МААМ-картинки

Праздник в бассейне для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Мария Ремезова
Праздник в бассейне для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Программное содержание:

Оздоровительные задачи: способствовать укреплению иммунитета детей, способствовать развитию дыхательной, сердечной и других систем организма ребёнка.

Образовательные задачи: совершенствовать горизонтальное лежание в воде (в нарукавниках, продолжать закреплять правильное движение ногами вольный стиль, совершенствовать скольжение в парах с плавательной доской, повторить дыхательные упражнения в воде, повторить знания детей о ЗОЖ.

Публикация «Праздник в бассейне для второй младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: совершенствовать культурно-гигиенический навык, повторить правила безопасности на воде.

Интеграция ОО: «Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Музыка».

Методический прием:

Дети после душа надевают нарукавники, спускаются в воду.

Инструктор: Ребята, я рада вас сегодня приветствовать на волшебном занятии. Но чтобы играть нам было интереснее, нам нужно позвать гостей. (зовут гостей)

Под музыку в бассейн заходят родители,

прикрывая свои лица масками.

Инстр: какие замечательные гости к нам пришли! А вы знаете, кто это? Нет, ребята, пока это не ваши родители. Но чтобы они превратились в ваших мам и пап. Вам нужно отвернуться и громко похлопать в ладоши.

Ребята хлопают, родители снимают маски.

Инстр: дорогие гости! Мы приглашаем вас в необычное путешествие по сказочным местам. Но сначала закройте глаза и представьте, что смотрите в небо и видите там маленькие самолетики.

Приглушается свет, звучит мелодия утреннего леса.

Инстр: открывайте глаза!

1. Упражнение «Самолетики»

Инстр: самолетики пролетели и на небе стали видны маленькие, но очень красивые звёздочки.

2. упражнение «Звёздочки»

Инстр: Молодцы ребята! А мы с вами тоже отправляемся в путешествие, где нам предстоит встретить много интересных героев.

3. Упражнение «Паровозик»

(Мелодия для путешествия, ребята строятся паровозиком, идут друг за другом и снимают нарукавники)

Инстр: наша первая остановка – спортивная. Ведь перед любым приключением нужно обязательно размяться.

4. Игра «Маленькие ножки»

Инстр: посмотрите-ка ребята! Кажется, нас кто-то уже встречает.

Играет мелодия, из-за ширмы появляется Баба Яга.

Баба Яга: Ой, бедная я, бедная, бабусечка! Живу одна на болоте, и никто даже в гости ко мне не придёт. И друзей у меня нет. А я ведь от чего вредная такая, потому что всегда одна.

Инстр: здравствуй Баба Яга! А мы с ребятами, знаем, как тебе помочь! Кто занимается спортом, у тех всегда много друзей. Смотри, что мы умеем!

5. Упражнение «Зоопарк»

(потешки «Мишка косолапый», Зайка, зайка, прыг да скок», упражнение «крокодил», «рак».

Баба Яга: Ах, какие вы молодцы! всё! Я поняла, спорт – это не только тренировки, но и встречи с новыми друзьями. Побегу-ка я к Водяному и устроим с ним соревнования по плаванию! До свидания, ребята!

Инстр: А теперь давайте ножки разомнем и «фонтанчики» начнем.

6. Упражнение «Фонтанчики»

Звучит музыка. Появляется петух.

Петух: кукареку-кукареку, высоко сижу, далеко гляжу. Кхе-кхе-кхе. Опять я горлышко простудил. Что же делать?

Инстр: а чтобы горлышко не болело, нужно делать дыхательные упражнения и заниматься водными процедурами.

7. Упражнения «Весёлые пузырьки»

8. Упражнения «задержка дыхания»

Петух: (бурлит) Всё я понял, кукареку, большое спасибо. Надо мне и своих цыпляток научить таким дыхательным упражнениям, чтобы не болели. До свидания, ребята, спасибо за помощь! (уходит)

Инстр: ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не болеть.

Под музыку появляется Емеля.

Емеля: Привет ребята! Ой, куда это я попал! (ответы ребят) как у вас здесь интересно! А сколько много воды? А вы не боитесь? (ответы ребят)

А я умею на печи кататься, а вы умеете? (ответы) а я умею, ха-ха-ха.

Инстр: а мы умеем на лодках кататься!

9. Упражнение в парах с плавательной доской. (буксир, повозка)

Емеля: какие вы быстрые! А я на печке так не умею. Обязательно приду к вам учиться плавать, возьмете? Хорошо, пока-пока. (уходит)

Инстр: ребята, что-то наши родители погрустнели, наверное, хотят поиграть.

10. Игра с родителями «Перестрелка»

Под музыку появляется Капелька.

Капелька: здравствуйте ребята! Я волшебная Капелька, всё утро за вами наблюдаю. Ах, какие вы молодцы! постарались от души! А теперь давайте с песней, здесь Салют устроим вместе.

11. Игра «Веселые брызги»

Инстр: вот и закончилось наше путешествие. Все наши герои поняли, что нужно заниматься спортом, делать дыхательные упражнения и закаляться.

Давайте возвращаться домой и говорить до свидания нашим родителям.

12. Упражнение «Паровозик»

Под музыку ребята идут друг за другом и машут родителям.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки» Авторы: Бойко А. В. ; Мокрова О. А. Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки». Актуальность: Художественной литературы.

Проект «В гостях у сказки» для второй младшей группы .

Развлечение с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки»Развлечение с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о сказках; Развивающие: развивать выразительную.

Сценарий НОД для детей второй младшей группе «В гостях у сказки Теремок» .

Спортивное развлечение для второй младшей группе «В гостях у сказки» Физкультурное развлечение в младшей группе «В гостях у сказки».Задачи: 1. Учить выполнять подражательные движения животным. 2. Учить выполнять.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе) Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах Развивать речь и обогащать словарный запас; развивать умение классифицировать предметы.

Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: • обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник в бассейне для второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 06:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД