушки» Жил-был у бабушки… (осенний утренник для 2 младшей группы) Действующие лица: Ведущая, Зайка, Мишка, Козлик. Реквизит: Корзина морковки,.

Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени»Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени» В празднично украшенный зал под песню " Листик жёлтый, листик красный" входят дети, выполняют музыкально-ритмические движения с листиками,.

Правила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группыПравила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: обучение правилам пользования очками. Задачи: • способствовать получению опыта познания возможностей глаз и знаний о функциональном.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 2 Пояснительная записка: «Тактильные ощущения несут в речевой центр, в его двигательную часть, дополнительную энергию, способствующую его.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 1 Цель: Развитие у детей тактильного, зрительного, слухового восприятия, мелкой моторики и речи. Задачи: Обучающие: 1. Формировать у детей.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздничный утренник для мам и бабушек «Бабочки и Жук и играют с Весной» для второй младшей группы детей с нарушением слуха
Опубликовано: 29 апреля 2021 в 20:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД