Татьяна Попова
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая:
Ах, сколько раз в уютном нашем зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем!
Дорогу школьникам скорей!
В зал входят выпускники (в руках гелиевые шары)
песня «Первоклашка» (выпускают шары)
Вед. :
Смотрите на детей своих,
Не год им, и уже не два.
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова.
Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Но годы шли, и было всё –
И радости и горе.
Обиды, а порой обман
Проскальзывали в ссоре.
Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались.
Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили!
Песня: «Мы скоро пойдем в первый раз, в первый класс».(Музыка и слова М. Еремеевой)
1. реб. :
Из года в год, пять лет подряд
Мы приходили в детский сад
Веселые, довольные …
Но миновали те деньки.
Сегодня мы - выпускники,
А завтра будем – школьники.
2. реб. :
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
3. реб. :
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
4. реб. :
В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем, как в школе.
5. реб.
Придет сентябрь. И на урок
Нас первый позовет звонок,
И нам откроет знания
Огромный мир, где у руля
Учителя! Учителя!
И выше нету звания!
6. реб:
Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня: «Прощание с рябинкой».(музыка Н. Разуваевой, слова Степанова)
7. реб:
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт.
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
8. реб:
Все позади: лошадки, куклы. Пушки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки.
Мы вам их оставляем от души.
9. реб:
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
10. реб:
А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
11. реб:
Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно всем нам, что и говорить,
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить.
12. Выпускник :
Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
Песня: «Прощай, детский сад!» (Музыка и слова В. Шестакова)
Вед. :
А сейчас мои ребятки пришло время для загадки. Чтоб успехов вам добиться, нужно многому учиться. Вы смотрите не зевайте, хором дружно отвечайте.
-Кто шагает с сумкой книг, утром в школу?
- Очень скоро встретит вас школа и просторный … .
- В коридоре топот ног. Кто зовёт всех в класс?
- А какой ты ученик. Всем расскажет твой….
- Если будешь знать едва, то получишь только…
- Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… .
Ведущая: Ой, ребята, вы слыхали?
Кто-то к нам сюда спешит.
Кто-то в двери к нам стучит.
(Заходят бывшие выпускники)
1.
Ведь совсем ещё недавно
Мы ходили в этот сад.
Мы всегда сюда спешили
Здесь играли, здесь дружили.
Незаметно подросли,
В школу группой всей пошли.
2. В школе жизнь совсем иная:
Мы читаем и считаем,
Буквы пишем, отвечаем.
По-другому в ней живё м:
1. Здесь нельзя играть в игрушки,
И на парте нет подушки,
Нужно тихо всем сидеть,
На учителя смотреть.
2. Правила у нас такие:
-На уроке не болтать,
-Не играть, не хохотать,
- Не крутиться, не вертеться,
- Не шалить и не жевать
Чтобы новое узнать!
1. Вот и все наши советы
Их важней и проще нету.
2. Взять их в школу не забудь.
В добрый час! Счастливый путь!
14реб:
Мы всему научимся,
Много будем знать
Будем эти правила
Дружно выполнять.
15 Выпускник :
Не день, не два, а много лет
Ходил я в детский сад.
Встречал в дороге я рассвет
И провожал закат.
16. реб:
Меня любили, берегли,
Чтоб я счастливым рос.
И мне ответить здесь могли
На мой любой вопрос.
17. реб:
Мы здесь читали сказки в тишине.
Водили хоровод,
Цветы сажали по весне-
На клумбах, у ворот.
18. реб:
Я здесь нашёл своих друзей,
Услышал первый раз
Стихи о Родине своей,
О Родине рассказ.
Песня «Родниковая Русь» (музыка Н. Разуваевой, слова Яковенко)
Вбегает Баба Яга с метлой : Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: Они так много шалят и игрушки ломают. Из рогаток стреляют. Стекла разбивают. Взрослых не слушают. А чего это вы тут собрались? Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 Марта тоже, весна уже собирается уступать дорогу лету. Не припомню что-то праздника в это время?
Дети: Выпускной. Мы уходим в школу.
Б. Я. : Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в нашу лесную школу.
Вед. : Как это летала?
Б. Я. : Как, как. На метле.
Вед. : На метле и в школу. Как это?
Б. Я. : А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
Игра «На метле в школу».
Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, эстафету (метлу и ранец) передать другому.
Б. Я. : Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Ну, что ж может и мне с вами в школу пойти. Сама подучусь немножко, молодость вспомню. А потом и внучка, Кузеньку, научу, а то я уже многое позабывала.
Вед. : Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Б. Я. : 100
Вед. : Сколько?
Б. Я. : Ну, 300, ну и что?
Вед. : Многовато!
Б. Я. : А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед. : Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Б. Я. : Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед. : Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Б. Я. : Запросто!
Вед. : А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 5 конфет
Б. Я. : Ты чё врёшь. Нет у меня никаких конфет. А уже взрослая.
Вед. : Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 5 конфет Вы бабушка одну конфету отдали Кощею, сколько осталось?
Б. Я. : Пять.
Вед. : А почему?
Б. Я. : А я некому конфеты не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед. Дети, правильный ответ?
Дети: Нет!
Вед. : Сколько конфет должно остаться?
Дети: Четыре.
Вед. : Правильно! С друзьями надо делиться. Ведь Кощей тебе друг?
Б. Я. : Друг!
Вед. : Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Б. Я. : Подумаешь, а какая от них польза.
Вед. : А буквы знаешь!
Б. Я. : Конечно!
Реб. : Я возьму четыре буквы
И из них сложу я слово (мама)
Вот уже и все готово.
Повнимательней смотри.
Слово нам скорей прочти.
Б. Я. : то ли мы-ло, то ли ма-ло?
Вед. : Что написано здесь?
Дети: ма-ма.
Баба Яга. Ишь, какие шустрые! Но я так просто не сдамся! Я вам загадки загадаю:
Чудо-дом несу в руке,
ДВЕРИ ДОМА НА ЗАМКЕ,
В ДОМЕ ТОМ ЖИВУТ, РЕБЯТКИ,
Книжки, ручки и тетрадки.
Отвечайте мне теперь, как же дом зовут…
То в полосочку, то в клетку
Есть в ней разные отметки-
Три и два, но чаще пять,
Это школьная… .
Его носик заостренный
Вмиг подарит нам пейзаж,
Натюрморты и портреты
Нарисует… .
Б. Я. : Молодцы! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?
Кузя: Куда-куда, на кудыкину гору!
Баба Яга: А портфель тебе зачем, тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала! Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.
Баба Яга (делает вид, что плачет) : Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала!
Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала). Да, постой ты!
Б. Я. : Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем.
Кузя: Нет… А сказку расскажешь?
Б. Я. : Расскажу, родненький, расскажу.
Кузя: Нет, не пойду.
Б. Я. Да ты даже портфель собирать не умеешь.
Кузя: Умею! Я же собрал.
Б. Я. : А ну-ка покажи!
Кузя: Вот мои школьные принадлежности:
Это игрушка, под названием погремушка,
На уроке не скучай, погремушкой поиграй!
А сюда воды налью, всех я в школе оболью! (достаёт из портфеля брызгалку)
Вот рогатка – защищаться, кнопка, чтоб на стулья класть, а мышонок всех пугать.
Вед. : Давайте покажем Кузи, что надо брать с собой в школу.
игра: «Соберем портфели».
Б. Я. :
В школу внук пойдёт, пора!
Вот и думаю с утра:
Хватит ли мальчонке сил?
Хоть поесть бы не забыл,
Не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка!
Реб. :
Ах, бабуленька Яга,
Ведь ответ-то знаю я.
Чтоб расти нам сильными.
Ловкими и смелыми.
По утрам мы в детсаду
Все зарядку делали!
Б. Я. : Так уж и делали? Как настоящие спортсмены?
Дети: Да!
Б. Я. : Но у нас в лесу спортсменов нет. Всё больше звери да птицы. Вот если бы вы могли как звери делать зарядку.
Вед. : Умеем. Вот сейчас вам дети покажут.
Песня «Зверобика» (музыка Б. Савельева, слова А. Хайта)
Б. Я. : Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня! Теперь и домой можно лететь. Удачи Вам!
Смело в школьный мир шагайте
И «пятёрки» получайте!
Вам желаем мы добра.
До свиданья детвора.
И ты Кузя пошли домой, за лето ты окрепнешь, а в сентябре вместе с ребятами пойдешь в школу.
Вед. :
Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как в детском саде без вас будем жить?
Реб. :
Боль расставания не прячем от вас,
Но обещанье даё м мы сейчас:
Будем, как прежде детсадик любить,
Будем мы в гости в детсад приходить!
Вед. :
В гости? Конечно, открыта вам дверь,
Но из гнезда упорхнете теперь.
Кто огорчать будет нас и смешить,
Кто будет радовать нас и шалить.
Реб. :
Вы не печальтесь, придут малыши.
Будут смеяться они от души.
Будут вас радовать и огорчать,
Будут о нас напоминать,
Вед. :
Давайте дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Всем работникам детсада,
Всем, кто заботился о вас.
Реб:
От всей души благодарим
Заведующую нашу,
За то, что садик наш родной
Лишь год от года краше.
Реб:
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию,
Быть докой в педагогике, риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
Реб:
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять.
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!
Реб:
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали!
На столы мы накрывали
И учились не крошить,
И песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Скажем ей сейчас: «Спасибо»
За заботу и уют,
Реб:
«ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку споёт!
Реб:
За все мы «фенкью» говорим
Английской нашей даме.
На «пять» учить английский
Мы в школе обещаем.
И в школе все увидят,
Что мы английский знаем.
Реб :
И врача благодарим.
Что все здоровы как один.
За то, что горлышки смотрела,
Делала прививки.
Температуру измеряла,
Давала витаминки.
Чтобы крепкими. Здоровыми
Осенью попали в школу мы.
Реб:
Говорим мы поварам:
- От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!
Реб:
Целый день завхоз хлопочет
Все в порядке видеть хочет.
И питанье, и уют ей покоя не дают.
Реб:
Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас растил, кто нас ценил,
И всем, кто просто нас любил,
Мы говорим:
Все: «Спасибо!»
Песня «Воспитатели» (музыка и слова Н. Разуваевой)
Вед. Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс!
ВАЛЬС
Вед.
До свиданья, друзья, до свиданья,
В жизнь большую выводим мы вас,
Говорим от души: «До свиданья!
Вы с добром вспоминайте всех нас!»