Марина Щевелькова
Приятно познакомится!
▼ Скачать + Заказать документы
Для того чтобы продолжить знакомство с английским языком нам понадобятся помощники. И я знаю, кто нам сумеет помочь. Думаю, что вы быстро с ними подружитесь. Сегодня мы с вами знакомимся с двумя английским ребятами Tony и Jenny и замечательным любознательным дракончиком Gogo.
Tony and Jenny :
Hello, Kids!
My name is Tonny.
My name is Jenny.
Were are from England.
What’s your name?
This is our new fried. His name Gogo.
Ребята, Gogo прилетел к вам из своей сказочной страны и совершенно не знает английского языка, на котором разговаривают его новые друзья. Но Gogo – очень сообразительный и очень быстро учится.
Публикация «Приятно познакомится!» размещена в разделах
Посмотрим, сможете ли вы учиться так же быстро как Gogo?
2. Разминка
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
3. Разучивание новых слов и движений
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)[Ходим по кругу]
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)[Прыгаем]
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
[Бежим]
Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)[Ходим по кругу]
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)
[Прыгаем]
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
[Бежим]
Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. (На цыпочках)
[Идем на цыпочках]
Jump jump jump. Jump jump jump. (Прыг – скок)
[Прыгаем]
Swimming swimming swimming. Swimming swimming swimming. (Плаваем)
[Притворяемся плывущими]
Now let’s sleep. Now let’s sleep. (Давайте поспим)
[Опускаем голову на руки и притворяемся спящими]
Wake up! (Проснись)
[Встрепенуться, открыть глаза]
It’s time to go! (Время идти)
[Осмотреться по сторонам]
Are you ready to go fast? (Вы готовы идти быстрее)
[Бежим на месте быстро]
[Все делаем очень быстро]
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)
[Ходим по кругу]
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)
[Прыгаем]
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
[Бежим]
Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)
[Ходим по кругу]
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)
[Прыгаем]
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
[Бежим]
Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Whew! (Вот так – так.)
[Вытираем лоб рукой]
4. Игра
В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!
Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.
При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.
Пример:
1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).
2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).
3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).
далее в игру вступает пятый, шестой и тд.
В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”
5. Песня
Hello, hello
How are you?
I’m fine, thank you
I’m fine, thank you
Hello, hello
What’s you name?
My name”s…
That’s my name
Good bye, Good bye
Good bye to you
Good bye, Good bye
Good bye to you
6. Игра для заучивания слов "Что пропало?"
Взрослый раскладывает карточки или игрушки перед ребенком, называет их по английски. Затем просит ребенка закрыть глаза: Close your eyes! Забирает один предмет или картинку, дает команду ребенку открыть глаза: Open your eyes! Ребенок замечает, что пропало и отвечает на вопрос: What is missing? Ребенок говорит a dog. Игра также развивает память, зрительную и слуховую.
Так можно учить не только слова, но и буквы, цифры, все что можно изобразить наглядно.
7.Movers
Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up,
look down,
look left,
look right,
Clap up,
clap down,
Clap left,
clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!
Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).
8.«Веселый счет»
Мяч передается по кругу на счет: one! Two! Three! Four! Five! Good-bye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в руку на «Good-bye». Игра длится до тех пор, пока из всех игроков останется один. Который и станет победителем.
9. Мультфильм
Молодцы, у нас всё замечательно получилось.
А теперь давайте с вами посмотрим мультфильм про двух ребят и дракончика Gogo.
Показ мультфильма. Время 5 минут.
Впереди их ждут новые приключения. А нам пора попрощаться с ними и сказать им:
Goodbye!
I'm very glad to be with you today. Now, it's time to say Goodbye