Получи документы

Проект во второй младшей группе «Мыло пенится, смотрите» (11 фото)

МАРИЯ ИВАНОВА
Проект во второй младшей группе «Мыло пенится, смотрите»

Творческо-исследовательский проект во второй младшей группе «Мыло пенится, смот

Воспитатели: Караваева Галина Алексеевна

Иванова Мария Юрьевна

2022 г.

Проект во второй младшей группе «Мыло пенится, смотрите»
Фото «Мыло пенится, смотрите»
Проект во второй младшей группе - фото

Паспорт проекта

Публикация «Проект во второй младшей группе „Мыло пенится, смотрите“» размещена в разделах

1. Вид проекта : творческо-исследовательский.

2. Продолжительность: краткосрочный.

3. Автор проекта : Караваева Г. А. Иванова М. Ю.

4. Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель, родители.

5. Актуальность темы:

Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с младшего возраста. Ведущим познавательным процессом в младшем возрасте является восприятие. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово. Для детей младшего дошкольного возраста актуален принцип повтора, поэтому ко многим опытам и экспериментам мы постоянно возвращаемся.

Игры с мыльными пузырями — эта забава известна с давних времён привлекает как детей, так и взрослых.

Это незабываемое и захватывающее зрелище способно привнести оживление в любой праздник.

Для расширения представлений детей об окружающем мире, дальнейшего вовлечения детей в проектную деятельность, нами был разработан проект по знакомству с нетрадиционным материалом – пеной.

6. Цель проекта : Знакомство с нетрадиционным материалом: с пеной через игры-эксперименты.

7. Задачи проекта :

. Развивать тактильные ощущения, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности.

8. Предполагаемый результат:

У детей сформируются элементарные навыки поисковой деятельности,

9. Продукт проектной деятельности :

• Фото отчет проведения проекта.

• Развлечение с детьми.

10. Работа с родителями:

Консультация: «Развитие культурно-гигиенических навыков».

• Помощь родителей при подборе материалов и оборудования для реализации некоторых мероприятий.

• Поддержка культурно-гигиенических навыков, полученных в ДОУ,

Оборудование: Тазы с водой, трубочки, мыло, мыльные пузыри, кукольная посуда, мелкие игрушки

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма : «Мойдодыр», чтение рассказа, рассматривание иллюстраций к рассказу; игровые ситуации, выполнение режимных моментов.

Этапы реализации проекта.

I. Подготовительный этап:

1. Обсуждение темы, определение целей, задач проекта.

2. Организация предметно-развивающей среды

3. Подборка литературы, игр, иллюстрации.

План реализации проекта во второй младшей группе

Подготовительный этап проекта : 1. Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта. 2. Пополнить развивающую среду: 3. Подбор литературы по теме. 4 Создание экспериментальной лаборатории в группе;

5. Составление конспектов тематических занятий.

6. создание опытов, экспериментов.

II. Основной этап реализации проекта :

1 день:

- Чтение книги К. И. Чуковского «Мойдодыр»,

Пальчиковая игра «Умывалочка».

Цель: развитие мелкой моторики, активизация словаря.

«Мы помыли наши ручки (трут ладонью об ладонь).

Раз, два, три. Раз, два, три (по три хлопка).

А над ручками, как тучки (руки вверх).

Пузыри, пузыри (прыжки на двух ногах)

«Игра с пеной»

Цель: развитие воображения и фантазии, наблюдательности.

Оборудование: мыло, ёмкость для воды, венчик.

Ход проведения:

Педагог в ёмкости с водой венчиком взбивает пену, и каждый ребенок берёт пену на ладошку и пробует из неё что-нибудь из нее слепить. Педагог предлагает в пышной белой массе пальчиком сделать дырочки – глазки, нарисовать ротик или носик. Из пены так же можно совместно слепить айсберги, сугробы снега и белые облака.

Фото №1 Творческо исследовательский

2 день:

- «Игра-эксперимент «Пенка на ладошках!»

Цель: учить детей намыливать руки с внешней и внутренней стороны Активизация словаря: (мыльница, мыло, мыльная).

«Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки,

Чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки!

В кране булькает вода. Очень даже здорово!

Моет рученьки сама Машенька (воспитатель называет имя ребенка).

Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!»

Фото №2 Проектная деятельность проект во второй младшей группе Фото №3 Мыло мыльные пузыри Мыло пенится смот Воспитатели Караваева Галина Алексеевна Иванова Мария Юрьевна г

Игра - эксперимент «Нарисую я дорожку!»

Цель: раз вивать творческое мышление, мелкую моторику кистей рук.

Содержание: дети совместно с воспитателем намыливают руки и проводят прямые линии. Вывод: пеной можно рисовать.

Фото №4 Паспорт проекта Публикация Проект во второй младшей группе Мыло пенится смотрите размещена в разделах КГН культурно гигиенические навыки самообслуживание Мыло мыльные пузыри Проекты Фото №5 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект октябрь Фото №6 Вид проекта творческо исследовательский

3 день

Игра: «Разложи пену по формочкам»

Цель: развивать тактильные ощущения,

Оборудование: ложка, стаканчики, мыльница и разные ёмкост

Игра-экс перимент «Найди игрушки»

4 день:

Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования – разноцветной мыльной пены: «Волшебные цветы».

Игра «Помощники Мойдодыра».

Цель: обогащение игрового опыта, выполнение практических действий. Содержание: дети совместно с воспитателем «моют» кукольную посуду, ополаскивают е от пены, высушивают на полотенце. Вывод: мыльная вода отмывает «грязь».

III. Заключительный этап реализации проекта :

5 день:

Развлечение «Открываем колпачки, выдуваем пузыри!»

Фото №7 Продолжительность краткосрочный Фото №8 Автор проекта Караваева Г

Вывод: У детей сформировались элементарные навыки поисковой деятельности, знания о свойствах пены. В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения со взрослыми

Публикации по теме:

Проект «Да здравствует мыло душистое!» по формированию КГН во второй младшей группе детского сада Актуальность проекта: Важной задачей в работе с детьми младшей группы детского сада является воспитание культурно - гигиенических навыков.

Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло»Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло» Конспект занятия в младшей группе: Волшебное мыло Задачи: - познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное,.

Проект «Зимушка хрустальная» во второй младшей группеПроект «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе Актуальность : Природа, является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни. Многообразие,красота явлений в природе,привлекают внимание.

Проект «К нам весна шагает» во второй младшей группеПроект «К нам весна шагает» во второй младшей группе Актуальность : Природа дарит свои богатства и красоту. Мы живем на Земле и тесно связаны с ней. Поэтому мы должны относиться к природе бережно.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…»Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…» .

Педагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группеПедагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группе Педагогический проект. Тема: «ДА, ЗДРАВСТВУЕТ, МЫЛО ДУШИСТОЕ!» Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад.

Проект «Мир насекомых» во второй младшей группеПроект «Мир насекомых» во второй младшей группе Проект «Мир насекомых» На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают,.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группеПроект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Провели : Корешкова А. В., Новикова С. К. Вид проекта : информационно-творческий. Тип.

Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город» Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Тип проекта: краткосрочный. Актуальность. Важная часть любой системы образования –патриотическое.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Мыло пенится, смотрите»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 21:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД