Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность в детском саду. Праздник в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»

Галина Хренкова
Экспериментальная деятельность в детском саду. Праздник в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»

Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.

Задачи:

- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;

- познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей;

- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве;

Воспитатель:

Хренкова. Г. В.

Оборудование: таз, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, котельные трубочки для выдувания пены, гуашь.

Публикация «Экспериментальная деятельность в детском саду, Праздник в младшей группе „Разноцветные мыльные пузыри“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Воспитатель:Здравствуйте детишки! Здравствуйте ребятишки!

Я пришла к вам из страны, где веселья дни полны!

Где с утра и до зари все пускают пузыри.

Вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод

Мы на волшебном пузыре отправляемся в полёт.

(Подвижная игра "Пузырь")

Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся.

Воспитатель: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Покажите, как вы умеете умываться.

играть:

"Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Воспитатель: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.

Приглашаю вас в мою лабораторию, я вам покажу, как делают мыльные пузыри.

Экспериментальная деятельность : дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей.

Воспитатель: Берем таз с водой. Добавляем мыло, глицерин, перемешиваем. Какая стала вода? (мыльная, мутная) взбалтываем, и получаются мыльные пузыри.

А теперь давайте поиграем, кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей: 1, 2, 3, пузыри лови.

(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)

Воспитатель: Все ребята молодцы справились с заданием. А теперь возьмите все по трубочку и попробуйте сами подуть.

В группу входит бабушка Загадушка:

- Здравствуйте, ребята, что у вас здесь такое интересное происходит.

Дети показывают как выдувать мыльные пузыри.

Бабушка Загадушка:

- Какие вы молодцы, а еще один секрет про пузыри знаю.

Показывает как можно рисовать при помощи мыльных пузырей и кисточки.

Бабушка Загадушка: В таз с раствором мыльных пузырей, я добавлю голубую гуашь. Все перемешаем и сверху укладываем листочек бумаги, переворачиваем и на носим разноцветные мазки красками по мокрому фону.

Воспитатель с детьми и бабушкой Загадушкой рисуют.

Бабушка Загадушка:

- Вы настоящие волшебники, у вас все получилось. Я была рада побывать у вас в гостях. А в подарок я вам принесла всем по набору мыльных пузырей.

Воспитатель и дети благодарят бабушку и прощаются.

Публикации по теме:

Конспект ООД в первой младшей группе по познавательному развитию «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Мыльные пузыри» (для детей 2–3 лет)Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Мыльные пузыри» (для детей 2–3 лет) Цель: развитие познавательно исследовательской деятельности. Задачи: 1. Дать детям представление о том, что воздух находится в разных предметах.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Обучающие задачи: Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на основу. Знакомить.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группы Тема: «Волшебные мыльные пузыри» Автор: Юлия.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри» Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Разноцветные мыльные пузыри» [/b] Ц ел и: учить рисовать предметы округлой формы,.

Опытно-экспериментальная деятельность «Мыльные пузыри» Конспект образовательной экспериментальной деятельности «Изготовление мыльных пузырей» (средняя группа) Цель: обобщить знания обучающихся.

Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Разноцветные мыльные пузыри» Цели: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания.

Поисково-исследовательская деятельность «Мыльные пузыри» для детей 4–5 лет Поисково-исследовательская деятельность «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» для детей 4-5 лет Воспитатель Безуглая Г. Г. ЦЕЛЬ: развивать творческую исследовательскую.

Психопрофилактическая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мыльные пузыри» Оборудование:флакончик мыльных пузырей, аудиозаписи плавной музыки, кукла Таня, мячи. Цель: сохранение и укрепление психологического здоровья.

Экспериментальная деятельность в детском садуЭкспериментальная деятельность в детском саду Экспериментальная деятельность в детском саду Извержение вулкана. Мастер-класс для старших дошкольников с пошаговым фото. Автор: Кузьминцева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность в детском саду. Праздник в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 13:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД