Марина Мухина
Сценарий праздника осени в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника осени в первой младшей группе
цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы, способствующей творческой активности детей.
Задачи:
-Совершенствовать музыкально-ритмические, вокально-хоровые навыки; развивать память, внимание, речь.
-Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.
-Формирование коммуникативных навыков у детей в музыкальных играх и танцах.
Дети входят в зал под музыку.
Ребята,посмотрите, у нас в зале красиво
Ведущий: Что случилось, что такое? Все горит, как золотое,
Всюду листья разноцветные, Даже издали заметные.
Публикация «Сценарий праздника осени в первой младшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А кругом светло, красиво. Это осень наступила!
Танец с листочками.
Молодцы, хорошо и весело танцевали. А вы, хотите поиграть с листочками? игра с листочками – собери листочки в корзинку.
Богата, нарядна, щедра даже очень. О чем же ты плачешь, дождливая…осень. Так давайте, в гости осень позовем, станет все вокруг чудесней – осень, мы тебя так ждем!
Под музыку (Входит Осень с зонтиком.)
Осень : Слышу, слышу и спешу, вам подарки я несу. Здравствуйте, ребята! Я осень золотая, я в гости к вам пришла и желтыми листочками всю землю убрала.
Ребята, я принесла грибочки и шишки, вы поиграете со мной. ?
Игра - собери грибы и шишки в корзинки. Ах, как весело играли! Осень мы хотим спеть песенку для тебя Песенка «Да, да,»
Вот мой зонтик волшебный, хочет с вами поиграть, а вы хотите? Я раскрыла зонтик,разноцветный зонтик! Прибегут ко мне друзья, спрячутся здесь от дождя! Игра Солнышко и дождик. Музыкальная композиция
Ребята,посмотрите, что за терем теремок, кто там в тереме живет? Стучаться Выглядывает бабушка и кошка. Кто ко мне стучится, ой то ребятишки,да какие красивые, здесь я с муськой живу, хотите поиграть? Игра Как живешь?
– Как живешь? – Вот так! (Показывают большие пальцы.)
– А плывешь?– Вот так! (Имитируют плавание.)
– Как бежишь? – Вот так! (Бег на месте.)
– Вдаль глядишь? – Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)
– Ждешь обед– Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)
– Машешь вслед?– Вот так! (Машут руками.)
– Утром спишь?– Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)
– А шалишь?– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.) Танец топ – топ каблучок.
Ой, какие молодцы! Я для вас приготовила осенние загадки,а отгадки вы будите сложить в корзинку,хорошо?
Кто в земле укрылся ловко,то рыжая – морковка.
Помогает деду внук, собирает с грядки – лук.
Здесь весною было пусто, летом выросла – капуста.
Круглое румяное я расту на ветке, любят меня взрослые. любят меня детки – яблоко.
Все загадки отгадали. Молодцы!
Осень бабушка, наши ребятишки знают песенку про твою кошечку и сейчас споют песенка – Кошка к детям подошла
Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!
Ну, а мне пора прощаться,
В путь обратный собираться. А на прощание я хочу вас угостить душистыми яблоками. Это – лучшее угощение! Вкусное и полезное! (Угощает.)
Музыка (Осень отдаёт корзину с яблоками Ведущей)