Любовь Васильевна Каравашкина
Презентация проекта «Откуда хлеб пришел» (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы
Автор проекта Каравашкина Любовь Васильевна, воспитатель ГБДОУ № 76 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Тип проекта : познавательно-исследовательский, среднесрочный.
Участники : дети подготовительной группы, воспитатель, родители.
Возраст детей 6-7 лет
Проблема: недостаточные представления современных детей о производстве хлеба; о пути, который проходит хлеб, прежде чем попасть на стол.
Публикация «Презентация проекта „Откуда хлеб пришел“ (часть 2)» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Цель проекта : Уточнить и закрепить представление детей о выращивании и процессе приготовления хлеба. Расширить представления, знания детей о том, как растет хлеб, о значении хлеба. Познакомить с многообразием хлебобулочных изделий. Стимулирование детей к исследовательской и трудовой деятельности. Развитию связной речи. Воспитывать интерес к труду взрослых и бережное отношение к хлебу.
Задачи:
Уточнить знания детей о том, как выращивают хлеб;
Обогащать представления детей о значимости и ценности хлеба в нелегкие военные годы посредством просмотра картин, иллюстраций, чтением художественной литературы;
Развивать мыслительную деятельность, познавательный интерес;
Участвовать в совместной опытно-экспериментальной и творческой деятельности;
Привлечь родителей к участию в проекте.
Продолжительность проекта – 2 месяца.
Предполагаемые результаты:
Понимание детьми ценности хлеба, важности труда хлебороба;
Представления детей о технологии приготовлении хлеба;
Взаимодействие с родителями.
Практическая значимость: дети будут бережно относиться к хлебу.
Продукт деятельности:
Тематические беседы
Коллекция видов зерновых культур (уголок экспериментирования)
Посадка злаков, наблюдение за последовательностью их прорастания, зарисовки алгоритма роста растений.
Выпечка хлеба, хлебобулочных изделий и блинов.
Создание мини-музея Хлеба,папки передвижки -экскурсия в Музей хлеба.
Cюжетно-ролевые игры.
Творческие виды работ.
Образовательные области, охваченные в рамках проекта :
Познавательно-речевая:
коммуникация, чтение худ. литературы, познание
Художественно-эстетическая:
художественное творчество, музыка;
Социально-личностная:
социализация, труд, безопасность;
Физическое развитие:
здоровье, физическая культура.