Получи документы

Проект «Театр»

Ольга Рыбакова
Проект «Театр»

В связи с тем, что театральная деятельность в нашем детском саду является частью приоритетного направления, возникла необходимость скоординировать планирование нескольких видов деятельности: совместная деятельность, самостоятельная деятельность, игра, кружковая работа, работа с родителями. Эти действия обеспечат системность работы в данном направлении.

В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Поэтому, я считаю, реализация проекта позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Публикация «Проект „Театр“» размещена в разделах

Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.

Создавать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей и педагогов ДОУ.

Формировать в ДОУ художественно-эстетическую творчески развивающую предметную среду. Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной и самостоятельной деятельности.

Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.

Прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

Способствовать формированию эстетического вкуса.

Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием.

Приобщать взрослых и детей к театрально-исполнительской деятельности.

Приобщать родителей к театрально-культурной жизни ДОУ.

Наглядная информация «На пороге театра…», «Создам театр своими руками», включенность в проект и заинтересованность проблемой создания театра в группе, помощь воспитателям и детям в подборе и создании различных атрибутов.

Работа с воспитателями: создание альбома «Мир театра», презентации «Волшебный мир театра».

Дети получают представления о театре, его видах, атрибутах (театральных реквизитах, работниках театра (основные театральные профессии);

Дети осваивают различные способы взаимодействия театральными реквизитами, различными видами театра, средства выразительности при организации постановки и использованием различных видов театра.

театральный уголок в группе с различными видами театра, театральная ширма, сказочные маски, альбом раскрасок и иллюстраций «Сказочные герои», альбом «Мир театра», презентация «Волшебный мир театра».

Задачи:

Принятие детьми проблемной ситуации, развитие и поддержание интереса к театрализованной деятельности через рассматривание театральных атрибутов (реквизитов, иллюстраций о театре

Организация и осуществление познавательно – исследовательской деятельности дошкольников

Содержание:

Игры «Отгадай, из какой сказки герой», «Наряжаемся в героя сказки»;

Знакомство с видами театра : настольный, кукольный, пальчиковый;

Рассказы из опыта детей «Расскажи, что ты знаешь о театре»; Раскрашивание раскрасок «Мой любимый сказочный герой» Беседы, игры на тему «Как много интересного вокруг…» (знакомство с атрибутами и реквизитами театра : костюмы, афиша, билеты, ширма)

Задачи:

Знакомство детей с представителями театральной профессии (кукловоды, артисты, музыканты, дирижер

Содержание:

Презентация «Волшебный мир театра» - о театральных профессиях.

Работа на данном этапе способствует становлению разнообразных игровых позиций у дошкольников.

Создание атрибутов (афиши, театральных билетов) в совместной деятельности воспитателя с детьми

Задачи:

Обогащение эмоционально – чувственного опыта дошкольников через освоение выразительности, используемых в различных видах театра (интонация, мимика, движение)

Содержание:

Работа над образом; игры – инсценировки; встреча с интересными людьми «Сказочницей», просмотр сказки

Созданы условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;

У детей повысился интерес к театрализованной игре :

Сформировано эмоционально-положительное отношение к театрализованному искусству и определенный опыт собственной театрально-игровой деятельности;

Родители получили необходимые знания о театрализованной деятельности, ее значимости в развитии ребенка;

Создано единое педагогическое пространство: «Семья-Детский сад»;

Повысился культурный уровень дошкольников.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Театр»
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 13:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД