МААМ-картинки

Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак»

Волохова Ольга
Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак»

Праздник по правилам дорожного движения

«Незнайка и дорожный знак»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательная: Углублять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представления детей о светофоре.

Воспитательная: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Публикация «Праздник по правилам дорожного движения „Незнайка и дорожный знак“» размещена в разделах

Развивающая: развивать координацию движений, сноровку, ловкость, быстроту.

Предварительная работа: Проведены игры «Дорожные знаки», «Пешеход», «Правила дорожные детям знать положено» и др., беседа о правилах поведения на дороге, в транспорте, просмотр иллюстраций по правилам дорожного движения закреплены знания о сигналах светофора.

Оборудование и материалы: магнитофон;, кольца – «руль». Машины на веревочках, игра «светофор»,«светофор» - 2 шт., дорожные знаки

Ход ЗАНЯТИЯ:

Этапы: Деятельность воспитателя: Деятельность детей: Методы и приемы:

Вводная часть Ведущий: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас съездить в страну «Дорожных знаков»! А вы знаете, что такое «дорожный знак»?

Под муз. «Автобус»

Дети стоят в кругу

дети отвечают;

Дети выполняют движения под музыку и останавливаются на своих местах. Организационный момент

Муз. сопровождение;

Основная часть часть Входит Незнайка.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Незнайка, а ты знаешь правила дорожного движения?

Незнайка : А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущий: ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу.

Незнайка : Как? На ногах пройти (показывает, но не по переходу) и все.

Ведущий: ребята, правильно он ответил? А как надо?

Сейчас я буду показывать «дорожные знаки», а Незнайка нам ответит, что обозначает этот знак.

(Незнайка называет не правильно)

Правильно, а тебе Незнайка другой вопрос : как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Незнайка : А, я знаю, пролезть между колесами.

Ведущий: Совсем ты запутался Незнайка. Мы сейчас с ребятами тебе покажем.

Игра «Автомобили и пешеходы» под музыку

Младшая группа – «автомобили», берут в руки маленькие обручи

Средняя группа –

«пешеходы»

Ведущий: Скажи, Незнайка, а играть на проезжей части можно?

Незнайка : Смотря во что, в шахматы не удобно, а вот в мячик можно.

Ведущий: А, вы, ребята, согласны с Незнайкой?

На мостовой играть нельзя, если хочешь здоровым остаться!

Незнайка : Как вы много знаете. А загадки вы умеете отгадывать? Слушайте внимательно:

Загадки:

Этот знак заметишь сразу : Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый (светофор) Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли- Все авто остановились,

Если здесь проходим мы. (Переход-зебра) «В два ряда дома стоят, Десять, двадцать, сто подряд. И квадратными глазами

Друг на друга глядят» (улица) «Силач на четырех ногах В резиновых сапогах Прямиком из магазина

Притащил нам пианино» (грузовик) «Удивительный вагон!

Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками» (троллейбус) «Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут» (автобус)

Ведущий: Незнайка, а ты знаешь какого цвета светофор, попробуй собрать.

(Незнайка собирает светофор неправильно,

сейчас ребята тебя научат.

Проводится игра «Собери светофор»(с цветными кругами)

Незнайка : ребята, а вы любите играть с машинками? Я принес необычные машины (достает машины на веревочках). Кто хочет попробовать? Игра – соревнование «Чья машина быстрее доедет в гараж)

Выбирается 4 человека из группы, по команде, дети накручивая веревочку на палку, подтягивают машину к себе, но если Незнайка поднимает красный светофор, машин останавливаются.

Незнайка : Молодцы ребята, много знаете и умеете, сейчас мне пора уезжать в свой цветочный город, но я к вам обязательно еще приеду (уходит).

Ответы детей;

по пешеходному переходу

Дети поправляют-отвечают;

Дети играют;

Ответы детей;

Дети разгадывают загадки;

Дети играют;

Дети играют;

Дети, прощаются с Незнайкой. Сюпризный момент;

Беседа, создание проблемной ситуации героем;

Мотивация у детей;

Игра подвижная;

Продолжает герой проблемную ситуацию; побуждая детей активизировать полученные ранее знания;

Худ. Слово

Игра подвижная;

Соревновательный момент;

Заключительная часть Ведущий: Какие вы молодцы! Как много знаете, и Незнайку научили!

И нам пора возвращаться домой.

Под муз. «Мы едем, едем, едем…»

Итог;

Похвала;

Муз. сопровождение.

Публикации по теме:

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Путешествие медвежонка в страну правил дорожного движения» Конспект непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения на тему: «Путешествие медвежонка в страну правил.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД» (средняя группа) Цель: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. Задачи: Ознакомление детей со значением.

Конспект теоретического занятия по обучению правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Категория: 6-7 лет Задачи: Образовательные: • Познакомить детей: - с понятием «транспортное средство»; - с особенностями светофора для.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения»Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения» Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения" Программное содержание. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах.

Презентация проекта по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Правила дорожного движения» Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с.

Развлечение по правилам дорожного движения «Незнайка на дороге» Цель: закрепление знаний о правилах безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять правила поведения.

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.

Развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения «Незнайка в стране Светофории»Развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения «Незнайка в стране Светофории» В нашем детском саду прошла неделя правил дорожного движения, в течении которой дети повторяли дорожную азбуку, учили частушки, песни, стихи.

Современная квест-игра по правилам дорожного движения для дошкольников «Незнайка в детском саду» Современная «Квест- игра по правилам дорожного движения»для дошкольников (старший возраст дети 6-7 лет) автор: Сукманова Е. В. «Незнайка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак»
Опубликовано: 17 января 2018 в 16:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД