Лучший педагог года

Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста

Алексеева Надежда Геннадьевна
Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра - явление многоплановое и сложное. Это и метод обучения, и самостоятельная деятельность дошкольников, и средство всестороннего развития личности. Она входит в целостный педагогический процесс, не изолирована от других форм и средств обучения и воспитания.

Публикация «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе.

Существует традиционная классификация дидактических игр : словесные, настольно печатные, игры-эксперименты, моделирование ситуаций. На её основе созданы все дидактические игры, в том числе и игры экологического содержания.

Анализ специальной литературы по формированию основ экологической культуры у детей дошкольного возраста и собственная практика натолкнули меня на мысль обратиться к данной проблеме.

Дидактическим играм предъявляются следующие требования: яркость, эстетичность, многофункциональность. В процессе проведения дидактической игры возможно поощрение выдумки, инициативы дошкольников, отмечается доброжелательное отношение детей друг к другу, а также положительное отношение к отраженным в игре явлениям и событиям.

Дидактические игры используются не только в свободной деятельности воспитанников, но включаются в занятия:

- по развитию речи (составления описательных и сравнительных рассказов и экологических сказок, придумывание загадок);

- по математике (счет предметов, лабиринты, задачи экологического воспитания);

- по ознакомлению с окружающим;

- по физическому развитию;

-по художественно – эстетическому развитию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово Консультация для педагогов на тему: «Дидактическая.

Дидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Чьи это вещи?" направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Кто что делает?»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Кто что делает?» Программное содержание игры: способствовать развитию речи детей как средства общения; способствовать развитию понимания речи взрослого;.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Выложи из палочек»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Выложи из палочек» Игра «Выложи палочки» очень интересна и привлекательная для детей младшего и среднего возраста. Задача играющего состоит в том, чтобы выложить.

Дидактическая игра «Собери гусеницу» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери гусеницу» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одну дидактическую игру. Идею пособия я почерпнула на просторах интернета, но решила немного.

Дидактическая игра «Веселые медвежата» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Веселые медвежата» для детей младшего дошкольного возраста Познание сенсорных эталонов начинается с раннего возраста. Это восприятие явлений и предметов, окружающие ребенка. Он познает,сравнивает,подбирает. Я.

Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как форма развития детей младшего возраста» В 2018-2019 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Дидактическая игра как форма развития детей младшего возраста». В работе дошкольных.

Перспективный план по самообразованию педагога «Дидактическая игра как форма развития детей младшего возраста» Тема «Дидактическая игра, как форма развития детей младшего возраста». 2018-2019 учебный год. Цель: повысить профессиональную компетентность.

«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста». Самообразование Свою тему для самообразования выбрала не случайно. Новый набор детей в 1 младшую группу заставил меня задуматься, какую форму обучения подобрать.

Семинар: Дидактическая игра как средство обучения детей раннего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово Семинар на тему: «Дидактическая игра как средство обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 августа 2019 в 17:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД