Презентация детского сада (программы, предметно-развивающая среда, наши конкурсы)

Елена Дмитриева
Презентация детского сада (программы, предметно-развивающая среда, наши конкурсы)

СЛАЙД № 1

Немного истории:

Наш детский сад впервые открыл двери детям 28 октября 1985 года на базе предприятия треста «Сибнефтехиммонтаж». Сначала было открыто 4 группы старшего дошкольного возраста, а спустя некоторое время – остальные 8 групп разного возраста. Наполняемость групп среднего и старшего возраста – 30-35 человек, ясли – до 20 чел. Трест «Сибнефтехиммонтаж» выделял все необходимые средства на «нужды» детского сада.

Педагогический коллектив был молодой: 9 воспитателей – выпускники пед. училищ, 1 – с пед. института, остальные – с других детских садов. Сначала с высшим образованием был лишь 1 воспитатель, но в процессе работы остальные воспитатели учились и получали высшее образование.

Затем детский сад был передан на баланс Открытому акционерному обществу «Омское монтажное управление специализированное №1» (ОМУС-1).Группа № 12 была перестроена под методический кабинет и кабинет педагога – психолога. В 1999 г. «Ясли-сад № 345» переименован в «Детский сад № 345». В 2001 г. – в «Центр развития ребенка – детский сад № 345».

СЛАЙД № 2

С 2012 г. детский сад является бюджетным дошкольным образовательным учреждением.

Коллектив БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345» ставит перед собой цель: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих равные стартовые возможности и успешный переход ребенка к обучению в общеобразовательных учреждениях.

СЛАЙД № 3

Предназначение БДОУ состоит в том, чтобы оказывать помощь семье в формировании гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности ребенка, обладающей творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.

СЛАЙД № 4

Работа коллектива:

Коллектив сотрудников детского сада составляет 97 человек. Из них - 42 педагога, включая педагога-психолога, учителя –логопеда, двух старших воспитателей, трех музыкальных руководителей.

Весь педагогический состав систематически проходит педагогическую аттестацию и повышает свой квалификационный уровень. В детском саду трудятся два специалиста высшей категории, 24 педагога имеют первую квалификационную категорию. 9 педагогов награждены почетной грамотой Департамента образования города Омска, 8 человек награждены Почетной грамотой Министерства образования по Омской области, Почетной грамотой Министерства науки и образования Российской Федерации – 3 чел., Званием Почетный работник РФ - 1 чел. Таким образом, коллектив перспективный, креативный (46% педагогов имеют стаж до 10 лет, ядро коллектива представлено преимущественно опытными сотрудниками (54% педагогов имеют стаж свыше 15 лет). Дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами, коллектив объединен общими целями и задачами.

СЛАЙД № 5

Коллективом детского сада в 2015 году разработана основная образовательная программа с целью осуществления деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, физическое.

В программе дана характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определена организация режима пребывания детей в образовательном учреждении, содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

Основная общеобразовательная программа БДОУ разработана на основе:

- примерной основной общеобразовательной программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство», авт. В. И. Логинова, под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. – СПб.: Детство-Пресс, 2000 – (от 2 лет до 7 лет).

и ряда парциальных программ:

- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки» И. А. Лыкова;

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной;

- «Азбука безопасности», автор-составитель Н. В. Коломеец.

Данные авторские программы предоставляют широкие возможности в творческо-личностном самораскрытии ребенка, его духовном и эмоциональном обогащении.

СЛАЙД № 6

Структура дошкольного учреждения:

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

В учреждении функционирует 18 групп:

• 2 группы детей раннего возраста (от 2 до 3 лет,

• 16 групп для детей дошкольного возраста

• 4 группы 2е младшие (3 – 4 года,

• 4 средние группы (4-5 лет,

• 4 старшие группы (5-6лет,

• 4 подготовительные к школе группы (6-7 лет).

Режим работы ДОУ: 16 групп работают в режиме 12 часового пребывания детей в детском саду, 2 группы – в режиме 10 часового пребывания.

СЛАЙД № 7

В ДОУ создана система непрерывного здоровьесберегающего образования, что позволяет своевременно диагностировать состояние здоровья детей, проводить оздоровительную работу, внедряя здоровьесберегающие технологии и компоненты в воспитательно - образовательный процесс.

СЛАЙД № 8

В своей работе педагоги используют релаксационные упражнения, гимнастику после сна, пальчиковую гимнастику, оздоровительные игры, игровой массаж, комплексы оздоровительных физкультминуток с учётом индивидуальных особенностей воспитанников. Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих компонентов позволяет детям получать необходимые знания без переутомления, повышает работоспособность, вызывает интерес. Каждый воспитанник получает первоначальные знания о профилактике заболеваний, учится осознанно относиться к своему здоровью.

СЛАЙД № 9

Дополнительные образовательные программы

Кружок художественной гимнастики «Грация»

Работа секции организуется мастером спорта по художественной гимнастике в средней и старшей группах детского сада. Программа кружка рассчитана на 2 года обучения. Группы комплектуются с учетом общефизической и спортивной подготовленности детей, их интересов и желаний заниматься ритмопластикой. Режим работы: 1 раз в неделю в соответствии с расписанием во 2 половину дня. Группы формируются до 15 человек. Продолжительность - 25 – 30 минут. Программный материал разработан в определенной последовательности, от простого к сложному с учетом возрастных возможностей детей.

Цель: создать прочную основу для воспитания здорового, сильного и гармонично развитого молодого поколения.

Программа дополнительного образования по спортивным бальным танцам (хореография).

Работа по хореографии организуется тренером-преподавателем по спортивным бальным танцам Балабинской Еленой Юрьевной, автором программы дополнительного образования. Программа рассчитана на 3 года обучения. Режим работы: 2 раза в неделю в соответствии с расписанием во 2 половину дня. Группы формируются до 15 человек. Продолжительность занятия - 25 – 30 минут. Программный материал разработан в определенной последовательности, от простого к сложному с учетом возрастных возможностей детей.

Цель программы: развитие индивидуальных способностей воспитанников, приобщение ребенка к миру танца, воспитание любви и интереса к бальному танцу, формирование средствами музыки и культуры движений разнообразных умений, способностей: пластики, музыкальности, выразительности, ритмичности, артистизма.

СЛАЙД № 10,11

Второе приоритетное направление в нашем ДОУ – это коррекционно-развивающее, направленное на речевое развитие детей. С этой целью в саду работает учитель-логопед, воспитатели ведут дополнительные программы: кружок по развитию речи «Эрудит»

СЛАЙД № 13,14,15

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. В ДОУ имеются бассейн, музыкальный, физкультурный залы, методический кабинет, кабинет логопеда, кабинет дополнительного образования, кабинет музыкальных руководителей, медицинский кабинет и ряд служебных помещений. В группах за последние три года практически полностью обновилась предметно-пространственная среда, на прогулочных площадках появилось новое оборудование

СЛАЙД № 16,17,18

Дети детского сада участвуют в конкурсах различных уровней: от уровня детского сада до международного

СЛАЙД № 19

Не только дети, но и педагоги нашего ДОУ активно участвуют в конкурсах, конференциях, семинарах.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-ds345_1ifi1.pptx | 12094,81 Кб | Скачан: 552
 
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в группе детского сада в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в группе детского сада в соответствии с ФГОС В нашей группе созданы разные коллекции, благодаря которым у детей формируются первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах.

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда на участке детского сада. Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого дошкольного учреждения. И в наш современный век особенно актуальными задачами являются.

Предметно-пространственная развивающая среда детского сада в соответствии с ФГОС 1 слайд: «Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду в соответствии с ФГОС» Подготовила: воспитатель Карнаухова О. А. 2.

Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе детского сада.Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе детского сада. Детский сад "Филиппок", в котором я работаю более 20 лет, имеет славную более чем полувековую историю, а менее двух лет назад мы открылись.

Предметно-пространственная среда в младшей группе детского садаПредметно-пространственная среда в младшей группе детского сада Все большее значение приобретает влияние предметно – пространственной среды на растущего ребенка, тем более сейчас, когда активно идет процесс.

Предметно-развивающая среда в группах детского сада по ОБЖ детей дошкольного возраста На современном этапе развития человечества, педагогическая наука рассматривает «Основы безопасности жизнедеятельности» как одно из важнейших.

Предметно-развивающая среда в группе детского сада с учётом введения ФГОС до Развивающая среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее.

Предметно-развивающая среда в старшей группе детского садаПредметно-развивающая среда в старшей группе детского сада Предметно-развивающая среда в старшей группе. Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Развивающая предметно-пространственная среда на участке детского садаРазвивающая предметно-пространственная среда на участке детского сада В нашей дошкольной образовательной организации каждый педагог старается сделать все возможное, чтобы создать уют, комфорт, обеспечить безопасность.

Развивающая среда на участке детского сада. (фотоотчет)Развивающая среда на участке детского сада. (фотоотчет) Летом большую часть времени дети вместе с воспитателями проводят на улице, на территории своего участка. Каждый год мы стараемся пополнить.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Презентация детского сада (программы, предметно-развивающая среда, наши конкурсы)
Опубликовано: 23 октября 2016 в 09:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра» Гагра – город в Абхазии, в котором можно отдохнуть экономно, но при этом увидеть все краски природы и...
Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...