Ольга Акимова
Презентация «Занимательная артикуляционная гимнастика. Звук [Л]»
▼ Скачать + Заказать документы
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука.
Развивая органы артикуляции (особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной постановки соответствующего звука. Процесс коррекции порой труден и длителен. Поэтому необходимо учитывать то, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Поэтому логопедическое воздействие носит учебно-игровой характер. Занимательная артикуляционная гимнастика в стихах и рисунках будет интересна любому малышу. Играя на занятиях, мы развиваем у детей процессы восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения, составляющие психологический фундамент, на котором базируется речь.
Публикация «Презентация „Занимательная артикуляционная гимнастика, Звук [Л]“» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
Бесспорно повышает заинтересованность детей к занятиям использование картинного материала, но в век прогресса на занятиях Логопед активно используют новейшие технологии - компьютер, магнитофон.
Свою презентацию я составляла на одно занятие.
В данной презентации представлены и статические упражнения:
"Иголочка" и динамические: "Маляр", "Чистим зубы", "Индюк", "Пароход".