Приложение МААМ

Консультация для педагогов «Познание через игру»

Екатерина Горелова
Консультация для педагогов «Познание через игру»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра — одно из самых важных занятий ребенка. Его обучение — прямое продолжение игры. Лишь в процессе игры ребенок развивает новые навыки и познает мир, в котором живет.

Игры бывают различных видов, каждый из которых направлен на тот или иной аспект развития ребенка. Они включают в себя широкий спектр активных движений, улучшающих физические навыки, умственные и коммуникативные способности ребенка, умение жить в обществе. Игры помогают научиться концентрировать внимание и дают более широкие представления о мире. Хотя их можно грубо поделить на различные виды, большинство включает в себя сразу несколько игр в одно и то же время.

Публикация «Консультация для педагогов „Познание через игру“» размещена в разделах

Познавательные игры

Ребенок наблюдает, исследует и экспериментирует с различным материалами и игрушками.

Творческие игры

Для маленьких детей все является новым и необычным. Поэтому им очень нравятся игры, направленные на развитие творческих способностей. Творческие игры обычно требуют длительного времени для подготовки и окончания игры, зато результаты их очень эффективны.

Театрализованная игра

Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.

Она позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Подвижные игры

Физическая активность позволяет ребенку отрабатывать свои движения, от самых простых до более сложных, необходимых в повседневной жизни.

Экспериментальные игры

Занимательные игры - опыты и игры - эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества

• Мы знаем – «человек конечен в жизни и бесконечен в познании» Гегель

• Мы помним – что «Жизнь прекрасна, когда мы творим ее сами» С. Марсо

Поэтому мы воспитываем и обучаем наших детей, удивляя и радуя!

Публикации по теме:

О роли игры и грамотной организации игровой среды в развитии детей дошкольного возраста Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры. Игра.

Консультация для воспитателей «Игра в жизни ребенка» Игра-это право ребенка, спутница детства. Игра-это ведущий вид деятельности ребенка дошкольника. Она важна для своевременного и полноценного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Познание через игру»
Опубликовано: 12 мая 2014 в 19:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Познание через игру»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Горелова (УИ 171468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД