Папки-передвижки

Презентация проекта во второй младшей группе «Вода — Водичка» (1 фото)

Юлия Ситяева
Презентация проекта во второй младшей группе «Вода — Водичка»

Дети заходят в зал и становятся полукругом.

Ведущий:

-Здравствуйте дорогие гости. Мы с ребятами приготовили очень интересный и познавательный праздник посвящённый воде.

Песня «Дождик кап, кап, кап»

Дети проходят на стульчики.

Входит Незнайка.

-Здравствуйте ребята.

(Дети отвечают)

-Я проходил мимо и услышал веселую песенку. И подумал, что это за праздник я же тоже люблю веселиться. Вот и пришел к вам в гости.

Ведущий:

-Да, Незнайка, у нас здесь очень веселый праздник. А посвящен наш праздник воде.

Незнайка:

Публикация «Презентация проекта во второй младшей группе „Вода — Водичка“» размещена в разделах

-Воде! А зачем же в честь воды праздник устраивать? Она не такая важная и нужная. Я вот и без воды могу прожить.

Ведущий:

-Эх, Незнайка, ты так говоришь потому что очень мало знаешь о воде.

Незнайка:

- Ха, о воде, да я вообще очень мало чего знаю, поэтому то я и Незнайка.

Ведущий:

-Ну ничего, Незнайка не огорчайся, наши ребята сейчас все расскажут и покажут тебе.

-Незнайка мы с ребятами тебе расскажем, где живет вода!

Чтение стихотворений о воде.

1. Вы, слыхали о воде?

Говорят она везде.

Мы её не замечаем.

Мы привыкли, что вода,

Наша спутница всегда.

2. Она и в озере, она и в лужице.

Она снежинкой над нами кружится.

Она и в чайнике у нас кипит.

Она и в ручейке бежит, журчит.

Ответы детей. (В море, луже, ручейке, реке, облачке, кране.)

Ведущий:

-Ребята, давайте расскажем Незнайке для кого и для чего нужна вода.

Для кого нужна вода?

Ответы детей. (Для животных и птиц)

(Показ слайдов животных и птиц живущих около водоёмов)

-Ребята, а для кого еще нужна вода и зачем?

Ответы детей (Для людей, чтобы пить и купаться)

(Показ слайдов купающихся в воде людей)

Ребята, а кому нужна вода чтобы расти и цвести?

Ответы детей (Деревьям и цветам)

(Показ слайдов растений и цветов)

Ведущий:

-Ребята а капельки дождя это вода?

-ДА!

- Давайте мы сейчас с вами превратимся в капельки дождя и немного потанцуем.

Физ-минутка «Капельки»

Дети садятся на стульчики.

А для наших гостей у нас есть ещё один сюрприз. Мы сейчас вам покажем, как мы экспериментировали с водой и изучали её свойства.

(Показ слайдов)

Ведущий:

-А какая же она – вода? Мы тебе Незнайка вместе с ребятами сейчас покажем.

Мне нужно три помощника.

Выходят трое детей и подходят к столу, где стоят стаканчики с водой и пустые.

Ведущий вместе с детьми проводит эксперименты с водой.

1. Переливают воду в пустой стаканчик. (доказываем, что вода – это жидкость).

2. Нюхают воду в стакане. (доказываем, что вода не имеет запаха).

3. Пробуют воду на вкус. (доказываем, что вода не имеет вкуса).

4. Кидают в стаканчик с водой монетку. (доказываем, что вода прозрачная. Не имеет цвета).

Ведущий:

-Ребята, а вы знаете что вода волшебная, с ней можно делать разные фокусы. Наши ребята вместе с мамами подготовили для нас несколько фокусов, которые они нам сейчас покажут.

1. Дамир с мамой.

2. Полина с мамой.

3. Влад с мамой.

Ведущий:

Спасибо Вам большое, за такие чудесные фокусы.

Ведущий:

-Вот и подходит к концу наш праздник. Незнайка ты теперь очень много знаешь о воде. Ответь нам с ребятами, ты до сих пор уверен что вода ни кому не нужна и ты сможешь прожить без воды?

Незнайка:

- Конечно я так больше не думаю. Ребята, вы мне сегодня доказали, что вода очень нужна всему живому миру. Без воды не смогут жить люди, животные и даже растения. Я вам обещаю, что теперь я буду любить воду и беречь её.

Ведущий:

-Мы с ребятами очень рады, что смогли тебе помочь. Ну а теперь пришла пора попрощаться с Незнайкой.

-До свидания Незнайка, приходи к нам ещё в гости.

- Дорогие гости. Благодарим Вас за то, что нашли время и пришли к нам в гости. За вашу отзывчивость и принятое участие в нашем проекте. До свидания! До новых встреч!

Презентация проекта во второй младшей группе «Вода — Водичка»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗОЖ «Водичка, водичка…» в первой младшей группе Цели: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление навыков в умывании. 2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять.

Итоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группеИтоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группе «Волшебница – вода» План: 1. Беседа о воде. 2. Рассказ воспитателя о значении воды. 3. Подвижная игра «Капельки и тучки». 4. Опыт.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель: • Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая).

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» [/b] Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

Проект-презентация во второй младшей группе «Вода» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Формирование у детей представления о значении воды в жизни человека, растений и животных. Создание условий для выявления.

Проект: «Водичка, водичка» Автор проекта: воспитатель Смирнова Н. В. Продолжительность проекта: краткосрочный Проект: «Водичка, водичка» Автор проекта: воспитатель Смирнова Н. В. Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно.

Развлечение во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка…» Цель: Формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям). Задачи: - Уточнить знания.

Экологический проект во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка» Пояснительная записка: В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта во второй младшей группе «Вода — Водичка»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 12:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД