Аитова Анна Алексеевна
Праздник мыльных пузырей. Летнее развлечение в детском саду для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей»
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
-Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.
- Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.
Публикация «Праздник мыльных пузырей, Летнее развлечение в детском саду для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.
- Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
- Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Оборудование: мыльные пузыри, обручи, две корзины, веревка, цветные мелки, музыкальное сопровождение, 2 тазика с водой, соломки по кол. детей, 2 конуса, воздушный шарики 2, 2 ложки.
Ход мероприятия.
(Под музыку выбегают клоуны)
Чупа и чупс : Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)
Чупа : Можно нам провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?
(Ответ детей)
Чупс : Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Мы приготовили для вас сюрприз, и решили устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!
Чупа :
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (Ответ детей)
Юмор — это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Чупс : Для начала давайте поздороваемся!
Придумано кем — то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»
Теперь пришла пора нам познакомиться.
Чупа: Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!
А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
1. Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Чупа : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
2. Игра «Кто громче хлопает» (хлопают поочередно девочки и мальчики)
Чупс : А потопать, не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Чупс : А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Ну, вот и повеселились.
Чупа :
Молодцы, ребята, какие вы веселые и дружные! А теперь посмотрим, какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».
Ребята, а вы знаете, что воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей!
3. Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам» (старшие группы)
Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается
воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.
Чупс : Ребята, какие вы ловкие и быстрые! А отвечать на вопросы вы умеете (ответы детей)
4. Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)
Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:
1. Красна девица грустна – 2. Братец ее не послушался
Ей не нравится весна. Из лужи водицы напился
Ей на солнце тяжко – И на глазах сестрицы
Слезы льет бедняжка! (Снегурочка) В козленочка превратился. (Аленушка)
3. Всем сыграет на гармошке, 4. Перед волком не дрожал,
Кто б к нему не приходил. От медведя убежал,
С чебурашкой подружился А лисице на зубок
Добрый Гена…. (крокодил) Все ж попался… (колобок)
5. Всех на свете он добрей, 6. Смешной человечек,
Лечит он больных зверей, На крыше живет,
И однажды бегемота На спине его пропеллер,
Вытащил он из болота. Лечит хвори он вареньем (Карлсон)
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)
Игра для младших групп.
Чупа :
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Вот такие- посмотри!
Все они воздушные!
И очень непослушные!
Как бы нам их поймать-
И на ладошке подержать!
5. Игра «Лопни мыльный пузырь»
Чупа (для 1й команды) и Чупс (для второй команды) выдувают мыльные пузыри, а малыши должны поймать их и лопнуть.
Игра для средних групп.
6. Рисование мелками на асфальте мыльные пузыри.
Игра для старших групп.
7. «У кого пышнее пена.»
Дети по несколько человек располагаются вокруг таза и с помощью трубочки создают обильную пену.
Игра для средних групп. Чупа : А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?
8. Эстафета «Перенеси шарик в ложке»
Игра для младших групп.
Чупс :
Шар воздушный, шар воздушный вырывается из рук
Непослушный, непослушный, высоко взлетает вдруг,
ты его скорей держи и ко мне скорей неси.
9. Игра «Поймай шарики» (воспитатели отбивают шарики высоко вверх, дети стараются их поймать и принести Клоунам)
Чупа : Молодцы, ребята, шустрые, все шарики поймали!
Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе: раз, два, три превратились в пузыри!
10. Подвижная игра для всех групп «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)
Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть – пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.
Чупс :Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри. (бегают под музыку)
Чупа : Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь. (забегают в обручи)
чупа :Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю, у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.
11. Музыкальная пауза
Чупс : Молодцы, ребята! Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! Чупа : И я повеселился от души, всем своим друзьям расскажу на каком веселом празднике сегодня побывал.