Ольга Николаевна Хапова
«Один день из жизни детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация воспитателя МБДОУ №71-ЦРР-Д/С Хаповой Ольги Николаевны "Один день из жизни детского сада".
Хапова Ольга Николаевна – воспитатель муниципального бюджетного образовательного учреждения № 71 – центра развития ребенка – детского сада.
Имею:
-высшее педагогическое образование, окончила Тульский государственный педагогический институт имени Л. Н. Толстого по специальности «Русский язык и литература», с квалификацией «Учитель русского языка и литературы»;
-педагогический стаж – 20 лет;
-высшую квалификационную категорию.
Публикация «„Один день из жизни детского сада“» размещена в разделах
Воспитывать – это благое призванье!Любить, понимать, и, конечно, прощать,Примером во всем быть, являть состраданье…Воспитывать, значит, другим что-то дать. Дать даром уменья свои, свои знанья;Посеять всё лучшее в детских сердцах,В ответ не прося ни наград, ни признанья. Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца
Цель работы: творческий поиск форм и методов воспитания, направленных на формирование самостоятельной личности, укрепление и развитие физического и психического здоровья ребенка. Работаю по программе В. Вераксы «От рождения до школы», по программе Назаренко «Облако» (физкультурно-оздоровительная программа, по музейно-педагогической программе Б. А. Столярова «Здравствуй, музей!».
Базовая модель обобщенного опыта на тему: «Воспитание гражданско-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста». Актуальность опыта: Современная жизнь диктует необходимость возвращения к приоритетам любви к Отечеству. И этот процесс надо формировать с дошкольного возраста воспитанием любви к своей малой родине как к источнику патриотического начала.
Задачи:Воспитывать у детей любовь к Родине, к родному краю и его истории; учить видеть историю вокруг себя (в домах, которые нас окружают, в предметах быта, в названиях улиц, парков, скверов) ;Приобщать к культуре и традициям русского народа; воспитывать лучшие качества, присущие ему;
Развивать творческие и интеллектуальные способности детей, их речевую культуру;Культивировать эмоциональное, поэтическое отношение к природе, свойственное нашим предкам.
Занятие по теме народные промыслы проходят в мини-музее МБДОУ №71–ЦРР-Д/СЗнакомство детей с историей Тульского кремля проходит на выставке детских рисунков на тему : «Тульский кремль»
В педагогический процесс включены игры-драматизации. Драматизации обогащают речь детей. Под влиянием игр-драматизаций дети приобретают положительный опыт поведения, начинают свободнее чувствовать себя в общение со взрослыми и сверстниками.
Ролевые игры оказывают большое влияние на формирование личности ребёнка. Они развивают творческие способности, фантазию, артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определённую роль.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий о окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский
Люблю участвовать в проведении праздников
На Новый Год я – благородная лиса Алиса
Я – мама Кошка
Использую в работе проектный метод. Фотоотчёт по проекту «Зимующие птицы»
Моя педагогическая философия. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский
Спасибо за внимание!Желаю всем творческих успехов!