Наталья Викторовна Еремина
Сценарий праздника 1 сентября для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное настроение, эмоциональный подъем, формировать праздничную культуру.
Задачи:
Развивающие – формировать творческое воображение, память, речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
Образовательные – формировать знания детей об осени, учить быстро переключаться с одной игры на другую.
Воспитательные – воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения между детьми.
Публикация «Сценарий праздника 1 сентября для первой младшей группы» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2023
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическая», «Социально-коммуникативная», «Физическая», «Познавательная», «Речевая»
Взрослые: Музыкальный руководитель, Клоун – воспитатель группы.
Праздник проводится в группе.
Дети находятся в раздевалке.
Муз. руководитель: Желтый листик на ладони, был когда-то он зеленый…
К нам в окошко залетел. Почему он пожелтел?
У кого, друзья, ни спросим – все ответят:
Дети: Это О с е н ь!
Муз. руководитель: Лето у этом году у нас было очень жарким. Сегодня наступил первый день осени. Хотите отправиться в веселое осеннее путешествие? (ответ детей). Тогда давайте встанем друг за другом и отправимся в поездку на поезде.
Исполняется игра «Паровоз» сл. и муз. М. Картушиной
Дети «паровозиком» «проезжают» в группу, на стульчики не садятся.
Муз. руководитель: Хотите поплясать?
Исполняется пляска «Пальчики - ручки» РНМ обр. М. Раухвергера
Дети садятся на места
Музыкальный руководитель: Смотрите, ребята, кто-то к нам идет…
ВЫХОДИТ КЛОУН, ВЫНОСИТ БОЛЬШУЮ КОРОБКУ
Муз. руководитель: Здравствуй веселый Клоун
Клоун: Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, дети, все-все на свете!
Муз. руководитель: Какой ты сегодня озорной,
Веселый, да смешной.
Клоун: Нынче праздник на дворе, наступила Осень.
Муз. руководитель: Да, сегодня первый день осени.
Веселый клоун, а что у тебя в руках
Клоун: Здесь у меня сюрпризы для ребят. Хотите с ними поиграть?
(ответ детей)
Клоун достает из коробки медведя. Предлагает с ним поиграть
Проводится игра «Игра с мишкой» сл. и муз. Г. Вихаревой
Проводится игра «У медведя во бору» РНМ
Дети садятся на места.
Клоун: В моей яркой коробке есть еще один сюрприз: это зонтик. Для чего нам нужен зонт (Ответ детей) Правильно, чтобы прятаться от дождя. Но это зонтик не простой, а волшебный. Зонтик поможет нам рассказать сказку. Хотите послушать? Усаживайтесь поудобнее.
ВЗРОСЛЫЕ ВЫНОСЯТ ШИРМУ.
За ширмой куклы би-ба-бо: кошка и собака, тучка с дождинками на палочке.
Исполняется сценка «Под зонтом».
Клоун: Ой, смотрите, к нам кто-то спешит. Да это же Котик!
Появляется Котик, он плачет.
Клоун: Котик, почему ты плачешь?
Котик: Я самый несчастный котик, я забыл свою кошачью песенку.
Клоун: Ребята, поможем Котику? Давайте напомним ему, как котята мяукают.
Дети мяукают.
Котик (радостно): Спасибо вам, ребята, я вспомнил свою любимую песенку «Мяу-мяу»! За то, что вы мне помогли, я спою вам нежную песенку.
Исполняется «Серенькая кошечка» сл. Н. Найденовой, муз. В. Витлина
Котик: Смотрите пошел дождик, мне он не нравится.
Клоун (берет котика в руки): Прячься скорее под мой зонтик. (Сажает котика под зонт)
Клоун: Ребята, смотрите, к нам спешит еще один гость. Да, это Собачка Бобик.
Бобик плачет.
Клоун: Бобик, что тебя так расстроило?
Бобик: Как мне не плакать? Я не могу спеть свою любимую песенку, я забыл как нужно лаять…
Клоун: Не плачь, Бобик. Наши ребята тебе напомнят, как нужно лаять.
Дети лают.
Бобик: Спасибо, вам ребята! Теперь я смогу спеть свою любимую песенку. Хотите послушать? Можете мне дружно подпевать.
Исполняется песня «Вот наш Бобик славный пес» сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко,
Клоун: Спасибо, Бобик, за такую хорошую песенку. Ребята, давайте похлопаем нашему артисту. (аплодисменты)
Бобик: Ой, опять пошел дождик! Что же нам делать?
Клоун: Ребята, давайте вместе с Котиком и Бобиком поиграем в нашу игру «Солнышко и дождик».
Проводится игра «Солнышко и дождик» муз. А Филиппенко
Муз. руководитель: Спасибо тебе, веселый клоун, за такое хорошее осеннее путешествие. Приходи к нам еще поиграть и поплясать.
Клоун: В моей большой коробке есть еще один сюрприз для ребят. Это новая книжка для вашей группы. Будете ее читать в новом учебном году и меня вспоминать. До свидания, ребятишки.
КЛОУН УХОДИТ
Муз. руководитель: Вот и закончился на праздник. Давайте сядем в наш поезд и отправимся обратно в наш детский сад.
Исполняется игра «Паровоз» сл. и муз. М. Картушиной (Дети «паровозиком» «проезжают» в раздевалку, заходит воспитатель, исполнявший роль клоуна. Проводится рефлексия.)