Получи документы

Тематический день в детском саду «День подснежника»

Татьяна Бубнова
Тематический день в детском саду «День подснежника»

Презентация опыта работы в рамках конкурса «Один день в детском саду» по проведению тематического дня с детьми старшего дошкольного возраста: «День подснежника»

Цель. Углубление и систематизация знаний о первоцветах.

Задачи. Формировать потребность в приобретении новых знаний о подснежниках. Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края. Воспитывать интерес к художественным и музыкальным произведениям о цветах. Развивать творческую активность. Предполагаемый результат. Углубились знания о подснежниках. Повысился интерес к первоцветам. Формируются познавательные действия. Развивается воображение и творческая активность.

Публикация «Тематический день в детском саду „День подснежника“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о первоцветах, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, легенд о подснежниках, просмотр мультфильмов, слушание музыки.

Поисковая деятельность: совместно с родителями поиск информации о подснежниках, оформление картотеки стихов и загадок о подснежниках, газета: «Эколадушки».

Проведение акции: «Сбереги дыхание весны».

Оформление папки-передвижки: «19 апреля – День подснежника», оформление папки: «Легенды о цветах» Материалы и оборудование: ноутбук, медиаплеер, презентация: «Подснежники», магнитофон, «Красная книга», пластилин, шаблоны тарелочек, стеки, образец поделок, квадраты белой бумаги, зеленая бумага, клей, клеенки, ножницы, ранее изготовленные плакаты «Сбереги дыхание весны».

Индивидуальное сопровождение: развитие речи через пересказ мультфильма: «Двенадцать месяцев» с Глебом А., Сашей П., Саввой Ч.

Оказание помощи Савелию С., Владе Л., Юле Г. в изготовлении подснежников, используя пооперационную карту.

Алгоритм проведения тематического дня :

ОД в режимных моментах (утро)

Комплекс утренней гимнастики: «Цветы»

Беседа: «День подснежника – 19 апреля», рассматривание альбома «Первоцветы».

Чтение легенды: «Подснежник – символ надежды».

Зона творчества: изготовление подснежников по типу оригами с использованием пооперационных карт, аппликация: «Подснежники»подготовка к акции: «Сбереги дыхание весны»

ООД

Познавательная деятельность (Ознакомление с окружающим)

Тема : «Чудо весны». Просмотр презентации: «Подснежники» - развивать познавательный интерес. Расширять кругозор детей.

Лепка: пластилинография на тему: «Подарок весны» - развивать творческие способности детей. Формировать умение передавать красоту природы через продуктивную деятельность.

Прогулка (утро)

Наблюдение: «Разведчики природы» - крокусы, нарциссы, тюльпаны, мать-и-мачеха – развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений о первоцветах. Закрепление правил поведения в природе.

Д/ игра: «Природа и не природа» – закрепить знания о природном и рукотворном мире.

Д/ игра: «Подбери слова – действия» - обогащать словарный запас глаголами.

П/ игра: «1,2,3 – до подснежника беги» - развивать реакцию на сигнал.

П/ игра: «Найди подснежник» - развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд в природе: поручение мальчикам: «Помогите природе» : убирая прошлогодние листья, помогаем расти свежей травке.

С/ ролевая игра: «Разведчики природы» - создание ситуации для игры: «Что изменилось весной в природе?» Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Отражать результаты наблюдений в дневниках.

ОД (вечер)

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихотворения З. Александровой «Подснежник».

Слушание музыки П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник»

Прогулка (вечер)

Предложить продолжить наблюдение за цветами. Найти изменения в жизни цветов, произошедшие в течении дня.

Д/и «Узнай по описанию» – совершенствовать умение узнавать цветы по описанию. Закрепить умение составлять загадки самостоятельно.

П/и «Садовник» - уточнить знания о садовых и полевых цветах.

Труд в природе: поручение мальчикам: «Помогите природе» : убирая прошлогодние листья, помогаем расти свежей травке.

С/ ролевая игра: «Разведчики природы» - создание ситуации для игры: «Что изменилось весной в природе?» Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Отражать результаты наблюдений в дневниках.

ОД (вечер)

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихотворения З. Александровой «Подснежник».

Слушание музыки П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник»

Прогулка (вечер)

Предложить продолжить наблюдение за цветами. Найти изменения в жизни цветов, произошедшие в течении дня.

Д/и «Узнай по описанию» – совершенствовать умение узнавать цветы по описанию. Закрепить умение составлять загадки самостоятельно.

П/и «Садовник» - уточнить знания о садовых и полевых цветах.

Труд в природе: поручение мальчикам: «Помогите природе» : убирая прошлогодние листья, помогаем расти свежей травке.

С/ ролевая игра: «Разведчики природы» - создание ситуации для игры: «Что изменилось весной в природе?» Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Отражать результаты наблюдений в дневниках.

ОД (вечер)

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихотворения З. Александровой «Подснежник».

Слушание музыки П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник»

Прогулка (вечер)

Предложить продолжить наблюдение за цветами. Найти изменения в жизни цветов, произошедшие в течении дня.

Д/и «Узнай по описанию» – совершенствовать умение узнавать цветы по описанию. Закрепить умение составлять загадки самостоятельно.

П/и «Садовник» - уточнить знания о садовых и полевых цветах. Труд в природе: поручение мальчикам: «Помогите природе» : убирая прошлогодние листья, помогаем расти свежей травке.

С/ ролевая игра: «Разведчики природы» - создание ситуации для игры: «Что изменилось весной в природе?» Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Отражать результаты наблюдений в дневниках.

ОД (вечер)

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихотворения З. Александровой «Подснежник».

Слушание музыки П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник»

Прогулка (вечер)

Предложить продолжить наблюдение за цветами. Найти изменения в жизни цветов, произошедшие в течении дня.

Д/и «Узнай по описанию» – совершенствовать умение узнавать цветы по описанию. Закрепить умение составлять загадки самостоятельно.

П/и «Садовник» - уточнить знания о садовых и полевых цветах.

Труд в природе: поручение мальчикам: «Помогите природе» : убирая прошлогодние листья, помогаем расти свежей травке.

С/ ролевая игра: «Разведчики природы» - создание ситуации для игры: «Что изменилось весной в природе?» Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Отражать результаты наблюдений в дневниках.

ОД (вечер)

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихотворения З. Александровой «Подснежник».

Слушание музыки П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник»

Прогулка (вечер)

Предложить продолжить наблюдение за цветами. Найти изменения в жизни цветов, произошедшие в течении дня.

Д/и «Узнай по описанию» – совершенствовать умение узнавать цветы по описанию. Закрепить умение составлять загадки самостоятельно.

П/и «Садовник» - уточнить знания о садовых и полевых цветах.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

День смеха в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад " 3" общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ: ЗАВЕДУЮЩИЙ.

День здоровья в детском саду Программное содержание: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое.

День кино в детском саду, посвящённый Году российского киноДень кино в детском саду, посвящённый Году российского кино Цель: посредством информации об отечественном детском кинематографе развивать у дошкольников познавательную сферу, способствовать нравственному.

День матери в детском садуДень матери в детском саду День матери отмечают в России в последнее воскресен е ноября. В 2016 году праздник выпал на 27 ноября. Это замечательный повод навестить.

День рождения в детском садуДень рождения в детском саду Ребенок всегда с волнением ждет своего дня рождения в ожидании чего-то светлого доброго и радостного. Хочется поделиться с вами как мы.

День Рождения в детском саду.День Рождения в детском саду. Как мы отмечаем день рождение в детском саду День рождение малыша- счастливая возможность взрослым почувствовать очарование детства! Как.

Родительский день в детском саду.Родительский день в детском саду. Отчет о проведении Единого Родительского дня в структурном подразделении «Крыловский детский сад» 18 ноября в саду прошел День самоуправления.

День Матери в детском садуДень Матери в детском саду Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание радостного, праздничного настроения у детей, теплой атмосферы между поколениями..

Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт)Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт) Вот и закончилась золотая осень, облетели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда, встретил нас первыми заморозками ноябрь.

Тематический день в детском саду «День животных» (младшая группа 3–4 года) в летний период Описание работы: Тематический день, охватывает несколько образовательных областей и обеспечивает развитие игровых, коммуникативных, познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день в детском саду «День подснежника»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 20:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД