Ольга Ветюгова
Предметно-развивающая среда по социально-эмоциональному развитию дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-развивающая среда по социально-эмоциональному развитию дошкольников
1. Государственная символика: флаг, герб России, портрет президента
2. Альбомы с фотографиями семей воспитанников, помещений д\с
3. Альбомы с играми, упражнениями на развитие коммуникативных навыков, эмоциональных состояний, сенсорики
4. Альбомы по ОБЖ
5. Генеалогическое дерево семьи
6. Карта России, глобус, открытки с видом родного города и др. городов России
Публикация «Предметно-развивающая среда по социально-эмоциональному развитию дошкольников» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
7. Зеркало (для формирования и развития образа «Я»)
8. Уголок настроения (стенд, альбом, панно, дневник и др.)
9. Выставки (фото, работ детей,коллекций и др.)
10. Уголок уединения (ширма, домик, зонтик и др.)
11. «Домотека» (пространство для размещения предметов, принесенных из дома)
12. Предметы для снятия психофизического напряжения и агрессии: боксерская груша, мяч ХИП-ХОП, кружка-кричалка, подушка для битья, молоточки, мишени, мешочки для метания, коврик злости, бумага для разрывания, пластилин, стул размышлений, цветные клубочки, массажные шарики и др.
13. Сухие бассейны: из шариков, колечек, крышечек и др.
14. Музыкальный центр с дисками релаксационной музыки
15. Портфолио дошкольников (особенно в старших группах)
Основные требования к уголкам настроения
1. Уголок настроения должен находиться на уровне глаз ребенка.
2. Внесение изменений в уголок настроения производится самим ребенком.
3. При определении настроения используются как цветовые, так и пиктограммные изображения, возможно их одновременное использование.
4. В оформлении уголка настроения недопустимо использование более 3-х цветовых вариантов ().
5. Фиксация настроения в уголке ведется ежедневно по приходу ребенка в детский сад и может меняться в течении дня.
6. Уголок настроения имеет вариативные формы, отличные друг от друга (по возрастным группам).