Праздник смеха — «Наступил Апрель — веселись целый День!»

Ирина
Праздник смеха — «Наступил Апрель — веселись целый День!»

Детей встречают два скомороха Маша и Саша.

Праздник смеха — «Наступил Апрель — веселись целый День!»

Проходите, кто смелый,

А кто боится, сразу уходи.

Здравствуйте, гости званые

И не званые, желанные.

Веселые, грустные, послушные

И не послушные. Наступил апрель,

Гуляй целый день. Мы тоже любим играть,

Веселиться, хохотать, ха-ха-ха!

А теперь пришла пора познакомиться, друзья!

Скоморох 1. Я, скоморох Саша!

Скоморох 2. А я, скоморошка Маша!

Вместе. А вы?

Скоморох 1. Ой, знакомиться, сколько детей, это долго.

Расходятся в разные стороны.

А, придумали!

Вы сейчас все вместе скажите свое имя,

но громко, не кричите!

Дети называют свое имя.

Скоморох 2. А кто любит зарядку?

Начинаем по порядку «Веселые упражнения».

(Подергать за уши, состроить рожицу, чесать затылок, гладить живот, показать ноги, подразнить друг друга).

Скоморох 1. А я шел, шел, пирог нашел.

Скоморох 2. А ты его съел?

Скоморох 1. Да нет, на улице оставил, гвозди буду забивать.

Скоморох 2. Ну, все у тебя не так.

Скоморох 1. А как?

Скоморох 2. Домой принес, на сковородку положил, разогрел и съел.

Скоморох 1. Да! Не знал! А я вот шел, шел молоток нашел, я его принес, в сковородку положил.

Скоморох 2. Ну, все у тебя не так.

Скоморох 1. А как?

Скоморох 2. Домой принес, гвозди будешь забивать.

Скоморох 1. Да! Ну ладно, сделаю так. А я вот шел, шел, шел, ложку нашел, в печку положил.

Скоморох 2. Ты что?

Скоморох 1. А как?

Скоморох 2. Ложку домой принес, помыл, на стол положил.

Скоморох 1. Да, ложка у меня одна. (Достает несколько ложек).

Вот одна, вот одна.

Скоморох 2. Ну, что, дети, пришла пора поиграть.

Игра «Перенеси игрушку в ложке»

Скоморох 1. Ну, что, дети, подраться со мной не хотите?

Скоморох 2. Что делать? Подраться?

Скоморох 1. Да нет, состязаться. Да, дети?

Игра «И я!»

Скоморох. Я люблю мороженое.

Дети. И я.

- Я люблю пирожное.

- Я люблю подраться, вымазаться в лужи.

- А я люблю кашу.

- А я люблю Машу.

- А я люблю скамейку.

- А я ем линейку.

Скоморох 2. Вот игра для вас «Давайте все делать как я».

Скоморох 2. Предлагаю помечтать и немного рассказать. Залазьте на дерево да крепче держитесь.

«Придумай небылицу».

1. Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете,

Баба ехала пешком

В ситцевой карете!

2. На базаре чепуха,

Жарили ворота,

Куры съели петуха

В одно воскресенье.

3. На горе стоит телега,

Слезы капают с дуги.

Под горой стоит корова,

Надевает сапоги.

4. Сидит ежик на березе,

Новая рубашка,

На голове сапожок,

На ноге фуражка.

Игра «Наоборот»

С Сашей – мальчики, с Машей – девочки.

Саша. Мы сделаем так.

Маша. А мы вот так (наоборот).

Саша. А вот игра.

Игра «Кто умеет улыбаться»

«А кто громче смеяться»

Мальчики налево, девочки направо.

Ну-ка, ну-ка, 1,2,3

Улыбнись скорее ты.

(Показывают мальчики первые).

Маша. Игра для нас,

Вот увидим мы сейчас,

Кто пойдет наоборот

И скорее обойдет.

(Две колонки, обходят задом игрушку, кто быстрее).

Саша. А у меня есть лошадки, вот они, хотите поскакать?

Большие мячи.

Кричит лошадка иго – го.

Проскачи на лошадке.

Кричат иго – го.

Маша. Ах, как хочется плясать, танец веселый всем показать.

Пляска «Лавота»

Маша и Саша. Вот веселый народ,

Веселись круглый год.

А какое веселье без хорошего настроения.

Улыбайтесь поскорей

И танцуйте веселей.

«Барбарики»

Маша и Саша. До свиданья, нам пора, улыбайтесь детвора!

Дарят улыбку (из бумаги).

Достает одну, обыгрывают.

Публикации по теме:

Фотогазета «День юмора и смеха»Фотогазета «День юмора и смеха» 1 апреля — День смехаС Днем смеха поздравляем всех, Кому знакомо слово «смех», Кто в ситуации любой Смеяться может над собой. Сегодня.

Хозяйка и КозаХозяйка и Коза Непосредственная образовательная деятельность  по развития речи и математики, с использованием фольклора. (младшая группа с мамой).

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Праздник смеха — «Наступил Апрель — веселись целый День!»
Опубликовано: 11 апреля 2012 в 18:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по окружающему миру «Жалобная книга природы»
Жалобная книга природы" Занятие имеет интегрированный характер ( согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей...
Презентация: «Сказка о длинной дороге от зёрнышка до каравая»
Не напрасно народ, С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет, Самой первой святыней. Золотые слова, Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова! " – В...
Сценарий праздника «Полна у осени корзина» с фотоотчётом
Праздник в старшей и подготовительной группе «Полна у осени корзина» Воспитатель: Метлина Г. А. Цель: развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности...
Фотоотчёт о посадке деревьев
Как известно детям очень нравится ухаживать за растениями, сажать деревья, но конечно же совместно со взрослыми. Со старшими детками мы посадили две Туи на...
Развитие творческого потенциала детей средствами изобразительной деятельности
Формирование творческой личности- одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её должно начаться уже в дошкольном...