Получи документы

Предметно-развивающая среда в старшей подготовительной к школе группе

Анна Забродина
Предметно-развивающая среда в старшей подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-развивающая среда в старшей подготовительной к школе группе.

Воспитатель: Забродина А. А.

«Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития».

Публикация «Предметно-развивающая среда в старшей подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Умное название предметно-развивающая среда. А за ним скрываются все уголки и закоулочки, полочки и коробочки, которые есть в нашей группе и служат нам. В группе мы сделали все так, чтобы дети могли заняться разнообразной деятельностью совместно со сверстниками и индивидуально.

Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.

Грамотно организованная предметно-развивающая среда в группе играет важную роль в воспитании ребенка и его развитии. Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду.

При построении предметно – развивающей среды соблюдались

принципы:

• Открытости;

• Гибкого зонирования;

• Полифункциональности;

• Гендерный подход.

Организация предметно-развивающей среды в старшей подготовительной к школе группе. Для того, чтобы воспитанники могли найти себе дело и занятие по душе, в групповом помещении условно выделяются три зоны, в которых находятся центры развивающей активности детей. Они не имеют четких границ, что позволяет соблюдать принцип полифункциональности, когда один и тот же игровой уголок по желанию можно легко и быстро преобразовать в другой.

Зона умеренной активности.

«Центр познания». Это учебная зона, развивающие дидактические игры, прописи, игры на развитие мелкой моторики. В центре математики игры должны давать ребенку пищу для ума, эмоций. Игры в математическом центре помогают интеллектуальному развитию детей, развивают внимание, память, мышление, воображение (лото, конструктор). Обучают детей элементарным математическим операциям.

«Центр книги» Книжный центр - книжки, литературные игры-викторины,

сюжетные картинки.

"Центр природы» В нем находятся календарь природы и календарь погоды, иллюстрации и стихи по временам года, необходимое оборудование для работы в уголке природы. Центр природы знакомит детей с доступными явлениями природы. Дидактические игры и пособия обеспечивают условия для развития у детей эмоционально-положительного отношения к живой природе; знакомят с условиями развития растений, животных, их особенностями, средой обитания. Рассказывают о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы, способствуют ответственному и бережному отношению к природе.

«Центр патриотического воспитания» оснащён картинами, книгами, иллюстрациями.

«Центр конструирования»

«Центр экспериментирования». В нем есть оборудование для проведения опытно-экспериментальной деятельности и, алгоритмы, календари для записей проводимых опытов и экспериментов.

«Центр творчества»

Центр ИЗО - оснащён необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги, карандаши, фломастеры, краски, пластилин, восковые мелки, баночки для воды и прочее.)

«Школа Светофорчика» В центре дорожного движения рассказывается о правилах поведения на дороге. В нем находятся дидактические игры, атрибуты, наглядные пособия макеты по закреплению как правил дорожного движения, так и основ безопасности жизнедеятельности.

Зона повышенной активности.

«Центр двигательной активности».

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно пространственной развивающей среды. Для этого отведено пространство в группе, имеется различное оборудование: воротца, тоннели, мячи, обручи, мешочки, набитые песком, мягкие кирпичики, разноцветные флажки, ленточки, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

«Центр музыки»

Дети в восторге от нашего музыкального центра. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут.

«Центр театра»

Мы стараемся знакомить детей с различными видами театра, чтобы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен

«Центр игры»

В группе имеются специальные игровые центры, где находятся атрибуты для различных сюжетно-ролевых игр "Больница", "Парикмахерская", «Школа», «Магазин».

Одно и то же пространство легко можно преобразить и использовать для разных сюжетно-ролевых игр, используя при этом необходимые атрибуты.

«Центр дежурства»

Основной вид деятельности - игра. В нашем центре "русская изба" собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Оформление приёмной В раздевальной комнате оформлен уголок для родителей, уголок выставка детских работ по рисованию и лепке.

.

Вниманию родителей в соответствии с планированием размещается информация, буклеты, памятки, рекомендации по организации досуга детей, материалы для игр и домашних заданий.

Наша группа.

Наша спальня.

А всё это создали мы.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе «Моряки» Предметно-развивающая среда создает условия для взаимодействия,.

Предметно-развивающая среда на участке в старшей группеПредметно-развивающая среда на участке в старшей группе Создавая предметно-развивающую среду на участке, опирались на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. На участке созданы.

Предметно развивающая среда в подготовительной группеПредметно развивающая среда в подготовительной группе Предметно-пространственная среда в подготовительной группе №9 МБДОУ»Детский сад№247». «Предметно – развивающая среда» — это система материальных.

Предметно-развивающая среда в подготовительной группе Требования ФГОС к предметно - развивающей среде: 1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Предметно-развивающая среда в подготовительной группе. В уголке «Экология»находятся различные виды растений, инструменты по уходу за ними.

Предметно-развивающая среда в подготовительной к школе группе. ФотоотчётПредметно-развивающая среда в подготовительной к школе группе. Фотоотчёт Предметно-развивающая среда в подготовительной к школе группе Фотоотчёт. Я новичок на этом сайте, это моя первая публикация. Для начала я.

Предметно-развивающая среда в старшей группе Содержание: Социально- коммуникативное развитие 1. Игровой центр 2. Центр «Безопасности» Познавательное развитие 1. Центр познавательной.

Предметно-развивающая среда в старшей разновозрастной группеПредметно-развивающая среда в старшей разновозрастной группе Современные требования к дошкольному образованию ориентируют педагогов на развивающее обучение, диктуют необходимость использования новых.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе. «Музыкальная карусель»Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе. «Музыкальная карусель» К вопросу организации предметно-развивающей среды в своей группе я всегда подхожу творчески, стараясь её разнообразить, сделать яркой, насыщенной.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе ступивший в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей предметно - пространственной среде определённые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в старшей подготовительной к школе группе
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 22:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда в старшей подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Забродина (УИ 470044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД