Папки-передвижки

«Приключения Красной Шапочки». Сценарий праздника на День учителя в средней общеобразовательной школе

Любовь Щербина
«Приключения Красной Шапочки». Сценарий праздника на День учителя в средней общеобразовательной школе

Приключения красной шапочки на День Учителя.

На авансцене - ведущая.

Ведущая: одну большую сказку, а может и не сказку, а может не простую, хотим вам рассказать, её мы помним с детства, а может и не помним, но будем вспоминать, сказочку про милую послушную девочку…

Красная Шапочка : Это кто послушная девочка?.

Песня + танец Красной шапочки. (Бритни Спирс)

А я кончаю девятый класс,

А я гуляю который раз,

А я шагаю тропой лесной,

И кто-то жуткий бежит за мной,

Да, за мной!

А я девчонка бедовая

И в лес шагаю по новой я.

Публикация «„Приключения Красной Шапочки“, Сценарий праздника на День учителя в средней общеобразовательной школе» размещена в разделах

Там на полянке станцую рок,

И мне не страшен облезлый волк,

Чахлый волк!

Ведущий: Стоп, стоп! Ну что это, в самом деле?. Раньше времени лезут на сцену, портят сценарий… Где ведущая? Почему вы позволили этим тинейджерам здесь распевать?

Ведущая: Но ведь это же сама…

Ведущий: Ну и что? Сейчас должна выйти мать-героиня…. то есть, мать героини…. Продолжайте, давайте текст!

Ведущая: Ну, в общем… (заглядывает в бумажку) про послушную девочку, которую звали Красная Шапочка. Мама любила ее без памяти…

Мама Шапочки : И бла, бла, бла сто раз слышала эту историю. Где моя шляпа? Только что тут была… А где моя накидка? Буквально ничего оставить нельзя… (садится перед зеркалом, пудрится) Матильда (служанка)

Матильда: Да, мадам.

Мама Шапочки : Матильда, где моя шляпа?

Матильда: Вы на ней сидите, мадам.

Мама Шапочки : Да?. Действительно… А где моя накидка?

Матильда: Вчера вы порвали ее, мадам. Когда занимались аэробикой.

Мама Шапочки : Что ты несешь? Я занималась аэробикой в накидке из шиншиллы?

Матильда: Вы забыли ее снять, мадам.

Мама Шапочки : Мой импрессарио звонил мне из Москвы?

Матильда: Да, завтра у вас концерт в Кремле, дуэт с Басковым.

Мама Шапочки : С этим?. Мне больше нравится Киркоров. Ну ладно, закажи билеты на вечерний рейс.

Матильда: И еще одно событие, мадам. Сегодня День учителя. А вы ответственная за это мероприятие.

Мама Шапочки : О господи, как я могла забыть. Но я же не могу отменить выступление. Матильда, найди Красную шапочку и приведи ее ко мне. Она добрая девочка и не откажется поздравить учителей с праздником.

Пока Матильда ходит за Шапочкой, мама репетирует ааааа натуральный блондин на всю страну такой один.

Красная Шапочка (появляется вместе с Матильдой) : Ну что еще?

Мама: Ты уроки сделала?

Красная Шапочка : Ну конечно же мамуля.

Мама: А как же экзамены? Ты к экзаменам готовишься?

Шапочка : Акстись мамуля ты чего осень ведь на дворе, экзамены прошли давно.

Мама: А что это у тебя на голове?

Шапочка : Мама, это красная шапочка. Мне ее связала бабушка, я ношу ее уже восемь лет, практически не снимая. Она хорошо лысину прикрывает.

Мама: Что!

Шапочка : Шутка!

Матильда: Мадам, вы хотели отправить Шапочку поздравить учителей.

Мама: А, да… Дочь моя, я сегодня улетаю на гастроли, а тебе надо будет поздравить учителей. Что бы им такое подарить… Вот тебе деньги, забеги в супермаркет, купи тортик какой-нибудь, пирожных, фруктов… и бутылочку…. Да да дочка ты правильно подумала бутылочку оливкового масла…

Шапочка : Можно, я возьму твой Кабриолет?

Мама: Конечно же, нет. Ты ведь несовершеннолетняя, Поезжай ка ты лучше на роликах так безопасней будет.

Шапочка : Да, я лучше тогда напрямик, через лес…

Мать: (Кричит ей вслед) да смотри не заблудись.

(все уходят со сцены, красная шапочка сразу начинает в припрыжку идти по сцене на фоне ведущих ля ля ля ля ля, на заднем плане пробегает то зайчик то лисичка деревья кустик дом и т. д.)

Ведущий: Шла К. Ш. лесом, полем, лесом, полем, а на встречу ей.

Ведущая: волк.

Ведущий: нет не волк.

Ведущая: Значит заяц, лиса, медведь, колобок, дед мороз что ли? (на каждый 2 ведущий мотает головой)

Ведущий: Да нет же всё не то, на встречу ей.

Ведущая: ну ну не тяни

Ведущий: а на встречу ей Белоснежка и семь гномов.

(Женя уходит переодеваться)

(Вера белоснежка гномы детский сад. Выступление песня гномы.)

(после выступления К. Ш. начинает ощупывать, трогать за чеки обглядывать)

Шапочка : Настоящие (удивленно) ущипните меня, это не сон.

Белоснежка: Куда ты путь держишь К. Ш.

Шапочка : Я в эту блин как её, слово такое редкое, во в школу я учителей поздравлять.

Белоснежка: А возьми нас с собой мы и спеть и сплясать можем.

Шапочка : Это то я и сама могу, не могу я взять вас с собой маленькие еще дорога длинная опасная вот подрастете тогда и поговорим. (Белоснежка с гномами уходит)

Ведущий: И поспешила К. Ш. дальше.

(К. Ш. напевая песню если долго долго долго) декорации останавливаются на месте пенек там тоже присутствует)

Шапочка : Ой устала что то я. И проголодалась сяду ка я перекушу.

(потирая ладошки пуская слюнки облизываясь, Достает из корзинки все что предназначалось учителям, и начинает жадно поедать, будет эффектней если сделать маленький кремовый торт и она его будет есть руками и вся в крему будет)

Шапочка : Ой что же я наделала это же подарок, (Махает рукой) ой да и ладно пирожными обойдутся. (Убегает со сцены)

Ведущий: А тем временем в школе.

7 Педагогам виват. (Подчеркнуто поют вместе)

Мы в этот день, забыв про заботы

Расскажем всему свету о вашей работе.

Прямо со сцены, здесь и сейчас,

Наш подарок – этот рэп – звучит для вас!

Примите поздравления, педагогам – виват!

Каждый из вас так важен для ребят!

Дарите ребенку мир на ладошке,

Учите жизнь понимать понемножку.

В рисунках и красках искать красоту,

Слова подбирать, не робеть самому.

Учите смеяться, грустить, удивляться.

В театр играть, как артист, не стесняться.

Всё умеет педагог как супер герой.

Конечно не легко вам приходится порой.

Вы на все вопросы находите ответы,

Ребята вас любят даже дарят конфеты!

Ваши двери открыты всегда и для всех,

Если есть, что показать, зачем скрывать успех?

Но вы не останавливаетесь, а развиваетесь,

Быть лучшими во всем всегда вы стараетесь.

А помогает вам мудрый заместитель

Он изобретатель и вдохновитель.

А во главе стоит ваша звезда –

Всеми любимый (зал выкрикивает Игорь Петрович)

ДА.

Припев:

Примите поздравления, педагогам ВИВАТ!

Каждый из вас так важен для нас.

Желаем много радости, душевной красоты,

В семье благополучия, любви и доброты! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

1 Сценка «Физкультурные дела» Андрейцева Женя, Кудрина Настя.

1-й учащийся (растроенно). У меня по физкультуре опять двойка намечается! Что я предкам дома скажу?

2-й учащийся (сочувственно). За что двойка-то светит?

1-й учащийся (обреченно машет рукой). Да ну! Было дело.

2-й учащийся. Ну расскажи, интересно ведь!

1-й учащийся. Значит, дело было так…

Подражая голосу учителя физкультуры, читает монолог.

Так! Первое упражнение – ходьба на месте. Начнем: раз-два, раз-два! Маньков (Маньков – это я, ходьба на месте, а не по ногам соседа. Дышите ровнее! Раз-два, раз-два…

Упражнение второе – бег с препятствиями. Начали! Раз-два, три-четыре, раз-два… Маньков, слезь немедленно с Тукранова, беги сам!

Третье упражнение – прыжки на месте, попеременно на одной ноге, потом да другой. Прыгаем сначала на правой ноге: раз-два, раз-два… теперь – на левой… Еще раз повторим. Лелюк, нечего на меня так смотреть, перестать корчить страшные рожи! Я тебя все равно не боюсь, несмотря на твои 120 кг живого веса, продолжай прыгать!

А теперь – упражнение на восстановление дыхания. Выполняем… так, хорошо! А это что там в заднем ряду за дым? Что! У Манькова из ушей дым валит! Так, Маньков, почему у тебя из ушей дым столбом, а? Ах, Лелюк тебя по спине ударил, когда ты прикуривал и ты проглотил зажженную сигарету? Поэтому и дым идет? Скажи мне, Лелюк, зачем Манькова ударил? Потому что с тобой сигаретой не поделился? Ну, все ясно! Опять за старое взялись! Ты же мне, Маньков, только на прошлой неделе обещал бросить курить? Ах, не получилось! Ну-ка, живо к директору в кабинет и Лелюка с собой прихвати… «Два» за четверть и родителей в школу!

Вот так-то вот! Ну подумаешь, курнул пару раз! Это все Лелюк виноват, если бы не стукнул меня, ничего бы и не было…

2-й учащийся (сочувственно похлопывая по плечу). Эх, не повезло тебе! Мало того, что к директору вызвали, так еще и дома порка ждет.

1 – й учащийся. Да, порой много забавного и интересного случается в школе…

А вот какое участие принимают родители в воспитании детей.

8 Начальная школа песня.

Нас с детства учили по пальцам считать.

Нас с детства учили задачи решать

И мы на родителей часто сердились

Но годы прошли мы всему обучились

припев

Мы поем сейчас для вас это раз

Этой песенки слова это два

От зари и до зари это три

На природе и в квартире раз и два и три четыре

Нам с детства твердили учись не ленись

Нам с детства бубнили пойдет на всю жизнь

Но годы прошли знанья нам пригодились

На взрослых напрасно мы видно сердились

А мы ведь любили на пальцах считать

А мы ведь любили читать и писать

Но взрослым об этом мы не говорили

Какими мы глупыми все таки были.

Припев

Сценка новенький 10 – 11 кл.

2-й учащийся Сколько же нужно иметь такта и терпения, чтобы научить нас уму-разуму (уходят)

Ведущий: Сквозь тернии пробираясь, не жалея ног.

Шла Шапочка на встречу приключениям

Не смог остановить её не серый волк,

Не Волде Морд, не злая королева Фея,

Но что же послужило ей успехом

А может быть созвездья, что вели её,

Вперед неведомой дорогой,

Ей подсказали путь к театру.

Где Дездемона и Отелло.

В любви друг другу признавалися украдкой.

Ведущая: Ну прям Шекспир.

Ведущий: Ещё бы, а почему бы и нам не замахнуться на Уильяма так сказать Шекспира. Смотрим.

2 Сценка «Орфография по-шекспировски»

- Появляется Дездемона с письмом в руках. Читает:

Не гневайся и не сердись, Отелло!

Признаться, я давно хотела

Тебе сказать, но не решалась,

Что полюбила Яго я.

Над чувством светлым грех глумиться,

Пришла пора тебе открыться.

И коль семья наша сломалась,

Давай мы будем лишь друзья.

- Уходит. Появляется Отелло:

Ну, что-то Дездемона припозднилась.

Не зря сегодня мне луна приснилась.

Что ж, подождём… Что за бумажка?

Ну, Дездемона, ну, милашка!

- Появляется Дездемона:

Отелло, здравствуй, добрый вечер!

- Отелло: Ты, может, ждёшь – рвану навстречу!

- Дездемона: Я понимаю, ты прочёл…

- Отелло: Осёл, какой же я осёл!

- Дездемона: Я там такого не писала!

- Отелло: Но всё же ты ждала скандала!

Где запятая перед НО?

А твоя вредная привычка –

Не ставить скобки и кавычки!

Не понимаю ничего!

Вот мягкий знак здесь для чего?

- Дездемона: Отелло, я б хотела уваженья…

- Отелло: С заглавной буквы начинают предложенье!

С неё же пишут имена,

И в том числе моё и Яго.

- Дездемона: Твой норов мне давно известен,

И гнев за столько лет знаком.

Но хоть за что, скажи, Отелло?

- Отелло: За издевательство над русским языком!

Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу!

- Дездемона: Остынь, Отелло, в день осенний.

Я это всё перепишу,

А помощи у русоведов попрошу.

(Уходят)

Шапочка : Удивительная история. Бывает же такое (Удивленно). Извините, пожалуйста, вы не подскажете мне, как найти школу я с утра уже пытаюсь поздравить учителей и не как не могу найти дорогу.

Дездемона: так это вам прямо, от старого дуба десять шагов на право, уткнетесь в камень там будет три дороги, на право пойдешь в страну великанов попадешь, на лево пойдешь (Перебивает и убегая говорит)

Шапочка : ой знаю знаю сказки читала (уходя продолжает бормотать) жениха найдешь, в беду попадешь знаю я это всё.

Дездемона: (вдогонку) стой куда же ты на лево в страну не выученных уроков, прямо в школу не перепутай. (Уходят все)

Ведущий: Не дослушала Шапочка убежала.

(прыгает шапочка по сцене сзади темный лес, злые деревья, страшные звери, двойки, и т. д., Шапочка запуганная коленки трясутся. в глазах страх)

Ведущая: Сама того не подозревая шла Шапочка, не как она думала в школу, а в страну не выученных уроков, царство двоечников. (Надпись страна не выученных уроков)

3 (Песня начальная школа незнайка на луне)

Это было, это будет,

Где-то рядом, где-то тут,

Нарисованные люди очень весело живут.

Он немного невезучий,

Озорной и смелый плут,

Все его чему-то учат

И Незнайкою зовут.

Он не знает отчего

Так огромен небосвод,

И зачем на небе звёзды

Ночью кружат хоровод.

Он не знает почему

Солнце прячется во тьму,

Но все маленькие дети улыбаются ему.

Как ни странно, это было

Наяву, а не во сне.

Приключения большие он нашёл и на Луне.

Он не знает отчего

Так огромен небосвод,

И зачем на небе звёзды

Ночью кружат хоровод.

Он не знает почему

Солнце прячется во тьму,

Но все маленькие дети улыбаются ему.

4 Выбегают двое мальчиков – двоечник и отличник, их диалог переходит в драку, Шапочка в этой всей потасовке, через неё происходит драка они не обращают на неё внимание, она вырывается и становится с краю.

Двоечник (наступая на отличника, закатывает рукава). Ну ты, Эйнштейн! Сейчас у меня получишь!

Отличник (непонимающе, с обидой). Это за что? За то, что контрольную списать дал?

Двоечник. А ты знаешь, что я за нее получил? (Со злостью сжимает кулаки.)

Отличник (отступая в испуге). Нет… но… кажется, догадываюсь…

Двоечник (передразнивая). Ах, он только догадывается, скажите, пожалуйста! Кол я получил! С двумя минусами! А теперь скажи, что ты получил?

Отличник (заикаясь). Я… я п-получил п-пять с-с п-п-п-плюсс-сом…

Двоечник (в ярости трясет отличника). Так почему же у тебя пять, да еще с плюсом, а у меня кол, да еще и с двумя минусами! Контрольную-то я у тебя списывал!

Отличник (пытаясь освободиться). Ну ты даешь! В контрольной два варианта было. У меня первый, а у тебя – второй. Списывать у Редькиной надо было, а не у меня, понял?

Начинают драться. Раздаются крики: «А, ты так? А я тебя вот так! Получи.» К дерущимся подходит учительница.

Учительница (строгим голосом). Вова! Петя! Мальчики, в чем дело?

Мальчики продолжают возиться, никак не реагируя на слова учительницы. Та повышает голос на полтона.

– Петров, Кузнецов! Прекратите немедленно!

Мальчики, пыхтя, яростно продолжают драться, повалив друг друга на пол. Учительница, приняв «свирепый» вид, взяв обоих за воротники, поднимает с пола.

– Мальчики, так делать нельзя. Спор не обязательно решать кулаками и дракой. Это очень некрасиво. Вы поняли меня, мальчики?

Шмыгая носами, спорщики исподтишка показывают друг другу кулаки. Учительница из последних сил старается оставаться спокойной.

– Вы слышите меня, дети? (Те кивают головой. Не выпуская драчунов из своих цепких рук, уводит их, срываясь на резкий, пронзительный крик.)

– Ну а сейчас, голубчики, немедленно к директору! В кабинет!

Появляются ведущие и все участвующие в мероприятии.

Шапочка : Да, нервы надо иметь железные…

Ведущая. А как ты думаешь!

Ведущий (недоуменно разводит руками). И почему мы такие неуправляемые? Вот знаешь, что так делать не надо, а все равно делаешь… чудеса какие-то…

Шапочка (авторитетно). Это все возраст наш переходный виноват, точно тебе говорю!

Выходит чтец, читает монолог о своем проблемном и трудном возрасте.

Чтец.

Жить так больше невозможно!

Тройки, двойки и колы!

Неприятности достали

Прямо выше головы!

Что со мною происходит?

Сам себя не узнаю.

Это возраст переходный,

Я вам точно говорю!

Я в душе – хороший парень,

Очень даже неплохой.

Только вот характер жуткий,

Трудно справиться со мной…

И различным воспитаньям

Ох как трудно поддаюсь:

С детства к независимости

Яростно стремлюсь.

Не люблю нотаций долгих,

Нравоучений и бесед.

Лучше этого не надо –

Натворить могу сто бед.

Мне подход особый нужен,

Чтоб характер мой понять…

Запастись терпеньем, лаской,

Лекций строго избегать!

Я ведь сам всё понимаю,

Надо жизнь свою менять.

Но заставить себя трудно

Дисциплину уважать.

Переходный возраст сложный.

Столько с ним проблем, хлопот…

Подождать немного нужно,

Всё само собой пройдёт.

Чтец. Дорогие наши, милые учителя! Простите нас за нашу лень и непослушание. Мы обязательно исправимся, начиная уже с сегодняшнего дня. Честное слово! (Прижимает руки к сердцу.)

Чтец Мы уже исправились… то есть – ищем пути исправления…

5 Один из учеников исполняет песню (на мотив песни О. Газманова «Господа офицеры»).

Ученик.

Господа педагоги!

По натянутым нервам

Я гитару настрою

И вам песню спою,

Как проблемы решая

И детей обучая,

Вы для Родины смену

Растите свою!

Господа педагоги,

Пусть вам душу не ранит

Недоверие злое

Недобрых людей.

Ведь не ради зарплаты,

А по сердцу и долгу

Вы стоите часами

У школьной доски.

Припев: Педагоги, педагоги!

Вы стоите на пороге,

Закрывая грудью дверь с вселенским злом.

Дай же, Боже, вам терпенья,

Настроенья и везенья

Устоять в борьбе тяжелой на излом.

Господа педагоги!

Поделитесь душою

И умением в жизни

Достойными стать.

Что поделаешь, если

В стране нашей грешной

Педагогом, увы,

Мало кто хочет стать!

Не уйти вам из школы,

Ведь никак не оставишь

Наших взрослых малюток,

Что стали родней.

Не прожить без проделок,

Иногда даже злобных,

Твердо веря в удачу

И в наших детей!

Припев.

(обращается к детям на сцене)

Шапочка : занесло же а. И когда же закончится мое путешествие. Может вы мне подскажите дорогу к школе я кажется заблудилась и как на зло навигатор сломался.

Саша: И подскажем и покажем.

Ученик: Мы проводим тебя Шапочка.

Ведущая: И последовали они в царство знаний и добра, улыбок и мечтаний, царство где царят идиллия и спокойствие, в царство где нет места лукавству и безобразию. В царство под названием Школа.

(пока ведущий говорит на заднем плане бежит К,Ш. её ведут за руки два двоечника лес, дома, какие то люди, бабули на лавочке и надпись школа, и рисунок школы)

6 (выбегают дети 5 класс и 2 класс поют частушки об учителях о школе)

Миша: С неба звездочка упала

И разбилась на куски,

Наша молодость проходит

В нашей школе у доски.

Илья: анатомия, наука,

Просто развлечение

Мы скелета угощали

Колбасой с печением!

Рома К: День расписан мой по нотам,

Я примерный ученик!

Почему же по субботам,

Папе снится мой дневник?

Полина: Наш учитель физкультуры

Разложил в лесу костер.

Мы не поняли заданья,

Побежали за ведром.

Маша У: Шли навстречу Толя с Колей,

Сто бутылок волоча.

Говорят, они искали

Старика Хоттабыча!

Саша. Ч: Биологии учитель

Проводил у нас урок.

Мы деревья все срубили,

Есть у нас гербарий в срок.

Настя Ч: Обожаю я читать

Вслух стихотворения.

Только трудно мне понять

Пушкина творения!

Сережа: Педагоги стонут, плачут,

Им зарплату не дают.

Захожу я как-то в школу,

Они тетрадочки жуют.

Миша К: А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Илья: Я науку изучаю,

Знаний много получаю.

Вот взорвал пол школы я!

Вот такая химия!

Сережа: Две девчонки говорят

По-английски чисто,

Что ни слово, то "окей",

Видно, хорошистки!

Матвей К: Не могу я выучить

Таблицу умножения.

С этой математикой

Лишь одни мученья.

Ангелина: петя с музыки сбежал,

На ботанику попал

Был ответ его не плох

До ре ми фасоль, горох.

Маша У: мы спешим учителей

С праздником поздравить!

Может кто-нибудь захочет

Пять в дневник поставить.

Саша А: на уроке математики

Прилетел к нам НЛО.

Мне в тетрадку посмотрели

Их как ветром унесло.

Илья: Мы спросили у Игната

Ты знаком Игнат с гранатой

Он ответил «Будьте спок»

Пью гранатовый я сок.

Настя Ч: Мы частушки вам пропели

все они прикольные

от души шутить хотели

про науки школьные.

Шапочка : Не перестаю удивляться, какие таланты, как же долго я добиралась до вас.

Ой совсем забыла я с этими приключениями, зачем шла, я же где то там подарочек несла (задумалась) ох да, не донесла ведь злые силы, то они не дремлют (поглаживает себя по животу) и торт и шоколад и даже пирожки. Но что ж придется мне просить, ребят что б помогли мне, быть может, песня эта, душу отогреет вам.

Заключительная песня. Все учащиеся. Не детское время.

Ведущий: одну простую сказку, а может и не сказку, а может не простую, мы показали вам. Такого вы не ждали, а может быть и ждали. А может не такого, так хлопайте же нам.

Публикации по теме:

«Новогодние приключения Красной Шапочки». Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Новогодние приключения Красной Шапочки"сценарий новогоднего утренника в средней группе Дети заходят в зал под фонограмму песни «Новогодние.

«Новые приключения Красной Шапочки» Игра-занятие с элементами драматизации с использованием технологии ТРИЗ Программное содержание Закрепить представление детей о типичных приемах фантазирования; учить создавать новый сюжет сказки способом введения.

Фотоотчет о развлечении «В гостях у Красной Шапочки»Фотоотчет о развлечении «В гостях у Красной Шапочки» Фотоотчет развлечения «В гостях у Красной шапочки» Батина Г. Н. старшая группа Сказка - это колыбель мысли, сумейте поставить воспитание.

Фотоотчет «Уроки безопасности Красной шапочки»Фотоотчет «Уроки безопасности Красной шапочки» «Уроки безопасности Красной шапочки» Совместно с воспитателями мы в нашем детском саду провели развлекательное мероприятие для детей, посвященное.

Фотоотчёт о мюзикле «Лесная сказка, или Новые приключения Красной Шапочки» ВидеоФотоотчёт о мюзикле «Лесная сказка, или Новые приключения Красной Шапочки» Видео Роль театральной педагогики в решении задач обучения, воспитания развития детей очень велика. Известна огромная сила воздействия театра,.

Конспект итогового занятия в средней группе на тему: «На поиски Красной Шапочки» Цели: Образовательные: закреплять умение детей сравнивать и группировать предметы, упражнять в порядковом счете, совершенствовать физические.

Конспект НОД для детей средней группы «Пирожки для Красной Шапочки» «Пирожки для Красной Шапочки.» Цель:- уточнить представления детей о хлебе; Задачи: Образовательные: - продолжать обогащать представление.

Сценарий праздника «День учителя» День учителя 2016. 1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя. Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Приключения Красной Шапочки в новогоднем лесу»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Приключения Красной Шапочки в новогоднем лесу» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Приключения Красной Шапочки в новогоднем лесу» Цель: Доставить детям радость.

Сценарий праздника «День учителя» Сценарий праздника, посвященного Дню учителя. У входа в зал каждому учителю предложить выбрать себе из корзиночки клубничку со четверостишьем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Приключения Красной Шапочки». Сценарий праздника на День учителя в средней общеобразовательной школе
Опубликовано: 4 августа 2017 в 16:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД