Получи документы

Сценарий праздника для детей старшей группы, провожающих своих одногруппников в первый класс «В школу провожаем своих друзей»

Наталья Синицына
Сценарий праздника для детей старшей группы, провожающих своих одногруппников в первый класс «В школу провожаем своих друзей»

В школу провожаем своих друзей

Уважаемые музыкальные руководители! Хочу сказать вам огромное спасибо за материал. Не помню уже чьи идеи, чьи слова и где брала. Сценариев похожих очень много, просто подход у каждого свой. Еще раз спасибо за ваше творчество.

«Мы в школу провожаем своих друзей»

Публикация «Сценарий праздника для детей старшей группы, провожающих своих одногруппников в первый класс „В школу провожаем своих друзей“» размещена в разделах

Звучит музыка «Фанфары». В зал вбегают дети старшей группы. На руках разноцветные браслеты с лентами и разными блестящими фигурками в виде стекляшек. Пробегают по кругу и встают полукругом

1. Миша: Звучите фанфары, и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

2. Леша П. Сегодня мы в школу друзей провожаем,

С детским садом прощаться пришла им пора!

3. Захар: В школу тоже мы пойдем

Когда чуть-чуть тут подрастем.

Хотя я - уже готов!

4. (девочка) Тая: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

3 Захар Тае: Ой, простите!

Приглашай выпускников!

Дети встают в 2 шеренги, делая "коридор" для выпускников.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДОРОГА ДОБРА»

Входят выпускники с гелевыми шарами. Их объявляет взрослый. Выпускники делают разные движения, и встают полукругом

5. Вика: Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас

Тех, кто вырос, поздравляем

С переходом в первый класс

6. Артем Ш: Просим вас от всей души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен.

Выпускник :

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большие стали

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С БРАСЛЕТАМИ - СТЕКЛЯШКАМИ И ШАРАМИ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» (В конце номера перестаиваются в полукруг)

Леша С: Есть одна страна на свете

Не найти другой такой

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой

Леша Пит. : Но живёт в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом-

Рядом друг с тобой идёт

Саша: И в стране такой порядок:

Всё во власти у ребят,

И живут они все дружно.

Как семья, один отряд!

Максим Б. : Вы, наверно, догадались

Где живут одной семьёй?

Ну, конечно мы узнали-

Детский садик наш родной!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДИНЬ - ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД»

(Проходят на места)

Воспитатель:

Дорогие наши выпускники, подойдите ко мне: (перечисляет ребят) Мы провожаем вас в первый класс. Совсем скоро вас будут называть новым словом: первоклассник. Даже в вашей песне поётся про школу, про первоклассников.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СКОРО В ШКОЛУ» (садятся на места)

Звучит музыка, вбегает Гном.

Гном: Здравствуйте, здравствуйте! А вот и я! Весёлый Гном! Как в песне вы пели? «Подмигнул с подушки Гном, вместе в садик мы пойдём!» Ох, какие же вы маленькие были, когда прошли в детский садик. Сегодня трудно даже представить, что вы были совсем маленькими, как малыши, которые пришли вас поздравить.

(Выходят дети 2 мл. гр)

- Вы идете в первый класс.

- Может быть возьмете нас!

- Нет, ведь нам еще расти.

- Рано в школу нам идти!

- Еще раз поздравляем вас!

- Просим вас, станцуйте с нами вы сейчас.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «САНДАЛИКИ» (Танцуют выпускники и малыши)

Гном: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе вас радостно встретят!

Сандалики, сандалики. А вот мой дед отменный сапожник. А вы, ребята игру не знаете про сапожника?

Ответ детей.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «САПОЖНИК»

Гном: Как здорово! Теперь я со своими гномиками буду играть в такую игру. Вам, Ребята – выпускники, желаю терпения и хорошо учиться, не лениться! А ребята, которые остаются, перейти в подготовительную группу и набираться сил, здоровья и знаний. До свидания! (Гном уходит)

Воспитатель: Выпускники талантливы решительно во всём. Есть математики и музыканты, строители, художники, танцоры и певцы. Что тут скажешь – все наши дети – молодцы! Должна вам сказать. Что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех!». Итак. Мы начинаем наше шоу под названием «Лучше всех!»

Звучит заставка к телепередаче «Лучше всех!»

Воспитатель: Представляем вам первых участников… наши неповторимые красавицы – девочки.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК ВЫПУСКНИЦ "ПОДРУЖКИ"

Воспитатель: Если вам понравилось выступление. Не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене они самые наши мечтатели.

ИСПОЛНЯЕТСЯ СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ»

Выходят выпускники, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.

1. Леша Пит. Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.

А я спать не собираюсь. Можно молча полежать, главное, не схлопотать!

2. Кладова В. Молча? Так не интересно, предлагаю помечтать, кто кем в жизни хочет стать! (Поднимает свой портрет продавца)

Я бы в магазин пошла. Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой, милые подружки!

3. Артем Б. (Поднимает портере дрессировщика)

Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать,

15 тигры и 6 львов одновременно на арене, и у Запашных непременно буду я на смене!

4. Кладова Т. (Поднимает свой портрет художницы)

Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок, на тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

5. Костин В. (Поднимает портрет президента) Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

6. Артамонова А. (Поднимает портрет повара) Я стану первоклассным поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно

7. Карина С. (Поднимает портрет медика) Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить!

8. Манжорин Е. (поднимает свой портрет шоумена) А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, и получать подарки.

9. Саулина В. (Поднимает свой портрет модели) Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану, надену чёрные чулки,

И туфли – «шпильки» - каблуки.

Очень-очень стать хочу топ- моделью броской.

Но бабуля говорит, что они все «доски»!

10. Карина П. (Поднимает портрет педагога) Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

Вот я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир

- Костин В. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идет! Спать!

(Все скорей ложатся)

Воспитатель Тая: Посмотрите –ка на них, спать не собираются. Надо мною целый час просто издеваются. Голова уже трещит. Кто болтает и не спит?

Все: Не яяяя! Мы не знаем это кто, потому что спим уже давно. (поклон. На места)

Воспитатель: Снова принимайте таланты. Сразу столько талантливых мальчишек вы никогда и нигде не увидите. Они собрались из разных домов и встретились в детском саду № 16 г. Нерчинска. Встречайте, лучшие из лучших, лучше всех

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ ВЫПУСКНИКОВ "ДРУЗЬЯ"

(Выходят дети старшей группы)

1. Слушайте! Слушайте! Слушайте! Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют лучшие музыканты лучшего сада!

1. Шумелки и стучалки мы раньше в руки брали.

Хоть громко, но не дружно стучали и бренчали.

Сейчас другое дело: оркестр – не забава.

Уверен я, что в зале все закричат нам: «Браво!»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ИГРА НА Д. М. И.

Звучит музыка, в зал вбегает двойка.

Двойка: Ну. Наконец –то я у вас! Вы возьмете меня в первый класс?

Воспитатель: А ты кто такая?

Двойка: Как кто? Вы что меня в лицо не узнаете? Я – Двойка! Самая клеевая оценка в школе!

Воспитатель: Нет! Двойка нам не нужна. Наши дети будут учиться только на 4 и 5.

Двойка: Ну возьмиииите меняя! Тем более вам ничего не надо будет делать. Писать. Читать, рисовать. Заниматься… ничегооошенки не на-до! На то я и двойка!

Воспитатель: Нет. Наши тебята любят рисовать, писать, читать. Любят трудиться. А не лениться. Наши дети в школу возьмут с собой трудолюбие, прилежность, усидчивость, дисциплину и дружбу.

Двойка: ну придумали же! Вот без меня вам не туда и не сюда! Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить.

Воспитатель: нет. У наших детей есть знания, полученные в детском саду. Но надо их пополнять, поэтому они пойдут в школу за новыми знаниями.

Двойка: Прямо такие умные. Сейчас проверим

Слушайте внимательно: в школе учатся писать?

Книжки разные читать? На переменах все толкаются? Тогда. Обзываются?

Задачки трудные решают? В игрушки разные играют?

Ну тогда двойки получают?

Как нет? Как не получают двойки? Ну этого просто не может быть!

Тогда я вас вызываю на дуэль!

С расстояния надо попасть в пятерочку. Кто не сможет, тот останется в моей команде двоечников (потирает руки)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОПАДИ В ПЯТЕРОЧКУ»

(2 команды. стойки с пятерками. Мягкие мячи)

Двойка: ну так не честно. Все. Больше я не вынесу оскорбления. Последний раз спрашиваю. Возьмете меня с собой? Нет? Все! Я обиделась. Я обиделась раз и навсегда. Да –да-да-да. Пойду в соседний детский сад. Там точно меня возьмут и уговаривать не надо как вас! Чао. Бамбино. Не пожалейте! Звать будете, не прийду! (Звучит музыка, Двойка уходит. Забегает с чемоданом Пеппи)

Пеппи. Разрешите представиться:

Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно просто – Пеппи.

Воспитатель: Здравствуй, Пеппи…лотта. Это ты про какого пилота?

Пеппи. Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолёта, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А давайте с вами поздороваемся! Ну- ка, поскорее вставайте! Головою покивайте, все глазами поморгайте, и чуть - чуть попрыгайте, ножками подрыгайте, а теперь похлопайте, а теперь потопайте, покрутитесь, повертитесь и скорее все садитесь. А теперь всем хором, дружно поздороваться нам нужно!

(Здороваются).

Ну, вот мы и поздоровались, а теперь давайте потанцуем - разомнёмся!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ - РАЗМИНКА

Воспитатель: Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверно, тяжёлый!

Пеппи. О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище!

(В зал входят Разбойники)

1Р. : Слыхал? У этой рыжей девчонки - целое сокровище в чемодане!

2Р. : Тогда окружаем это рыжее чудовище

И отбираем сокровище!

Детям вредно много золота иметь.

Так что деньги будут наши! Даже медь!

1Р. : Мы с тобой - другое дело:

Экономить надоело,

Не умеем ничего,

А потребность: О-го-го!

И покушать, и одеться-

Нужны деньги,

Нужны средства,

А когда уж невтерпёж,

То выходим на грабёж!

(Хором) Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, но с одним условием.

Разбойники: С каким?

Пеппи. Вы должны показать ребятам, что вы умеете делать.

Разбойники: Да ничего мы не умеем!

Пеппи. Ой, как с вами не интересно!

1Р. : А, я вспомнил! Мы же драться умеем:

Нам не скучно никогда,

Дерёмся мы почти всегда!

И вам я дам такой совет:

Послушным быть не надо, нет!

2 Р. : В ход пускайте кулаки,

Получайте синяки!

Пеппи: Сила есть, ума не надо,

Нам не нужен ваш совет.

Знают все в саду ребята

То, что в драке пользы нет!

Правда, ребята?

Воспитатель: У нас ребята не дерутся, они иногда дразнятся и то понарошку!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ДРАЗНИЛКА»

Пеппи: (обращается к разбойникам)

Ну, а играть- то вы умеете?

Разбойники (радостно) : Умеем, умеем! А во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи: Нет, у нас другие игры, поинтереснее! Смотрите и учитесь!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА

1 Р. : Хорошо поиграли!

Совместили приятное с полезным-чемоданчик теперь наш!

(Пытается поднять чемодан)

Похоже там слишком много сокровищ, поднять не могу!

(Второй присоединяется, но поднять чемодан не получается)

Пеппи: Не стыдно вам? Лёгкий чемодан поднять не можете!

(Поднимает чемодан, затем опускает на ногу разбойнику)

2 Р. : Ай, ой! Какая сильная девчонка! (прыгает на одной ноге)

Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимет! (Зовёт ребёнка, тот поднимает). Вот, видали? Физкультурой заниматься надо!

1Р. : (Детям) А вы тоже физкультурой занимаетесь?

Дети. Да

2 Р. : А как это?

ИСПОЛНЯЕТСЯ СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ

2 Р. : Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! (Открывает чемодан, оттуда высыпаются школьные принадлежности и игрушки).

Оба разбойника: Что-о-о! И вот это - твоё сокровище? (Обиженно)

Маленькая обманщица!

Взрослых обманывать не хорошо!

Пеппи. И вовсе я не обманщица! Вы думали, что сокровища - это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот!

(Поворачивает чемодан к детям).

Букварь, линейка и тетрадь

И карандаш, чтобы писать.

Нужно рано подниматься,

И зарядкой заниматься

Умываться, одеваться

В школу быстро собираться!

Собирать портфель – не шутка

Есть на это лишь минутка.

1 Р. : Что прямо и портфель смогут собрать?

Воспитатель: Да. Наши выпускники знают, что надо взять с собой в школу и положить в портфель. Сейчас вы, разбойники убедитесь в этом.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

2 Р. : Портфель. Школа. Знания. Ничег не пойму. Столько всего надо в какую – то школу. Зачем всё это надо? Грабить, драться, вот это сила, вот это я понимаю. А школа, ерунда. И без неё можно обойтись.

Воспитатель: Вы не правы, разбойники. Дети вам докажут песней, что будет, если не будет школ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»

Разбойники: Убедили. Что – то на слёзы пробило.

Пеппи: Уважаемые разбойники, вы такие смелые и отважные. Хорошо ориентируетесь в лесу, а я боюсь леса. Я хочу вас попросить проводить меня через лес.

Разбойники: С удовольствием! Это мы можем! Ребятишечки, оставайтесь. Выпускники в школу собирайтесь. Классные вы, ребятишки. Вы – Лучше всех! Прощайте, да на пути нам не попадайтесь!

(Пеппи, разбойники убегают)

Звучит музыка к передаче.

Воспитатель: Вот видите. Даже разбойникики увидели и поняли, что наши дети лучше всех! Прошу вас, дорогие выпускники, выходите.

1. Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят!

2. Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

3. Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

4. Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

5. Воспитателям, няням, сотрудникам,

Будем часто мы всех вспоминать,

6. Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

7. Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы радостно шли.

8. Говорим вам всем дружно СПАСИБО!

И поклон вам до самой земли!

9. И дарим вам на память последний свой вам танец.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ»

Воспитатель: Что сказать вам на прощанье? В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желания И мечты сбылись у вас,

Воспитатель: Чтобы шли по жизни смело, За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, Чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте, Но про нас не забывайте!

РОДИТЕЛИ:

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ

НАГРАЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ

Воспитатель:

Откроет школа двери,

Вас парты ждут и класс.

Уходите вы, но верьте,

Мы не забудем вас!

Первые ваши шары желаний ждут вас! Шарик в руки вы возьмите и желание шепните. Тихо, тихо за нами идите. Аккуратно, не толпитесь. Как колокольчик зазвенит, ваш шарик желания в небо улетит!.

Родители достают шарики детям, берут их за руки выходят вместе на улицу. Ждут, когда выйдут все дети и когда зазвенит колокольчик.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Акция по ПДД «Берегите своих детей!»Фотоотчет «Акция по ПДД «Берегите своих детей!» Акция по ПДД- Берегите своих детей! Сегодня в нашем детском саду интересный день, мы проводим акцию «Берегите своих детей!» Цель акции обратить.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Цель: 1) Развитие умственных.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей». Лариса Гацко. Блог Цель: развивать умения.

Конспект развлечения «Провожаем в первый класс» в кармашек Ведущий 1: Все тетради положила, Книжки и карандаши Мама-девочка: Ох, недюжинною силой, Обладают малыши (пробует портфель на.

Консультация для родителей по ОБЖ «Берегите своих детей» «Безопасность и здоровье наших детей». Неслучайно эти два термина объединены воедино. Невозможно иметь здоровых детей, если они будут подвергаться.

Мастер-класс для родителей по изготовлению бурятской национальной шапки-Малгай для своих детейМастер-класс для родителей по изготовлению бурятской национальной шапки-Малгай для своих детей Здравствуйте, коллеги! С наступающим праздником Вас! С Праздником Белого месяца! Мастер –класс посвящен актуальной проблеме –где педагог.

Мои дети группы «Звездочки» нарисовали портреты своих мамочек.Мои дети группы «Звездочки» нарисовали портреты своих мамочек. Развлечение «День матери» Цель: Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение.

Сценарий праздника «Мам своих мы поздравляем» Мам своих мы поздравляем Сценарий для детей старшей и подготовительной группы Цель: создать веселое праздничное настроение, организовать.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Сценарий выпускного в детском саду «Провожаем мы в школу детей!» Сценарий в детском саду Фанфары. В зал входят ведущие. Ведущая 1: - День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей старшей группы, провожающих своих одногруппников в первый класс «В школу провожаем своих друзей»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 07:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД