Приложение МААМ

Лэпбук «Путешествие в страну музыкальных инструментов» (5 фото)

Надежда Бирюлина
Лэпбук «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Путешествие в страну музыкальных инструментов»

рамках РМО по художественно-эстетическому развитию в области музыкальной деятельности я спешу поделиться с вами своей работой.

Все уже знают что такое лэпбук (а если нет, то (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap – колени, book - книга) и какова его помощь в образовательной деятельности воспитателя: это отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Публикация «Лэпбук „Путешествие в страну музыкальных инструментов“» размещена в разделах

Моя работа называется «Путешествие в страну музыкальных инструментов»

В лэпбук входят такие рубрики:

1. «В гости к струнным инструментам»

2. «В гости к клавишным инструментам»

3. «В гости к ударным инструментам»

4. «В гости к духовым инструментам»

(В кармашках 1-4 находятся картинки инструментов по видам)

5. «немного фактов!» - интересные факты связанные с музыкальными инструментами и играющими на них

6. «Сказка о барабане и скрипке» - сказка, развивающая память ребенка с дополнительными вопросами по содержанию

7. «А знаете ли Вы?» - история мастера струнных инструментов А. Страдивари

8. «История музыкальных инструментов» - история появления музыкальных инструментов с первобытного времени

9. «Разгадай-ка» - загадки о музыкальных инструментах

10. «Давайте поиграем!» - дидактическая игра «Четвертый лишний»

В центре расположено фото оркестра, для рассматривания и составления рассказа по нему. Таким образом мы формируем речь ребенка, логическое мышление, активизируем словарный запас, пополняем его новыми словами.

Задания 1-4 направлены на развитие памяти, внимания, речевой активности детей. В каждом кармашке находятся картинки с изображением музыкальных инструментов. Как вариант усложнения этих заданий карточки можно перемешать и предложить ребенку разложить по своим домикам потерявшиеся в дороге инструменты.

Задания 5-8 направлены на развитие внимания, наблюдательности, усидчивости, речевой активности детей. А так же используются для развития заинтересованности, любознательности. Посредством этих заданий формируется словарный запас детей по теме «знакомство с музыкальными инструментами, дети узнают историю их происхождения, мастеров, работающих по созданию муз. инструментов. (пункты 5 и 7 пополняются, если нахожу что то новое и интересующее детей.

Задание 9 включает в себя 8 загадок, ориентированных на возраст детей. Загадки развивают любознательность детей, побуждают вдумываться в каждое слово. Для разнообразия работы с загадками можно этот процесс усложнить. Когда дети разгадали ту или иную загадку, задаю им вопрос, например: к какому виду относится инструмент? (предварительно вынув карточки из кармашков, затем из всех карточек на столе предлагаю найти нужный инструмент и отправить его к себе в домик.

Задание 10 включает в себя музыкально-дидактическую игру «Четвертый лишний». Цель игры: закрепление знаний о видах инструментов, развитие памяти, внимательности. В игре представлено 9 карточек по 4 музыкальных инструмента в каждой, различающихся по одному признаку. Детям нужно выбрать инструмент, который по их мнению не подходит и объяснить свое мнение.

Фото «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
Лэпбук - фото
Фото №1 рамках РМО по художественно эстетическому развитию в области музыкальной деятельности я спешу поделиться с вами своей работой Фото №2 Публикация Лэпбук Путешествие в страну музыкальных инструментов размещена в разделах Лэпбук по теме Музыка

Данная работа используется мной с первой младшей группы (изучение музыкальных инструментов таких как : дудочка, бубен, барабан, труба, металлофон, ложки). Для второй младшей группы происходит усложнение задач по проговариванию названий инструментов, возможно дополнения списка инструментов. Так же ребята способны разделить музыкальные инструменты по группам, выделяя их признаки. Ребята с охотой играют в дидактическую игру и с интересом слушают сказку и истории, отвечают на вопросы по тексту.

Публикации по теме:

Использование лэпбука в работе логопеда ДОУ "Использование лэпбука в работе учителя-логопеда" Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это.

«Путешествие в страну музыкальных инструментов» НОД в подготовительной группе (проводилось с незнакомыми детьми) Цель: • знакомить детей с шумовыми музыкальными инструментами Оздоровительные задачи: • подготовка органов.

Конспект НОД «Путешествие в мир музыкальных инструментов»Конспект НОД «Путешествие в мир музыкальных инструментов» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир музыкальных инструментов»(разновозрастная группа) Цель: Расширять.

Конспект НОД для средней группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Конспект НОД для средней группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Задачи: 1. Воспитывать любовь к музыке, бережное отношение.

Мастер-класс по изготовлению семейного лэпбукаМастер-класс по изготовлению семейного лэпбука Мастер класс по изготовлению Семейного лэпбука. Предлагаю вашему вниманию мастер - класс по изготовлению семейного лэпбука, который является.

Презентация проекта «Моя родословная» в подготовительной логопедической группе. Путешествие в страну «Моя семья» Презентация проекта «Моя родословная» в подготовительной логопедической группе. Путешествие в страну «Моя семья» Организационный момент:.

Сценарий досуга «Путешествие в страну русских народных музыкальных инструментов» Путешествие в страну русских народных музыкальных инструментов (Интегрированный досуг для детей средней группы) Цели: познакомить детей.

Рубрика лэпбука «Что? Где? Когда?».Рубрика лэпбука «Что? Где? Когда?». Рубрика лэпбука "Что? Где? Когда?". Уважаемые коллеги! Вот я и подошла к последней рубрике моего лэпбука,которая называется "Что? Где?.

Рубрика лэпбука «Символы г. Благовещенска»Рубрика лэпбука «Символы г. Благовещенска» Рубрика лэпбука "Символы г. Благовещенска". Уважаемые коллеги! Как обещала продолжаю публиковать рубрики своего лэпбука, посвященного.

Рубрика лэпбука «Животные и растения»Рубрика лэпбука «Животные и растения» Рубрика лэпбука "Животные и растения". Уважаемые коллеги! Так как весь материал моей работы по патриотическом воспитанию, которую я оформила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
Опубликовано: 7 августа 2016 в 14:55
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Путешествие в страну музыкальных инструментов»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бирюлина (УИ 353333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД