Папки-передвижки

Сценарий развлечения 1 апреля «Праздник-Безобразник!»

Оксана Горячевская
Сценарий развлечения 1 апреля «Праздник-Безобразник!»

«ПРАЗДНИК-БЕЗОБРАЗНИК»

Развлечение для разновозрастных групп,

посвященное 1 апреля

Звучит весёлая музыка.

Дети ряженые проходят в зал!

Муз. рук.

Добрый день, девчонки и мальчишки, наши дорогие ребятишки.

Хочу я вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.

Как детей сегодня много. И устала я немного.

Ой, ребята, как мне быть, как приветы раздарить?

Знаю я! Готов ответ! Дружно крикнем все: «Привет!»

ДЕТИ: ПРИВЕТ!

Публикация «Сценарий развлечения 1 апреля „Праздник-Безобразник!“» размещена в разделах

- За руки дружно беритесь, ребята, в круг приглашаю я вас.

Танец – приветствие МЕКСИКАНСКИЙ ТАНЕЦ «Привет»

Под веселую музыку вбегает клоун КЛЁПА.

Клёпа:

Привет, детишки, девчонки и мальчишки! Я — веселый и озорной

КЛОУН, а зовут меня Клёпа! Кстати, вы мою подругу – Веселинку, не видели? Нет?

Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит,

платьице выберет, туфельки начистит. Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А без нее даже лучше.

Вбегает Веселинка.

Веселинка:

Это как это без меня лучше? А еще друг называется.

Клёпа:

Ой, ребята, смотрите. Вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!

Клоуны смешно здороваются друг с другом.

ВЕСЕЛИНКА:

Ой, Клёпа! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась.

Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

КЛЁПА: (тянет подругу за руку):

Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте!» Понятно?

ВЕСЕЛИНКА:

Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит.)

- Здрасьте! Понятно?

КЛЁПА:

«понятно» можно было не говорить.

ВЕСЕЛИНКА (какому-нибудь ребенку):

А «понятно» можно было не говорить.

КЛЁПА: Да я не ему говорю, а тебе.

ВЕСЕЛИНКА (другому ребенку):

Да я не ему говорю, а тебе.

КЛЁПА: Тебе, Веселинка! Тебе!

ВЕСЕЛИНКА:

Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

КЛЁПА: Это почему это тебе подарочки?

ВЕСЕЛИНКА:

Сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки

дарят.

КЛЁПА: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?

ВЕСЕЛИНКА: Новый год!

КЛЁПА:

Не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.

Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых,

Начинаем самое классное. Самое распрекрасное

представление… под названием.

ДЕТИ: ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!

ВЕСЕЛИНКА:

Ура! Значит, сегодня 1 апреля? Здорово!

Муз. рук.

А ребята подготовительной группы сейчас исполнят песню про Праздник-Праказник!

ПЕСНЯ «ПРАЗНИК ПРАКАЗНИК»

КЛЁПА:

Молодцы! А теперь, будьте внимательны, если согласны, отвечаете хором:

«ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!»

Если нет, говорите: «ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!»

Игра «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!»

ВЕСЕЛИНКА:

Может, хватит нам кричать, в игры нам пора играть.

КЛЁПА:

- Мальчики, вы готовы? (Ответы)

- А девочки, готовы? (ответы)

Сейчас мы это и проверим.

ИГРА «Высший класс» (подгот. гр)

Эй, мальчишки и девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

Мальчики, за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь.

Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ЕДУТ НА МАШИНЕ

Вам, девчонки, не слабо

Дружно прыгнуть высоко?

Прямо здесь, прямо сейчас!

Покажите высший класс!

ДЕВОЧКИ ПРЫГАЮТ

Ну, мальчишки, молодцы!

Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывете в стиле брасс.

Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ПЛЫВУТ

Наши милые девчата —

Симпатичные котята.

Есть артисты среди вас?

Покажите высший класс!

ДЕВОЧКИ ИЗОБРАЖАЮТ КОШЕЧЕК

Нас, мальчишки, рассмешите,

Клоунов изобразите,

Чтоб смеялись целый час.

Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ КЛОУНОВ

Платье, туфли, сумка, грим.

Видеть модниц мы хотим.

Подиум заждался вас.

Покажите высший класс!

ДЕФИЛЕ ДЕВОЧЕК, ХОДЯТ, КАК МОДНИЦЫ

Кто из вас здесь музыкант?

Кто скрывает свой талант?

Инструмент ваш — контрабас.

Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ ИГРУ НА КОНТРАБАСЕ

(дети садятся)

ВЕСЕЛИНКА:

Отлично, а теперь играют младшие ребята! Выходите!

Игра «КАКИЕ ВЫ?» (мл, ср. группы)

- Козлики, а, козлики. Какие вы?

Дети - Рогатые. Рогатые. (Показывают движением пальцев рожки)

- Котики, а котики, какие вы?

Дети – Мохнатые, мохнатые. (Поглаживают поочередно ладошки)

(Проигрыш. Дети танцуют свободно)

- Зайчики, а зайчики. Какие вы?

Дети - Ушастые, ушастые! (над головой руки)

- Волки, а волки. Какие вы?

Дети - Зубастые, зубастые! (двумя ладошками, пальцы согнуты, показывают

’челюсти’)

- Ёжики, а ёжики, какие вы?

Дети - Колючие! Колючие! (по воздуху указательными пальцами)

- Мячики, а мячики, какие вы?

Дети - Прыгучие, прыгучие! (прыгают)

(Проигрыш. Дети танцуют свободно)

- Лисоньки, а лисоньки, какие вы?

Дети - Хвастливые, хвастливые! (изображают Лисичек)

- Девочки, а, девочки, какие вы?

Девочки - Красивые! Красивые! (руки вдоль туловища, ладошки согнуты,

плечиками шевелят вперед-назад)

- Мальчики, а мальчики какие вы?

Мальчики - Мы сильные! Мы сильные! (показывают мускулы)

- Дети, а, дети, какие вы?

Дети - Счастливые! Счастливые! (руки вверх)

(дети садятся)

ВЕСЕЛИНКА:

Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля - никому не верю!

Я приготовила загадки! А ты Клёпа, попробуй с ребятам отгадать!

(Веселинка загадывает,

а Тёпа выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1 В Новый год до объеденья

Ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2 Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3 С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4 Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

КЛЁПА: Теперь моя очередь загадывать.

5 На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

6 Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с (не с мясом, а с мармеладом)

7 День рожденья на носу —

Испекли мы (не колбасу, а торт)

8 В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

9 Как капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

ВЕСЕЛИНКА:

Ну что ж, все молодцы! Старались!

А чтоб нам не заскучать!

Пришло время поиграть!

Эстафета «БЕГ НА МЯЧАХ»

Дети делятся на две команды.

У каждой команды по фитболу. Дети, по очереди, садятся на мяч и,

скачут до стула, на котором бубен. Берут бубен стучат 3 раза по боку

и затем бегут обратно к команде и передают мяч следующему игроку.

Чья команда быстрее, та и выиграла.

Эстафета «Черепаха-путешественница»

Дети делятся на две команды.

У каждой команды по одному маленькому тазику. Участник встает на

четвереньки, на спину ему ставят тазик дном вверх. Получилась черепаха.

Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».

Затем передать эстафету следующему в команде.

КЛЁПА:

(вызывает несколько детей, на стол кладёт конфету)

Расскажу я вам рассказ

в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три» –

приз немедленно бери.

Понятно, когда брать приз? На слове «три»

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбёшек мелких увидал

И не одну, а целых … две.

Мечтает мальчик закалённый

стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

а жди команды «Раз, два, … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

разок, но лучше …пять!

Недавно поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать…

Ну что ж, вы приз, друзья,

не взяли, когда была возможность взять.

ВЕСЕЛИНКА (кладёт на пол длинную ленту и вызывает 5 участников)

ИГРА «Изобрази»

показывает:

- как ходит кошечка, (а ребята за ней повторяют);

- как прыгает лягушка; (можно вызвать других детей)

КЛЁПА:

(изображает краба, который пятится боком-дети повторяют)

(вызывает мальчишек)

КЛЁПА:

Продолжает играть или хватит -O- (ответ)

Игра «Петушиные бои»

Участники делятся на пары. Сзади к одежде каждого ребенка прикрепляется широкая лента – это «хвостики» у петушков. По команде ведущего участник в паре пытается сорвать «хвост» соперника. Игра проводится до последнего участника.

Он объявляется победителем.

ВЕСЕЛИНКА:

И в заключении нашего праздника предлагаю немного потанцевать, выходите…

Называется игра-танец «За руки берись, весело кружись!»

ТАНЕЦ – ИГРА «ЗА РУКИ БЕРИСЬ И ВЕСЕЛО КРУЖИСЬ»

(дети делятся на пары:

На 1 часть музыки, дети ходят пританцовывая.

На 2 часть музыки муз. рук говорит детям: "За руки берись и весело

кружись". Дети под музыку кружатся.

На 1 часть музыки все ходят дети пританцовывая врассыпную.

На 2 часть музыки муз. рук говорит детям «За ушки берись и весело кружись".

Дети друг друга берут за ушки и кружатся.

Игра повторяется несколько раз и каждый раз предлагается

покружиться, держась за носики, коленочки, пяточки и т. д.

ВЕСЕЛИНКА:

Мы сегодня веселились и играли от души!

Угостить теперь всех надо, вам подарки принесли!

(КЛЁПА выносит сундук, Открывает его, а там одна конфета)

КЛЁПА:

Веселинка, ты что, все конфеты сама съела? Как же ты теперь будешь всех

детей угощать одной конфетой?

ВЕСЕЛИНКА:

Ладно, не пугайтесь, я сейчас фокус покажу.

ПОД МУЗЫКУ шепчет, кружится, крутит сундук (с двойным дном).

ВЕСЕЛИНКА:

- Мы коробку открываем и конфеты получаем. (показывает конфеты)

- Только есть вы будете конфеты в группе!

КЛОУНЫ:

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

- А теперь надо сфотографироваться нам всем!

(фото на память)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «12 апреля — День космонавтики»Сценарий развлечения «12 апреля — День космонавтики» 12 апреля - день космонавтики (сценарий развлечения) Дети входят в зал под «Марш космонавтов", встают полукругом. Ведущий: Сегодня мы.

День смеха в детском саду. Фотоотчёт о развлекательном мероприятии «Праздник-безобразник»День смеха в детском саду. Фотоотчёт о развлекательном мероприятии «Праздник-безобразник» "Отмечают праздник смеха. Вот потеха, так потеха. " Это очень здорово, что есть такой праздник - День смеха В этот день можно много шутить,.

Фотоотчет «Праздник-безобразник»Фотоотчет «Праздник-безобразник» Под музыку дети задом наперёд заходят в зал и садятся на стульчики. Вбегают клоуны Чупа и Чупс знакомятся с детьми Ну-ка дружно, ну-ка.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Конспект развлечения на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование.

Развлечения для детей «Праздник-безобразник»Развлечения для детей «Праздник-безобразник» Развлечения для детей «Праздник – безобразник» Цель: Пробудить в детях радостные чувства, поднять настроение. Дать возможность проявлять.

Сценарий музыкального развлечения «1 апреля с клоуном Горошком» для детей группы ГКП Ход мероприятия:Дети входят в нарядный музыкальный зал под веселую музыку (фонограмма). Из-за двери доносится хохот. Музыкальный руководитель.

Автор публикации:
Сценарий развлечения 1 апреля «Праздник-Безобразник!»
Опубликовано: 15 марта 2024 в 11:11
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения 1 апреля «Праздник-Безобразник!»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Горячевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 июня. День памяти и скорби. Передвижка «День памяти и скорби»

22 июня мы чтим память о трагическом дне начала Великой Отечественной войны. Расскажем детям, как это было.

20 июня. День наблюдения за облаками. Передвижка «Облака»

Сегодняшний праздник посвящен созерцанию облаков. Научим дошкольников разбираться в облаках, а главное, замечать красоту, которая нас окружает.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД