Конспект занятия с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе»

Шораана Дажылык
Конспект занятия с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе»

1 слайд

Что я хочу знать?

Я хочу узнать откуда берётся водопроводная вода?

Что нужно сделать, чтобы узнать больше?

2 слаайд

Вы слыхали о воде?

Говорят,она везде!

В луже, в море, в океане.

Как сосулька замерзает.

В лес туманом заползает.

На плите у вас кипит.

Паром чайника шипит.

Без неё вам не умыться,

не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить

Без воды нам не прожить

3 слайд

Цель: Что такое круговорот воды?

Воспитывать бережное отношение к воде.

Знать свойства воды.

Задачи: Развивать познавательную активность, любознательность посредством вовлечения в опыт.

4 слаайд

Мировой круговорот воды в природе

5 слайд

история приключения капельки

Вот какую волшебную историю рассказала обыкновенная капелька. Эту историю можно рассказывать целый день, а может и больше.

Я вам расскажу лишь о некоторых её приключениях.

6 слайд

капелька-путешественница

Жила – была Тучка-мама. Была у неё дочка Капелька - непоседа и проказница. Никак ей не сиделось дома. При любом случае она старалась убежать от мамы. А мама потом долго плакала.

7 слайд

Вдруг капелька подпрыгнула и полетела.

Летела капелька вверх ветер относил её дальше. Чем выше она поднималась,тем больше стала мёрзнуть и превращаться в снежинку.

8слайд

Когда Солнце ушло спать, Капелька попала из озера в лейку Гномика, который решил полить вянущий цветок, а затем по стеблю поднялась на лист и там уснула…

9слайд

Такое явление, как превращение жидкой воды в невидимый пар, мы наблюдаем при кипении воды в кастрюле, чайнике.

Видите, кипит вода, идет пар, поднесем к пару стекло.

На стекле появляются капельки воды, которые падают вниз.

Публикации по теме:

Кружок по экологииКружок по экологии Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, Паром в чайник заползает.

Занятие с детьми I младшей группы в центре сенсорного развития «Вода-песок»Занятие с детьми I младшей группы в центре сенсорного развития «Вода-песок» Цель:продолжать знакомить детей со свойствами воды,песка. Задача:учить детей аккуратно обращаться с водой, песком,развивать мелкую моторику.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Растения
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе»
Опубликовано: 10 марта 2015 в 13:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 ноября. День ракетных войск и артиллерии

Артиллерия – это бог войны, а офицеры-артиллеристы – элита любой армии. Потому что для этой профессии необходим высокий уровень подготовки (несмотря на то, что с приходом компьютеров громоздкие таблицы на...

19 ноября. День рождения М.В.Ломоносова

19 ноября 1711 года родился Михаил Васильевич Ломоносов – российский ученый-естествоиспытатель мировой величины. Химия, физика, астрономия, история, география, геология, металлургия, стекловедение и даже...

Конспект логоритмического занятия «Мамин День»
Логоритмическое занятие на тему: «Мамин День». Цель: Коррекция речевых нарушений посредством сочетания слова, ритма, музыки и движения. Задачи: -...
Фотозарисовки «Мое знакомство с островом Тенерифе»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю делиться с вами своими впечатлениями о моих путешествиях. Остров Тенерифе. Остров вечной весны....
Фотоотчет «Осенние поделки»
Доброго времени, уважаемые коллеги! В октябре проводилась в нашем детском саду выставка творческих работ на осеннюю тематику. Как всегда родителям и...