Лучший педагог года

Презентация опыта работе по теме «Мини-музей в условиях групповой комнаты»

Ирина Самохина
Презентация опыта работе по теме «Мини-музей в условиях групповой комнаты»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей №8 «Виноградинка.

Мини – музей

«Игрушки из бабушкиного сундучка»

Руководитель мини-музея :

Воспитатель: Самохина И. В.

Организация мини-музея : ноябрь 2016

Проект

Мини – музей «Игрушки из бабушкиного сундучка»

Профиль мини-музея : познавательный

Цели и задачи проекта мини-музея :

Публикация «Презентация опыта работе по теме „Мини-музей в условиях групповой комнаты“» размещена в разделах

- Воспитание патриотического чувства, чувства гордости и любви к своему народу.

- Сохранение культурного и исторического достояния своего народа.

- Знакомство с разновидностями игрушки эпохи СССР, ее свойствами и признаками. Развивать тактильные восприятия при изучении предмета.

- Обогащение предметно - развивающей среды группы.

- Развитие творческого и логического мышления, воображения.

- Бережного отношения к игрушкам.

- Способствовать накоплению познавательных, эмоциональных впечатлений от контакта с игрушкой.

- Сплочение коллектива родителей и детей при организации мини-музея.

В основу решения этих целей и задач положены следующие принципы:

- Принцип учета возрастных особенностей дошкольников.

- Принцип опоры на интересы ребенка.

- Принцип наглядности.

- Принцип сотрудничества и взаимоуважения.

В процессе создания мини-музея нам пришлось попробовать себя в роли дизайнеров, художников, и роли музееводов. Всю работу можно разделить на три этапа:

1. Подготовительный этап.

В начале работы дети, воспитатели вместе с родителями определяли тему и название мини-музея, разрабатывали его модель, выбирали место для размещения (проведения консультации; проведения бесед о создании значении музея в группе).

2. Практический этап (или этап реализации проекта).

- Создание мини-музея в группе.

- Сбор экспонатов для музея.

- Разработка экскурсий.

3. Внедренческий.

- Открытие мини-музея в группе.

- Экскурсия в мини-музей.

- Пополнение атрибутов для музея.

- Проведение образовательной деятельности в мини-музее.

Результаты нашей работы прежде всего считаем: - это развитие художественного восприятия детей; - познавательное развитие; - развитие образного мышления.

Перспективы развития:

Наш музей находится в процессе, экспонаты постоянно добовляются.

Публикации по теме:

Фотоотчет об осеннем оформлении интерьера групповой комнаты и раздевалки.Фотоотчет об осеннем оформлении интерьера групповой комнаты и раздевалки. Для оформления своей группы использую как готовые плакаты, картинки, искусственные ветки,ягоды, так и изготовленные самостоятельно. Сейчас.

Использование потолочной плитки и салфеток в оформлении групповой комнатыИспользование потолочной плитки и салфеток в оформлении групповой комнаты Использование потолочной плитки и салфеток в оформлении групповой комнатыПодготовила воспитатель Мария Макарова Дети проводят большую часть.

Консультация для воспитателей «Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты» МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ. Ребёнок 2-3 лет активно познаёт мир, используя для этого пока ещё небольшой запас движений: ползание, лазанье, перелезание,.

Консультация для воспитателей «Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты» Основные причины нервно –.

Новогоднее убранство групповой комнаты в подготовительной группеНовогоднее убранство групповой комнаты в подготовительной группе Бывает у вас такое: скоро праздник, все вокруг суетятся, строят планы, а вы посреди этого возбуждения чувствуете себя, абсолютно чужим?.

Оформление групповой комнаты в нашей прогимназииОформление групповой комнаты в нашей прогимназии Я хочу вам показать оформление своей группы. Название нашей группы-"Котенок". В нашей группе имеются все условия для развития детей. Наши.

Оформление предметно-пространственной среды групповой комнатыОформление предметно-пространственной среды групповой комнаты В нашем детском саду шесть групп, спортивный и музыкальный зал. Имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек.

Осеннее оформление групповой комнаты и раздевалкиОсеннее оформление групповой комнаты и раздевалки Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию украшение группы и раздевалки на осеннюю тематику! 1 сентября к нам пришли малыши 2-3.

Открытый показ совместной деятельности «Презентация мини-музея «Народный костюм» в рамках эстафеты «Мы приглашаем в наш музей»Открытый показ совместной деятельности «Презентация мини-музея «Народный костюм» в рамках эстафеты «Мы приглашаем в наш музей» Провели и подготовили педагоги: Васильева Е. В. Наследникова. Г. Е 21.11.2014 г. Г. Москва Конспект (сценарий)досуга: «Народные костюмы и.

Выступление из опыта работы на совете педагогов «Мини-музей «Часы» В нашей группе №6 компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи создан мини – музей «Часы», который действует с 2014.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация опыта работе по теме «Мини-музей в условиях групповой комнаты»
Опубликовано: 11 января 2017 в 10:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД