Папки-передвижки

Праздник последнего звонка в выпускном классе начальной школы

Инна Щоголева
Праздник последнего звонка в выпускном классе начальной школы

Цель: Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

1) Развивать креативные, творческие способности учащихся.

2)Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

3) Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

1 ведущий:

Публикация «Праздник последнего звонка в выпускном классе начальной школы» размещена в разделах

Добрый день, уважаемые гости! Сегодня прозвенел последний звонок. Этому будут посвящены новости на всех телеканалах страны. Начнем с грустных новостей. К сожалению, сегодня последний день учебного года : больше не будет уроков, домашних заданий. Как мы привыкли за 4 года засыпать с мыслями: скорее бы утро – и в школу! Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом -мучиться! А теперь перейдем к радостным событиям сегодняшнего дня.

2 ведущий:

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом –

Ребята 4-а класса.

1 ведущий:

Парит торжественно волненье

И наконец, звучит вступленье

Они мотив сей долго ждали

И вот, выпускники пред вами!

(Звучат фанфары. Входят дети.)

1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3-й ученик:

Четыре года были мы в пути,

Куда сейчас нам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

«Пойдём, друзья, теперь мы в 5 класс

Исполняется песня «Друзья»(Из мультфильма «Маша и Медведь»)

Песня про дружбу

Зазвенел ручей и слышно,

Как трещит на речке лёд,

И капель с промокшей крыши

Нам зашиворот течет!

Речка разлилась напрасно,

Ей друзей не разлучить,

Ну а вместе нам не страшно

Даже ноги промочить!

Солнечные зайчики

Прыгают по лужам,

Ручеек сверкает лентой голубой

Капли разлетаются брызгами веснушек!

Только дружбу крепкую

Не разлить водой!

Не беда когда грохочет

Над весенней рощей гром.

Если дождик нас промочит,

Нам и это нипочем

Радуга блестит над лесом.

Светит солнце для друзей.

И весёлой нашей песне

Подпевает соловей!

Солнечные зайчики

Прыгают по лужам,

Ручеек сверкает лентой голубой

Капли разлетаются брызгами веснушек!

Только дружбу крепкую

Не разлить водой!

4-й ученик:

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.

5-й ученик:

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Звучит музыка. Награждение в номинациях

1 ведущий: А мы продолжаем наш репортаж зарисовками событий из школьной жизни, которые происходили с нами…

2 ведущий: А может и не с нами…

(Сценки из школьной жизни)

Звенит звонок, через несколько минут открывается дверь класса.

(звучит мелодия из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Ислям

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

(Звучит мелодия «Я на солнышке лежу»)

Я на чтении сижу, Кирилл

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу

И в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу.

Вот бы по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Всё по телеку учил.

Звенит звонок (звучит мелодия «Погоня»)

Усталость забыта.

Уроку конец

Ребята сорвались

С цепи, наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

(Звенит звонок. Звучит мелодия «Голубой вагон»)

1) Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

2) У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне уже не стать.

(Звенит звонок. «Погоня»)

И вновь перемена,

Волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим.

(Звучит мелодия «Чунга-Чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят, учи, учи.

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Надоело буквы мне писать. Надоело.

Мне пойти бы в куклы поиграть. Не надоело.

Я тихонько ручкою стучу, Всё стучу.

Орфограммы, правила учу. Но не хочу.

1 ведущий: Да, учёба не всем давалась легко, некоторых из нас одолевала лень –матушка.

Сценка «Из школьной жизни»

Действующие лица:

Выпускник – «А я чё? Я ничё…»

Лень – матушка – «Ба-а-лдёж!»

Директор школы – «Что здесь происходит?»

Классный руководитель – «Они у меня хорошие…»

Маманя – «Куда только школа смотрит

Папаня – «Ремня получит!»

Одноклассники – «Хорош дурака валять!»

Жил да был Выпускник…

И так бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника.

Лень-матушка…

Первым забеспокоился Директор школы…

А Выпускник ему…

Все потому, что нашептывала ему на ушко

Лень-матушка…

Директор школы…вызвал Классного руководителя.

Классный руководитель… пошёл к Выпускнику…

Да только тому по-прежнему шепчет Лень- матушка…

Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…

Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору…

И сказал Директор… А Классный руководитель…. А Маманя… И ответил на это Выпускник…

Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…

Отправилась Маманя за Папаней… Пришли Папаня,Маманя…., Классный руководитель… и Директор…

К Выпускнику… А Выпускник им… А Лень-матушка ему…

И рванул Папаня. за Одноклассниками, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо.

Прибежали Одноклассники…

И хотела бы сказать Лень- Матушка,

Да только сначала сказал Директор…

Потом добавил Классный руководитель…

Выступила Маманя…

Громко крикнул Папаня…

После чего в спор вступили Одноклассники.

На что-Выпускник ответил.

2 ведущий: А мы продолжаем наш праздничный репортаж.

1 ведущий: Для изучения общественного мнения наши репортеры проведут блиц-опрос сегоднешних выпускников.

(Репортёры Элиза и Алёша)

- Таня, что происходит с телом, когда его погружают в воду (вода становится грязной)

Ну если тело сахарное, то тает и просто растворяется.

-Даша, как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

- Ребята, что получится, если скрестить кошку с комаром (кошмар) ХОРОМ

-Эвелина, почему грибы имеют форму зонтика? (Они растут в дождливую погоду.)

-Юля, чем отличается лошадь от иголки? (На лошадь вскакивают, потом садятся, а на иголку сначала садятся, потом вскакивают.)

-Лиза, может ли телевизор заменить газету? (Нет. Попробуйте уснуть, прикрывшись телевизором.)

-Стас, что получится, если бегемота вывалять в муке? (Большая пельмешка.)

– Коля, что такое счастье?

– Делать, что хочешь.

– А что ты хочешь?

– Ничего не делать.

–Никита, в каком году была Бородинская битва?

– Не помню.

– А почему Инна Евгеньевна помнит?

– Так она на сколько меня старше.

-Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).-ХОРОМ

-Что такое животный мир? («Это когда в животе все спокойно».)

-Ислям, почему ты опять опоздал на урок?

– Старушку через дорогу переводил.

– А почему так долго?

– Да идти не хотела.

– Данил,почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним?

– Я слышу плохо.

– А почему же, когда раздается звонок с урока, ты выскакиваешь из класса первым?

– Но я же не совсем глухой!

Что все люди на Земле делают одновременно? (Живут).-ХОРОМ

1 ведущий: Как известно, наши выпускники учатся в лицее искусств.

2 ведущий: наш репортаж продолжают откровения учащихся музыкальной школы.

(Дети поют частушки)

Как пришли в лицей любимый,

Было нам всего 6 лет.

Сразу стали, как министры,-

Ни минутки лишней нет!

Ходим в школу- отовсюду

Струн и клавиш перезвон.

Ну а если б не ходили-

Знали б лишь металлофон!

После школьных сочинений

Так замучены мозги.

Здесь же, хочешь иль не хочешь.

Что осталось- напряги!

У меня баяна два,

Два и полагается.

Когда я один порву,

То другой останется!

Для домашних репетиций

Очень нужен нам простор.

Мало мебели осталось

От дверей до самых штор.

К танцам мы всегда готовы,

Хоть и ночью разбуди.

Ведь балет у нас обычно

Всей планеты впереди!

Лучше вы не забывайте-

На концерте что играть.

Когда заняты все руки,

То шпаргалку не достать.

Знаем сами, что сегодня

Мы уж больно хороши.

Громче хлопайте в ладоши,

Поздравляем от души!

2 ведущий: Но и в музыкальной школе на переменах наши ученики не теряют времени даром.

(Выходят Даниил и Стас)

1- й выпускник :

Как- то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемене в малой куче

Я приятеля месил.

2- й выпускник

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1- й выпускник :

А учитель что наделал?

Слова он не проронил?

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2- й выпускник :

Ах, какая вышла взбучка,

1- й выпускник :

Ах, какой был нагоняй!

2- й выпускник :

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1- й выпускник :

Мы устали от мученья

Ах, скорей бы выходной.

2- й выпускник :

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

2 ведущий: самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

1 ведущий: Они как и мы, а может и больше нас. Волновались, переживали наши неудачи, радовались нашим победам… Вместе с нами они сейчас здесь, на празднике. И всем им мы говорим огромное…

Все (хором) :СПАСИБО!

(Читают стихи Эвелина, Маша, Эмилия)

1- й выпускник :

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

2- й выпускник :

Забота ваша, понимание и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

3- й выпускник :

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

4- й выпускник :

Вот они, те, кто выполнял за нас проекты…

5- выпускник :

Самые лучшие папы и мамы на свете,

6- й выпускник :

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

1 ведущий: Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем. Что всё самое трудное ещё впереди.

2 ведущий: педагоги школы желают крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелёгком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы эти дипломы.

(Звучит музыка. Награждение родителей)

1 ведущий: Спасибо, ребята, за ваше выступление. Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам пожаловал на праздник. Встречаем гостя.

(звучит музыка. Входит Фрекен Бок)

Предсказания завё рнутые в конфеты:

-Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

-Твои знания помогут спасти жизнь многим людям!

-Ты станешь великим поэтом! Твоими стихами будет зачитываться вся продвинутая молодёжь!

Цитаты из твоих произведений станут крылатыми.

- В будущем сам президент пожмет тебе руку и повесит на грудь медаль за проявленный героизм и мужество!

- Ты станешь талантливым изобретателем и даже получишь премию за достижения в этой области.

- Ты получишь самое высшем образование и будешь незаменимым специалистом.

-Ты станешь великим лингвистом. Ты откроешь уникальный язык, которым в мире будут пользоваться все люди.

- Ты станешь великим музыкантом! Твоя музыка поможет в трудную минуту, поднимет настроение, заставит задуматься о самом важном.

- У тебя будет самая денежная профессия!

- Ты будешь работать в аппарате президента!

- В тебе откроется предпринимательский талант и принесёт соответствующие плоды.

- Ты станешь известной актрисой, которая будет блистать в самых популярных фильмах страны!

-Ты станешь известной фотомоделью. Все рекламные ролики будут сниматься с твоим участием, плакатами с твоими изображением будет заклеен весь город.

- Ты напишешь книгу о здоровой пище. Твои рецепты будут нарасхват! Блюдами из этой книги будут объедаться самые привередливые обжоры в мире!

- Тебя станут приглашать в жюри самых известных музыкальных конкурсов.

- У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья.

- Ты станешь телезвездой, будешь известной ведущей. Будешь получать большие гонорары.

- Ты станешь великой баскетболисткой! Ты попадёшь мячом в корзину с любого расстояния, даже с закрытыми глазами.

- Ты будешь учительницой или даже директором школы!

- Ты достигнешь вершин спорта! Ты будешь участницей всероссийских соревнований по велоспорту, станешь соревноваться с великими спортсменами, добьёшься небывалых результатов.

- Твои родители будут радоваться твоим победам во всех конкурсах!

- Оргкомитет конкурса «Мисс Вселенная» уже включил тебя в списки кандидатов!

- Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности!

-Кем ты будешь неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами!

-Твои знания помогут спасти жизнь многим людям!

2 ведущий: Внимание! Сообщаем главную новость дня!

1 ведущий: Все ученики 4-а класса лицея искусств сегодня перешли в 5 класс ВМЕСТЕ – И это КРУТО!

(Звучит финальная песня «Круто ты попал в 5 класс»)

Праздник для четвероклашек :

Переходим в пятый класс.

Гордым словом «пятиклаcсник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвёртый,

Мы прощаемся с тобой:

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.

П-в:

Круто, ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты звезда,

Давай же в пятый иди!

Круто, ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты звезда.

Вперёд смелее гляди!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везёт!»

Публикации по теме:

«Мама — главный в жизни человек». Праздник, посвященный Дню матери, для начальной школы Цель: способствовать заботливому отношению к маме. Ход праздника: Ведущий: (под тихую музыку). Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители.

Праздник к 23 февраля и к 8 Марта для учащихся начальной школы Цель: содействовать воспитанию добрых, уважительных отношений между детьми и родителями, способствующих сплочению семьи, взаимопониманию.

Современные подходы к преемственности ДОУ и начальной школы Эпоха человеческого развития, именуемая «детством», считается наиболее сложным переходным периодом от дошкольного к школьному. И не случайно.

Конспект мероприятия для начальной школы «Ты и я — спортивная семья» Сценарий спортивного мероприятия с родителями для начальной школы «ТЫ И Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» Составила и провела учитель по физической.

Конспект совместного мероприятия по проектной деятельности к Дню космонавтики в подготовительной группе и в 1 классе школы Возрастная группа: дети подготовительной группы МКДОУ д/с «Ромашка», первоклассники МКОУ СОШ № 2 Программное содержание: Обучающая: уточнить.

Сценарий последнего звонка в школе «Прощай, школа» Сценарий Торжественной линейки, посвященной последнему звонку «Прощай, школа» Цель: 1. Сохранение школьных традиций. 2. Приобщение воспитанников.

Сценарий последнего звонка в 9 классе «До свидания, школа!» Сценарий последнего звонка в 9 классе «До свидания школа!» С детства каждый ребенок мечтает о том времени, когда он станет самостоятельным.

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!» Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!» Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников.

Сценарий новогоднего спектакля для начальной школы Музыка на начало далее звук хруст снега, грохот железа Кикимора: (кричит в сторону, откуда выходила) По лбу себе лучше постучи, с Новым.

Сценарий выпускного в 4 классе коррекционной школы «Прощание с начальной школой» Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой». (Торжественная музыка) 2-й ведущий: Мы сегодня собрались здесь все, Чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник последнего звонка в выпускном классе начальной школы
Опубликовано: 22 января 2019 в 15:47
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД