МААМ-картинки

Предметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС (18 фото)

Альфия Валиуллова
Предметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС

В группе есть игры, которые интересны в первую очередь, мальчикам. Это «Уголок безопасного дорожного движения». Он оснащен необходимыми ролевыми атрибутами и материалами для закрепления правил дорожного движения.

Предметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС
Фото №1 В группе есть игры которые интересны в первую очередь мальчикам Фото №2 Это Уголок безопасного дорожного движения

Для девочек тоже есть интересные уголки.»Матурлык салоны» (салон красоты, «Хужабикэ» (хозяюшка, «Магазин» (кибет,где девочки проводят свое свободное время и играют там с большим удовольствием. Ведь они будущие хозяйки и мамы, им надо многому научиться: приготовить обед, перепеленать, сшить обновку.

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС» размещена в разделах

Он оснащен необходимыми ролевыми атрибутами и материалами для закрепления правил дорожного движения Для девочек тоже есть интересные уголки Матурлык салоны салон красоты Хужабикэ хозяюшка Магазин кибет где девочки проводят свое свободное время и играют там с большим удовольствием Ведь они будущие хозяйки и мамы им надо многому научиться приготовить обед перепеленать сшить обновку

Рядом с царством кукол – театр Сказок и уголок ряжения, способствующий стимулировать творческие замыслы, индивидуальные творческие проявления. Играя в театр, дети объединяются интересной идеей и демонстрируют неожиданные грани своего характера.

Фото №3 РППС Республика Татарстан Старшая группа ФГОС Фото №4 Внедрение и реализация Темочки

Уголку творчества выделено отдельное самое светлое место в группе. Здесь в свободное время ребята рисуют, лепят, вырезают и мастерят. Полки заполнены необходимым изобразительным материалом.

Фото №5 Рядом с царством кукол театр Сказок и уголок ряжения способствующий стимулировать творческие замыслы индивидуальные творческие проявления

Здесь же организовано место для небольшой выставки детских работ. Поддержав инициативу и стремление детей мы создали именные папки для каждого ребенка, куда собираем все работы детей. Целью центра творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.

Рядом с уголком творчества размещен книжный уголок, чтобы дети могли рассматривать книги и здесь же рисовать к ним иллюстрации. Все книги и иллюстрации обновляются по мере прохождения материала. Один раз в 3 месяца проводится тематическая выставка произведений какого либо автора, вывешивается его портрет, детей знакомят с его творчеством. Также есть связь с сельской библиотекой. Мы к ним ходим в гости, а они к нам приносят интересные детские книжки.

В группе есть богатый спортивный уголок, где дети очень любят проводить свое время. Спортивный уголок обеспечен игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности.

Фото №6 Играя в театр дети объединяются интересной идеей и демонстрируют неожиданные грани своего характера

Неизменной популярностью пользуется «Уголок экспериментирования» или исследовательский уголок. Для детского экспериментирования подобраны разные материалы и оборудование – все это вызывает общий интерес. Дает детям прекрасную возможность для познавательных игр, для использования органов чувств. Дети творят, мыслят и общаются. Предметное наполнение в данном уголке, не стеклянное, безопасное для детей.

Национальный уголок способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, нашей республики, нашего района. В уголке присутствуют куклы в национальных костюмах, в свою очередь они тоже мобильны и могут переходить в уголок природы, знакомить детишек предметами одежды, связанные с сезонными изменениями в природе. Собран богатый материал по УМК.

Фото №7 Уголку творчества выделено отдельное самое светлое место в группе Фото №8 Здесь в свободное время ребята рисуют лепят вырезают и мастерят

Уголок дидактических игр периодически обогащается новыми играми, пособиями, красочным материалом. Для обеспечения богатства сенсорных впечатлений здесь же создан уголок сенсомоторного развития, предназначенный также для развития мелкой моторики, тактильных ощущений. Здесь представлены игры с цветными прищепками, всевозможные шнуровки, «тактильная гусеница», шумовые бочонки, тактильные дощечки и др.

Фото №9 Полки заполнены необходимым изобразительным материалом Фото №10 Здесь же организовано место для небольшой выставки детских работ Фото №11 Поддержав инициативу и стремление детей мы создали именные папки для каждого ребенка куда собираем все работы детей

Мы стараемся использовать современные нформационно-технические технологии в учебно-воспитательном процессе. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей.

Фото №12 Рядом с уголком творчества размещен книжный уголок чтобы дети могли рассматривать книги и здесь же рисовать к ним иллюстрации Фото №13 Все книги и иллюстрации обновляются по мере прохождения материала

В группе обеспечен свободный доступ воспитанникам к играм,игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; материал на уровне глаз детей и вытянутой руки.

Все игрушки и игровой материал размещён таким образом, чтобы дети могли свободно им играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. Игровой материал и игрушки соответствуют возрасту детей и требованиям СанПиНа.

Главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда музыкального зала в соответствии с ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда музыкального зала в соответствии с ФГОС Музыкальная среда становится одним из компонентов педагогической системы и представляет собой музыкальное оформление жизнедеятельности детей.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе старшего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе старшего возраста Оборудование группового пространства соответствует санитарно- гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе ДОУ в соответствии с ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе ДОУ в соответствии с ФГОС Разновозрастная группа Николаевского филиала Светлолобовской СОШ №6. Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС .

Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в средней группе Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей средней группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в старшей группе ДОУ в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в старшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию обзор РППС по ФЭМП в нашей старшей группе. Развитие элементарных математических.

Развивающая предметно-пространственная среда при реализации ФГОС ДОУ РППС- система эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОС Одна из важных условий воспитательной-образовательной работы в дошкольном учреждении - правильно организованная предметно-развивающая среда.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС  Детский сад, это место,где дети получают свой первый опыт общения со взрослыми и сверстниками,проявляют свою индивидуальность и творчество. Вступивший.

Родительское собрание «Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе в соответствии с ФГОС» (Слайд №1) Добрый вечер! Тема нашего собрания «Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 18:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД