Получи документы

Презентация и сопровождение к ней «Кохлеарная имплантация»

Екатерина Жолудева
Презентация и сопровождение к ней «Кохлеарная имплантация»

1. Слайд

2. Статистика

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день спасают детей рожденных от 500 граммов. Современные технологии позволяют выхаживать таких деток, но при таком пограничном состоянии возникает масса последствий. Одно из этих последствий - это глухота. А так же глухота может стать следствием перенесенных заболеваний, таких как менингит, отит. Но в наше время продвинутых технологий и с этой бедой научились справляться путем установки кохлеарного импланта.

3. Кохлеарный имплант-

Публикация «Презентация и сопровождение к ней „Кохлеарная имплантация“» размещена в разделах

это устройство, выполняющее функции поврежденных или отсутствующих волосковых клеток, обеспечивая электрическую стимуляцию сохранных нервных волокон. Система состоит из импланта — внутренней части, и внешней части — речевого процессора. В состав импланта входят : приемник/стимулятор с компьютерным чипом в титановом корпусе, покрытый силиконовой оболочкой, а также тонкая, равномерно сужающаяся электродная решетка с электродами

4. Как работает система кохлеарной имплантации

Электродная решетка внедряется в полость улитки внутреннего уха и располагается в непосредственной близости с окончаниями нервных волокон. Электродная решетка соединяется с приемником/стимулятором, который располагается под кожей за ухом. Речевой процессор программируется в соответствии с цифровыми стратегиями кодирования речи. Он содержит направленный микрофон и может носиться либо на теле, либо за ухом, подобно заушному слуховому аппарату. Речевой процессор анализирует звук, принимаемый и преобразованный микрофоном в электрический сигнал, а внутренний чип осуществляет аналого-цифровое преобразование этого сигнала в кодированный. Из речевого процессора сигнал посылается на катушку передатчика, расположенную на голове пациента напротив имплантированного приемника/стимулятора. Передатчик посылает кодированный радиочастотный сигнал сквозь кожный покров к внутренней части — импланту. Принятые коды содержат инструкции для электроники импланта по стимуляции посредством электродов волокон слухового нерва улитки. Слуховой нерв переносит информацию в мозг, который воспринимает ее как звук.

5. КАК СЛЫШИТ ЧЕЛОВЕК С КИ

Мозг получает информацию в течение нескольких микросекунд после приема звука микрофоном, так что можно слышать звуки практически в момент их появления. Неправильно предполагать, что глухой человек, который получил кохлеарный имплант, автоматически способен научиться слушать и говорить. Необходимо систематическим образом научить имплантированного ребенка слушать и говорить. Ребенок должен определить структуру слуховых событий в море звуков и речи, которые он способен воспринимать после имплантации. Он должен научиться слушать.

Почему имплантированный человек не может сразу же слышать? Представим ситуацию с новорожденным ребенком с нормальным слухом. Проходит около года, прежде чем он начнет говорить. Все это время он уже слышит, но его слуховые впечатления не структурированы и вначале не имеют смысла. Постепенно ребенок учится определять разницу между голосами, между голосами и звуками музыки т. д.

6. КАК СЛЫШИТ ЗДОРОВОЕ УХО

При нормальном слухе звуковые волны проходят через слуховой проход и вызывают колебания барабанной перепонки и связанных с ней трех слуховых косточек. Колебания передаются через жидкую среду в спиралевидном внутреннем ухе — или ушной улитке — и преобразуются в электрические сигналы в тысячах тонких нервных клеток, называемых волосковыми. Эти сигналы передаются слуховым нервом в мозг, который интерпретирует их как звуки или, проще говоря, «слышит» звуки

7. Основные показания к кохлеарной имплантации

• Двусторонняя глубокая сенсоневральная глухота

• Отсутствие выраженного улучшения слухового восприятия речи от применения оптимально подобранных слуховых аппаратов при высокой степени двусторонней сенсоневральной тугоухости

8. Основные противопоказания к кохлеарной имплантации :

• Интеллектуальная недостаточность;

• Наличие очаговой патологии в корковых или подкорковых структурах головного мозга;

• Отсутствие стремления к многолетней работе после имплантации (у взрослых) или отсутствие поддержки членов семьи и их готовности к длительной реабилитационной работе.

• Не готовность самого ребёнка к КИ.

9. Этапы работы по кохлеарной имплантации

• 1 этап обследование

• 2 этап операция

• 3 этап реабилитация

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детская агрессия, причины и как с ней бороться Проявления детской агрессии «Агрессор» Он не может справиться со своим гневом, выплескивая отрицательные эмоции на родных, друзей, воспитателей.

Консультация «Детская жадность и как с ней бороться» "Ничего никому никогда не дам!Это моё!Отдай!Не трогай,положи на место,это все моё!" Целыми днями я слышу эти слова. Мой ребёнок отказывается.

Дидактическая игра «Сказка ложь, да в ней намёк…»Дидактическая игра «Сказка ложь, да в ней намёк…» Цель игры: Выявление нравственного урока сказки. Задачи: 1. Формировать умение выявлять основную идею авторской сказки, сопоставлять её.

Презентация театрализованной деятельности «Сказка — ложь, да в ней намек!» «Великая цель образования – это не знания, а действия» (Герберт Спенсер) Коррекционная деятельность логопеда в целом направлена на создание.

Исследовательский проект «Плесень. Можно ли с ней бороться?» Исследовательский проект «Плесень. Можно ли с ней бороться?» Выполнил: Сурков Антон воспитанник д\ с «Солнышко», Руководители: Киселёва.

Презентация «Логопедическое сопровождение в системе комплексной реабилитации детей с ОВЗ» Логопедическое сопровождение в системе комплексной реабилитации детей с ОВЗ Актуальность. В настоящее время в России наблюдается тенденция.

Мастер-класс «Сказка ложь, да в ней намёк»Мастер-класс «Сказка ложь, да в ней намёк» Мастер – класс «Сказка ложь, да в ней намёк» Цель: Знакомство педагогов с методом сказкотерапия (основные понятия, этапы и формы) Задачи.

Презентация «Путешествие паровозика Тимошки». Интерактивное сопровождение к музыкальному занятию Оригинальная презентация, подготовленная к музыкальному занятию "Путешествие паровозика Тимошки" для средней группы. Автор-составитель Татьяна.

Проект по развитию речи «Сказка ложь, а в ней намек…» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА Тема проекта: «Сказка-ложь, а в ней намек…» Автор: Залецило О. С. Объект исследования: волшебная сказка Дидактические.

Сказка ложь, да в ней намек… Чему учат сказки Народная сказка — это элемент устного национального творчества. Придумывая поучительные истории, наши предки не просто развлекали своих.

Автор публикации:
Презентация и сопровождение к ней «Кохлеарная имплантация»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 12:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД