Наталья Кумачёва
Презентация для детей средней группы «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с природой в средней группе на тему «ПОДВОДНЫЙ МИР»
Цель: Создать условия для формирования у детей знаний о морских жителях.
Задачи:
- Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять;
- Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;
Публикация «Презентация для детей средней группы „Подводный мир“» размещена в разделах
подготовила: Кумачева Н. А., д/с 125 Выборгского района Санкт-Петербурга
Содержание презентации :
- загадка про море:
Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
- иллюстрации с изображением подводных обитателей и краткая информация о них;
- пальчиковая гимнастика "рыбка"
Рыбка плавает в водице. Рыбке весело играть. (Плавные движения кистями) Рыбка, рыбка, озорница, (погрозить пальчиком) Мы хотим тебя поймать. (хлопок "круглыми" ладошками) Рыбка спинку изогнула, (Выгнуть кисти, пальчики вниз) Крошку хлебную взяла, (имитировать движение пальчиками) Рыбка хвостиком махнула, (Сложить ладошки вместе,
поворачивать их вправо, влево) Рыбка быстро уплыла. (спрятать ручки)
- физкультминутка "Дельфин"
В море бурном, море синем Быстро плавают дельфины. (кистью руки плавные движения) Не пугает их волна Рядом плещется она. (потирание ладошек) Проплывает мимо кит
И дельфинам говорит: (ходьба гуськом) Вы дельфины не шумите, Рыбку быструю ловите: Раз, два, три, четыре, пять — (ходьба с хлопками в ладоши) Нужно рыбкам уплывать. (кисти рук в замок внутрь и наружу) Рыбки плавали, плескались (движения руками) В прохладной морской воде. То погружаются, то сплывают, (приседания) То зароются в песке. (дети ложатся на коврик)
- игра "Звезда-камень"
На слово «камень», дети присаживаются на корточки, наклоняются, обхватывают руками колени, на слово «звезда», дети встают руки вверх в стороны.