Лучший педагог года

Презентация рабочей программы педагога ДОУ

Галина Прядка
Презентация рабочей программы педагога ДОУ

Презентация по рабочей   программе педагога ДОУ

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом Федерального государственного образовательного стандарта Дошкольного образования (средняя группа,4-5 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.       Воспитатели: Прядка Галина Борисовна 1 квалификационная категория Бажанова Екатерина Юрьевна 1 квалификационная категория  

Публикация «Презентация рабочей программы педагога ДОУ» размещена в разделах

Содержание   1. Пояснительная записка. 2. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности. 3. Физическое развитие. 4. Коммуникативно-личностное развитие. 5. Познавательно-речевое развитие. 6. Художественно-эстетическое развитие. 7. Содержание психолого-педагогической работы 8. Пример региональной модели перспективного планирования 9. Коррекционная работа. Работа с родителями. 10. Целевые ориентиры освоения программы 11. Учебно-методическое сопровождение 12. Список литературы 13. Приложения

Пояснительная записка   Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской. продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей программы первостепенное значение имеют: . забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; . создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; .максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; . творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; . вариативность использования образовательного материала, позволяюrцая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; . уважительное отношение к результатам детского творчества; . единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи; . соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры. любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливыми детство каждого ребенка. Распределение тематики занятий по неделям достаточно вариативно, его можно перемещать в зависимости от педагогической ситуации. Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную табличную форму, могут варьировать. Рабочая программа представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих областей развития: . физическое развитие; социально - коммуникативное развитие; . познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие

Возрастные особенности развития детей 4-5 лет   (средняя группа)     Ребенок в 4-5 лет имеет представление о том, как надо (не надо) себя вести, об особенностях полового поведения. В поведении сверстников и своем выделяет его несоответствие нормам и правилам. Эмоционально переживает, когда поступает не так, (как надо). Усиливается взаимный контроль детей за поведением друг друга. Без напоминания взрослого в состоянии убрать игрушки. выполнять трудовые обязанности, доводить дело до конца. Однако в процессе самой деятельности может отвлекаться на более интересные занятия. Во взаимодействии с другими проявляет (но не всегда) социально одобряемые формы поведения.

Режим дня в дошкольного образовательного   учреждения   Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.   При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:   время приёма пищи; укладывание на дневной сон; общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей старшей группы и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 4-5 лет составляет 5.5 - б часов

Режим дня в дошкольного образовательного учреждения  Холодный период года Режимные моменты Средняя 4-5 лет Приём, осмотр, игры, дежурство 7. 15-8.00 Утренняя гимнастика 8.00-8,08 Подготовка к завтраку, завтрак, игры 8.08-8.55 Подготовка к занятиям 8.55-9.00 Занятия 9.00-9.50 Игры,подготовка к прогулке, прогулка (игры. наблюдения, труд) 9.50_1 1.50 Возвращение с прогулки, игры 11.50-12.15 Подготовка к обеду. обед 12.15-12,50 Подготовка ко сну. дневной сон 12.50- 15.00

Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры 15.00-15.25 Подготовка к полднику-, полдник 15.25-15.50 Занятия, кружки. развлечения 15.50_16.05 Игры,труд, индивидуальная работа 15.50- 1б. 25 Подготовка к прогулке. прогулка игры" уход детей домой |6.25-17.45

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по музыкальному воспитанию детей в ДОУ АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ музыкального руководителя Н. А. Гордеевой Рабочая программа по музыкальному образованию детей дошкольного.

Доклад к рабочей программе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса Доклад к презентации «Рабочая программа для детей 3-4 лет» Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «От рождения.

Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква» Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память,.

Методические рекомендации по написанию рабочей программы педагога ДОУ В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ устанавливается значение рабочей программы педагога.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Положение о рабочей программе педагога I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано для структурного подразделения ГБОУ Самарской области СОШ №1 «ОЦ» им. Героя Советского.

Приложение к рабочей программе по «Физическому развитию» КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ".

Учебно-тематический план к рабочей программе по ОО «Социально-коммуникативное развитие. Моя безопасность» Приложение 1. Учебно-тематический план 1 года обучения (5-6 лет) Сентябрь: Внешность человека может быть обманчива. Опасные ситуации: контакты.

Пояснительная записка к рабочей программе (старшая группа) Пояснительная записка Рабочая программа разработана для детей старшего дошкольного возраста. Рабочая Программы разработана в соответствии.

Отражение психологического сопровождения образовательных областей в рабочей программе педагога-психолога Цель: повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов –психологов ДОУ по освоение основных положений, понятий и принципов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация рабочей программы педагога ДОУ
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 19:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД