Праздник 8 марта «Котята и Цыплята» для детей младшего дошкольного возраста

Людмила Фёдорова
Праздник 8 марта «Котята и Цыплята» для детей младшего дошкольного возраста

Под музыку входят дети средн. гр.

Восп. – Здравствуйте, наши дорогие гости! Мы очень рады видеть всех вас в нашем зале.

- Пригласили в гости к нам мы и бабушек и мам!

Обещаем постараться чтоб не скучно было вам!

1 реб. – Праздничное утро

В дом стучится к нам,

День 8-е Марта –

Праздник наших мам!

2 - За окошком песенка

Целый день слышна.

Кто придумал песенку? –

Солнце и весна!

3 - Распевает песенку

Наш весёлый хор!

И смеется смолнышко –

Главный дирижёр!

4 - И с утра до вечера

Песенка слышна!

Мамочка любимая –

Для тебя она!

Исп. песню

Под музыкувходят дети мл. гр

Восп. - Веселись, честной народ!

Мамин праздник у ворот!

Солнышко сияет -

Всех нас поздравляет!

1- Настал весёлый светлый

Чудесный Женский день!

Скворцы поют нам песни,

С утра звенит капель!

2 - А мы спешим поздравить

Мамулечку с утра

И от души желаем -

Ей счастья и добра!

3- Когда я вижу маму -

Хочу поцеловать,

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность передать!

4 - Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей

Ласково споем мы песню

О мамулечке своей!

Исп. песню

Восп. - Вот как наши дети любят своих мам. А теперь посмотрим, как мамы любят своих деток. Сейчас мы с ними поиграем, а игра называется «Узнай своего ребенка!»

ИГРА «Узнай малыша». ХОД игры: 5-6 детей стоят в шеренгу, лицом к гостям. Вызывают маму, ей завязывают глаза и она на ощупь должна узнать своего сына или дочь (играют 2-3 раза).

Восп. - Ай да, мамы! Как они любят своих деток, ни с кем не перепутали. Но у нас на празднике сегодня ещё есть и бабушки — это мамы ваших мам и пап! Надо их тоже поздравить, ведь они вас так сильно любят и заботятся о своих внучатах.

1- Сегодня к нам на праздник

И бабушки пришли.

Нарядными, веселыми

Внучат своих нашли!

2 - Любят бабушек все дети,

Дружат с ними от малыши,

Всех мы бабушек на свете

Поздравляем от души!

3 - Мы на празднике своем

песенку вам пропоем,

Как мы с бабушкой своею

Очень весело живем!

Исп. песню о бабушке.

Восп. Мы сегодня приготовили для мам и бабушек очень много сюрпризов. Дети все старались и выучили к празднику стихотворения.

СТИХИ

Восп. - Хорошие стихи нам дети рассказали, спасибо им! Но прежде чем перейти к следующей части нашего утренника, я загадаю нашим гостям загадки. Посмотрим, как они умеют их отгадывать. Слушайте внимательно: (отгадывают родители)

1* Кто родится с усами? /котенок/

2*Мохнатенькая, усатенькая, сладко песенки поет. / кошка/

3* У матери 20 деток, жёлтеньких однолеток. /цыплята/

4* Шапочка алая, жилетка нетканая, а кафтанчик – рябенький. /курочка/

Восп. – Молодцы, гости! (хлопает им в ладоши) Правильно все загадки отгадали. А сейчас у нас речь пойдет о КУРОЧКЕ с цыплятами и КОШКЕ с котятами. Пришла пора рассказать нашим гостям одну интересную историю…

(Воспитатели надевают костюмы Кошки и Курочки – уходят за домики)

- У леса, на опушке, стояли две избушки.

В одной избушке жила Курочка с цыплятами (показывает на домик,

А в другой – Кошечка с котятами (показывает)

- Посмотрим, как играли, как зёрнышки клевали

С КУРОЧКОЙ цыплятки – жёлтые ребятки.

Выходит Курочка, подзывает к себе цыпляток, они идут за ней стайкой, затем поют и инсценируют песню «ЦЫПЛЯТА» (Желто-белые комочки, затем становятся вкруг и исп. ТАНЕЦ «ЦЫПЛЯТ», в конце танца начинают «баловаться» - бегать и прыгать по залу, Курочка пытается их «урезонить», но ничего не получается…

Курица (расстроено) - Вот какие вы, цыплятки – непослушные ребятки!

С утра до ночи вы играете, мне, маме, никогда не помогаете!

К соседке Кошке я пойду, на котяток посмотрю.

(Курица уходит, а цыплятки садятся на места)

Восп. – А теперь посмотрим на котяток,

На пушистых маленьких ребяток.

Они маму свою обожали,

Но не слушались… вот и обижали…

Выходит КОШКА, зовет к себе котят: «Мяу-мяу» - те начинают бегать и прыгать.

Кошка – Вы, котятки, не шумите, а тихонечко поспите…

У меня полно работы, может мне поможет кто-то?

(котята сразу делают вид, что «спят» - присаживаются)

Кошка – Вот и уснули….некому мне помочь. Ладно, пойду посуду мыть, белье стирать да игрушки собирать. (уходит)

Котята выбегают на места, поют песню «Непослушные котята» (р. н. м. «Ах вы, сени»):

1 – Вот разбегались котята,

Непослушные ребята.

Любим весело скакать,

Дружно хвостиком махать! (на проигрыш – бегают, потом «машут хвостами»)

2 – Побежим потом по кругу,

Побежим мы друг за другом,

Будет весело у нас,

Мы начнем свой перепляс! (на проигрыш – бегут, делают круг, потом пляшут)

Кошка (заходит) Это что за перепляс? Тихий час у вас сейчас!

У меня полно работы, может мне поможет кто-то? (котята опять «засыпают»)

-Вот, опять заснули мои озорники…некому мне помочь. Пойду продолжать свои дела.

Котята встают и вновь поют свою песню «Непослушные котята»

Кошка (заходит) - Это что за перепляс? Тихий час сейчас у вас! (котята убегают на стулья)

- Какие непослушные котятки!

Со мною целый день играют в прятки!

С утра до ночи –прыгают, играют…

Мне, маме – никогда не помогают (обиженно)

Восп. – Обиделась Кошка и вот, к соседке-наседке идет!

Кошка – Здравствуй, наседка!

Курица – Здравствуй, соседка! (встречаются в центре зала)

Кошка – Ох, устала, нету сил…

О здоровье б кто спросил!

Курица – Я сочувствую тебе –

И я устала, плохо мне…

Кошка – Я котяток обожаю, никогда не обижаю…

Курица – И я цыплят своих люблю – никогда я их не бью!

Кошка – Что-то мы с тобой, Курочка, неправильно делали. Какую-то допустили ошибку в воспитании. Давай спросим у родителей, есть у них такие дети? (подходят к родителям):

- Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинка? Где носок?»

Есть у вас такой сынок? (родители отвечают – «нет»)

Курица – Наизнанку всё надела,

Целый день сидит без дела!

Ей играть бы целый день,

А убрать игрушки – лень! (родители отвечают – «нет»)

Кошка – Вот видишь, ни у кого нет таких непослушных детей, как у нас с тобой. Давай, Курочка, от них уйдем.

Курица – Согласна, раз они нас не любят, не слушаются, не помогают нам – значит, мы им не нужны. Давай уйдем. (грустные выходят из зала)

Восп. (выходит в центр зала)Котятки, цыплятки! Вы мам своих любите?

Дети – Любим!

Восп. – А вы мамам помогать умеете?

Дети – Да (или умеем)

Восп. – Так давайте расскажем и покажем всем и мамам что мы умеем.

1 реб. – Под березкой, возле спальни,

Есть зеленый умывальник,

В нем прохладная вода –

Побежим скорей туда!

2 - Мама тазик там забыла

И кувшин с водой, и мыло…

Рядом - белый узелок,

Кто бы ей стирать помог?

3 - В узелке панамки наши:

Эта, с пятнышком, Наташи,

Эта, с пуговкой – моя!

Дайте выстираю я!

4 - Брызжет радужная пена

На косички, на колена.

Пузырьки кругом летят –

Малыши стирать хотят!

5 - Дружно малыши стирали,

Воду в тазик подливали.

А из таза вновь, смотри,

Полетели пузыри!

6 - Полоскать мы стали сами,

Подсинили васильками,

Выжимали за концы –

Вот какие молодцы!

Восп. – И впрямь – молодцы! Настоящие помощники! А цыплятки нас сейчас споют песню «Маленькие прачки»

Песня «Маленькие прачки»

Восп. – У нас есть молоденький Петя-Петушок, он хочет нам прочесть стишок. (стих-е «Петя-Петушок»)

- А ещё нам цыплята расскажут стихотворение про усатую кошку-маму. (стих-е «Инкубаторские цыплята»)

Восп. – Вот какие стихи нам интересные рассказали детки. Смотрите, какие необычные музыкальные инструменты в лапках у котят. Они, наверное, хотят нам что-то исполнить…А –а-а, я догадалась – это они приготовились петь песню «Котята – поварята»

Исп. песню «Котята-поварята»

Восп. – Оказывается и котята, и цыплята очень любят своих мамочек. А чтобы они это поняли – давайте для мам испечем пирожки!

Песня-игра "Пирожки" (дети поют с мест с движениями)

Восп. – (в подносом проходит мимо детей, «собирая пирожки») – Вы, ребятки, молодцы,

Все пекли, старались.

Пирогами вкусными – угодите маме.

Положу ваши пирожки на нашу чудо-печку, пусть получше пропекутся. (кладет)

В зал входят грустный Кошка и Курица, чуют вкусный запах.

Курица – Вкусно пахнет пирогами…

Кошка – Кто это печёт?

Восп. – Это ваши малыши – пекли для вас от всей души! Послушайте, что они хотят вам сказать! (к кошке подбегает котенок, а к курочке - цыпленок)

Котенок – Ты прости нас, мама Кошка!

Провинились мы немножко!

Цыпленок – Баловаться мы не будем!

И про ссоры позабудем!

Кошка – Вас прощаем, так и быть! Только больше - не шалить!

Курица – Сейчас я проверю – какие помощники у нас появились!

Игра «Подмети пол»

(2 ребенка берут веники и от одного стула до другого и обратно прокатывают по полу мал. тряпочный мяч)

Кошка: А я хочу посмотреть, как мои котята умеют помогать на кухне (игра "Сервировка стола")

Восп. – Мама курочка, посмотри, как твои цыплятки умеют колоски собирать. Они теперь любят трудиться и всегда будут тебе во всем помогать.

Песня – танец «Маленькие цыплята»

Восп. – И для мамы-Кошки есть сюрприз. Котята приготовили ей в подарок свой танец.

Танец «Рыжий кот»

Кошка – Вот сегодня сколько сразу радости и сюрпризов приготовили наши дети.

Курица – И у нас для них есть сюрприз. Неси, Кошечка.

(Кошка вносит на 2-х подносах 2 большие конфеты)

Кошка – Это вам, котятки!

Курица – А это вам, цыплятки!

Восп. – Вот так сюрприз! Ребят смотрите как много, а конфеты всего две!

Кошка – Да конфеты наши не простые, а с секретом! Вот, смотрите! (открывает с одного края конфету) – Раз, два, три! (высыпает на поднос из большой конфеты- маленькие)

- Вот, теперь на всех хватит!

Курочка (тоже высыпает) – Не волнуйтесь, здесь на всех хватит!

Восп. – Вот спасибо вам, дорогие, за гостинцы для наших героев.

Нашей сказочке – конец!

Все взрослые (хором): А кто слушал – молодец!

Сказка - ложь, да в ней – намек,

Нашим малышам - урок!

(Раздают конфеты детям Кошка и Курица, а восп. Берет с печки другой поднос – уже с пирогами)

Восп. – А вот и пирожки наши подоспели, которые наши ребятки пекли. Ах, какие вкусные, румяные. Мы их в группе отведаем!

Восп. - А ещё вас, дорогие наши мамы и бабушки, в группе ждут вот такие подарки, их мастерили ваши дети (показывает образцы)

Кошка – Разрешите ещё раз поздравить от всей души наших дорогих мам, бабушек и всех гостей с этим чудесным праздником!

Курочка – счастья вам и добрых, заботливых детей! Спасибо за внимание! Ждем вас в группах для вручения подарков. А сейчас на память приглашаем сфотографироваться с детьми!

Публикации по теме:

«Малыши поздравляют с 8 марта». Сценарий утренника 8 Марта в младшей группе Пригласили в гости к нам Мы и бабушек и мам. Обещаем, обещаем, Что не будет скучно вам. Ведущий: 1. Кто пришёл к тебе с утра? (мама) 2. Кто.

Сценарий утренника «Маму очень я люблю, ненаглядную мою» Дети входят в зал под музыку. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Мы рады вас видеть у нас в гостях. Поздравляем с праздником.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
  • Пасха
Автор публикации:
Праздник 8 марта «Котята и Цыплята» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 марта 2015 в 20:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 августа. Выставка ежиков на МААМ

Симпатичного ежика запросто можно встретить в лесу, но чаще всего он появляется на страницах сказок или в мультфильмах. Детишкам нравится этот добродушный герой. Хотя обладатель колючей шубки на самом...

26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками
Наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками в МОУ «Школа №167» г....
Учебно-воспитательная работа учителя начальных классов
Познакомиться с учебно-воспитательной работой учителя начальных классов 1) дата – 18. 02. 2019; класс – 1 «Д»; место урока в расписании учебного дня...
Фотозарисовка «Вязаные безрукавки»
Как же появилась безрукавка? Разглядывая произведения искусства, мы видим на некоторых из них верхнюю одежду без рукавов, облегающую персону. К примеру,...