Селиванова Светлана
Праздник «День 8 марта!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте, ребята, уважаемые гости и родители!. Сегодня мы собрались с Вами, чтобы отметить самый замечательный праздник. На улице уже весна, всё живое просыпается от зимней спячки. Природа оживает. А вместе с весной и приходит наш женский праздник - " День 8 марта!".
Публикация «Праздник „День 8 марта!“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Стихи.
1 ребё нок: .Всему на свете свой черёд
И следом за метелью
Нам позывные подаёт
Весна своей капелью.
2 ребё нок: Праздник к нам стучит в окошко,
И весна ручьём звенит.
Лучик солнечный весёлый,
С поздравленьями спешит.
3 ребё нок: В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют,
Вам они желают радости
И привет весенний шлют! 4 ребё нок: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
5 ребё нок: Прошла зима, прошли морозы,
И расцвели весной мимозы,
Весенний праздник за окном,
Привет мы нашим мамам шлём!.
6 ребё нок: В этот день 8 марта,
Мамам нашим шлём привет,
Мама-слово дорогое,
В слове том, тепло и свет.
7 ребё нок : Слово "мама", словно птица,
По земле весенней мчится,
Всех сердечно поздравляем
И здоровья всем желаем!
8 ребё нок: В этот день, весенний самый,
Мы хотим поздравить маму.
Пусть мамуле о любви,
Напевают соловьи!
Песня «Весенние деньки»
Ведущий: Вот такие замечательные стихи и песню рассказали и спели наши ребята. Вы знаете, я Вам открою тайну, наш праздник сегодня будет не совсем обычный. Выступать будут не только наши ребята, но и их родители. Я приглашаю мам на наш конкурс
" А ну-ка, мамочки!» .(по 4 человека в команду).
И первое задание " Разминка".- "Вопрос ответ". Все мы читаем и рассказываем нашим деткам сказки, и очень много их перечитали, вопросы будут Сказочные. Отвечать будет каждая команда по очереди, готовы?
1).Все вы читали сказку " Золушка", а кто её автор? (Шарль Перро)
2) Назовите 3-х русских былинных богатырей? (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич)
3)Настоящее имя Царевны-лягушки? (Василиса Премудрая)
4) Грозное оружие Соловья – разбойника? (свист)
5) Назовите место рождения Колобка? (печь)
6) Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)
7) Назовите рабочее место Кота-учёного? (дуб)
8)Какое животное поселилось вторым в сказочном теремке?
(Лягушка-квакушка)
9)Как звали девочку в сказке? «Цветик - семицветик»? (Женя)
10) Кто подарил Буратино азбуку? (папа Карло).
Ведущий: Молодцы, команды, а теперь давайте дадим слово нашим самым маленьким ребятам. Но сначала, дорогие мамы ответьте на вопрос, о ком я говорю?. Её стихи легко понимает каждый ребёнок. Незаметно для себя, малыш умнеет,добреет, задумывается. Её стихи, знают все. Без них, невозможно представить детство. Проходит детство. сменяются поколения, но как и прежде, её стихи всегда живы и будут жить! Оком же я говорю? Да, это Агния Львовна Барто, русская советская поэтесса. И сейчас. я приглашаю на сцену наших малышей и для вас цикл стихов Агнии Барто " Игрушки".
1ребё нок: Мишка.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому. что он хороший.
2 ребё нок: Зайка.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
3 ребё нок: Козлёнок.
У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду.
Я в траве его найду.
4ребё нок: Слон.
Спать пора, уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон
Он слонихе шлёт поклон.
5 ребёнок. Бычок.
Идёт бычок качается,
Вздыхает на ходу.
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
6 ребёнок. Самолёт.
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами.
А потом вернёмся к маме.
7 ребёнок. Кораблик.
Матросская шапка. верёвка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке,
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня : " Прокати, капитан!".
8 ребёнок. Лошадка.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
9 ребёнок. Грузовик.
Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык.
Опрокинул грузовик.
10 ребёнок. Таня.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь.
Не утонет в речке мяч.
11 ребёнок. Флажок.
Горит на солнышке флажок,
Как будто я, огонь зажёг.
Ведущий: Вот такие бессмертные стихи прочитали наши малыши и все мы с Вами вспомнили своё детство. Ну а теперь, вернёмся к нашим командам. Наши женщины отличные кулинары, представьте, Вас пригласили на царский пир, и Ваша задача, составить меню, но меню необычное, т. к. все блюда должны начинаться на одну букву
для 1- буква " С", а для второй буква " К". Время у вас одна минута. А в это время мы поиграем с ребятами в игру.
А ещё для мам, ребята приготовили стихи на английском языке (с С. Н. Селивановой) :
1 ребё нок:Goot morning ,goot morning ,goot morning to you !
Go ot morning goot morning
Im glag to se you!
(Доброе утро, доброе утро, доброе утро тебе!
Доброе утро, доброе утро всем)
2 ребё нок: 1,2,3,1,2,3,
I like haus and
Haus likes me!
(1,2,3,1,2,3,
Я люблю дом
И дом любит меня)
3 ребё нок:My cat is black,
My cat is fat,
I like my cat,
It is my pat.
(Мой кот чёрный,
Мой кот толстый,
Я люблю своего кота,
Моего домашнего любимца.)
4 ребё нок:1,2,3,4,5,
I can swim. I can fly.
I can swim. I can hop.
I can iump .I can stop.
(1,2,3,4,5,
Я могу плавать. Я могу летать.
Я могу плавать. Я могу танцевать.
Я могу прыгать. Я могу остановиться.)
Ведущий: Команды готовы? Слушаем ваше меню. Молодцы! А следующее задание «Ласковое слово». Каждая команда по очереди называет ласковое слово, побеждает та, которая назовёт слово последней.
- А теперь слово нашим ребятам и для Вас, дорогие мамы,
сценка «В лесу»(с С. Н. Селивановой)
Зайчик: Где ты, мама?
Не могу тебя найти.
За тобой скакал я прямо,
Не сбивался я с пути
Не заметно,вдруг отстал
И тебя я потерял. (плачет)
Лисё нок: Я ни волка, ни медведя не боюсь,
Выходите с кем угодно подерусь,
Я могу принять любой неравный бой,
Ни кому из вас не справиться со мной.
Зайка, а почему ты плачешь?
Зайчик: Я маму потерял.
Лисё нок: А какая она, твоя мама?
Зайчик: Она…Она… Самая красивая!
Лисё нок: А вот, и не правда,
Самая красивая - моя мама! Вот смотри!
А где же, она? Неужели я тоже её потерял?
Что - же мне делать? (плачет)
Зайчик: Тихо! Кто -_то сюда пробирается.
А вдруг, это волк?
Прячемся, скорее. (прячутся под ёлочку).
Медвежонок: Где – же, где-же ласковая мама,
Нету, нет её со мной,
Как в лесу темно и тихо,
Сразу видно, лес чужой.
С мамой шел я за малиной,
Был знаком мне лес родной,
А сейчас я заблудился,
Что -же делать, ой, ой,ой!
Подходит к ёлке.
А кто- же здесь прячется?
А, это вы, зайчонок и лисёнок.
А что вы тут делаете?
Зайчик: А мы, потерялись.
Лисё нок: Ищем своих мам вместе, а ты что здесь делаешь?
Медвежонок: Я тоже потерялся и ищу свою маму. А какие, ваши мамы?
Зайчик: Моя мама, самая красивая!
Лисё нок: А моя, ещё красивее!
Зайчик: Нет, моя! (топает ногой)
Лисё нок: Нет, моя, моя (топает)
Медвежонок: Успокойтесь, успокойтесь!
И пожалуйста, не ссорьтесь!
Потому, что самая красивая – это моя мама!
Зайчик: Нет, моя!
Лисё нок: Моя, моя!
Спорят.
Вбегает Ёжик.
Ё жик: Что за шум, Что за гам?
Ах, вот вы где: зайчонок, лисёнок и медвежонок!
Вас разыскивают мамы!
Как им быть, не знаю прямо!
Поспешите, поспешите,
Мам скорее отыщите!
Тут за рощей, есть дорога.
Вам идти совсем немного.
Все: Спасибо, Белочка!
Лисё нок: Наши мамы тоже вместе собрались.
Это здорово, что мы у них нашлись!
Зайчонок: Рядом с мамой быть, конечно, веселей,
Я хочу увидеть маму, поскорей!
Медвежонок: Сам я, первый, перед мамой повинюсь,
И надеюсь, что прощения добьюсь!
Лисё нок: Мы порою, так упрямы,
Часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы,
И без мам, так трудно нам!
Зайчонок: Мама нас с тобой согреет,
И все беды отведёт,
Если плачем, пожалеет,
Всё простит и всё поймет!
Убегают!.
Ведущий: Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но я дума,, что среди вас, таких нет!
Ну а я, возвращаюсь к нашим командам. И следующий наш конкурс
«Угадай песню». По 3-м словам, вам нужно угадать, что эта за песня.
1) Игрушки, книжки, подушки (Спят усталые игрушки)
2) Небосклон, кокосы, бананы (Чунга- чанга)
3) Улыбка, капитан, море (Капитан, капитан, улыбнитесь)
4) Хор, дощечка, словечко (Вместе весело шагать)
5) Груши, песни, туманы (Катюша)
6) Улыбка, радуга, облака (Улыбка)
7) Минуты, небосклон, машинист (Голубой вагон)
Ведущий: Молодцы! Песни Вы отгадали а теперь мы послушаем, как Вы поёте, каждая команда должна спеть песню «В лесу родилась ёлочка», но спеть её не совсем обычно. 1-я команда поёт, как кошачий табор, а 2-я –как группа маленьких поросят. Готовы? Начинаем. Молодцы!
И для наших гостей сценка «3 мамы» (С. Н. Селиванова)
(На сцене стоит маленький столик, 3 стула, на одном стуле кукла).
Ведущий: Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Настя под вечер с прогулки пришла,
И куклу спросила (входит, подходит к столу, присаживается, берёт куклу на руки)
Настя: Как дочка дела?
Опять ты залезла под стол непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка худа,
Иди-ка обедать вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Настина мама с работы пришла
И Настю спросила:(входит мама, садится рядом)
Мама: Как дочка дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас, да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка худа.
Иди-ка обедать,вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Тут бабушка – мамина мама пришла.
И маму спросила: (входит бабушка подходит к столу)
Бабушка: Как дочка дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда,
Уж доктором стала, а всё непоседа,
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду, ватрушка!
Ведущий: 3 мамы в столовой сидят,
3 мамы на дочек глядят,
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Ведущий: А на сцену я приглашаю ребят, поздравить наших дорогих и любимых бабушек.
1 ребё нок: Самые красивые, кто растит цветочки?
Самые красивые, свяжет, кто носочки?
Бабушка, бабушка, бабушка моя,
Бабушка, бабушка,с праздником тебя!
2 ребё нок: Целый день я рисовала красками цветы,
Чтобы бабушку поздравить с праздником весны!
Здесь и розы и ромашки, и гвоздика есть одна,
А вот эти три цветочка, я придумала сама!
3 ребё нок: В гости к бабушке моей я приеду поскорей,
Я салфетку вышивал, сам рисунок составлял.
У неё я научился, для неё я потрудился!
4 ребё нок: Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны,
Я бабулю обожаю
Людям бабушки нужны!
5 ребё нок: Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споёт,
Тёплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдёт,
6 ребё нок: Не накажет шалунишку,
И конфетку даст с собой,
И девчонки, и мальчишки,
Любят бабушку любой!
7ребё нок: Ближе бабушки чудесной,
Нет подружки у меня,
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
8ребё нок: Кто споёт нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну конечно- же –бабули!
Ведущий: Ну, а теперь, для Вас,музыкальный подарок от наших ребят «Песня о бабушке».
Вот пришло время и для рукодельного конкурса «Модельеры».
Каждой команде нужно нарисовать, вырезать и составить аппликацию: 1-я: вечерний наряд, 2-я: спортивный костюм.
Ведущий: Вот такие замечательные наряды у нас получились! Молодцы, наши мамы. Все Вы, самые настоящие, добрые умные! И примите в память о нашем празднике примите наши сувениры, которые дети сделали своими руками (лопатки с аппликацией в стиле декупаж)
Ребё нок: Дорогие, наши мамы!
На прощанье ещё раз
Мы хотим поздравить Вас.
Милым мамам дорогим,
Счастья мы желаем,
С днём весенним, золотым,
Дружно (Поздравляем)
Ведущий: Вот и закончился наш праздник, спасибо всем. Ещё раз всех женщин поздравляю с этим замечательным праздником! До свидания!