Получи документы

Конспект развлечения «Приключения пещерного человека» (5 фото)

Наталья Акинина
Конспект развлечения «Приключения пещерного человека»
▼ Скачать + Заказать документы

Приключения пещерного человека

Конспект развлечения «Приключения пещерного человека»

Программное содержание. Закрепить знания детей о видах транспортных средств; основных знаках дорожного движения, о дорожных ситуациях.

Оборудование: костюм регулировщика и пещерного человека, жезл; набор дорожных знаков; набор моделей машинок; набор городской дороги.

Ход развлечения.

Под музыку в зал входят участники развлечения : «дорожные знаки» и пешеходы.

ВЕД. : Рассаживайтесь поудобнее

Места занимайте скорей.

Публикация «Конспект развлечения „Приключения пещерного человека“» размещена в разделах

На праздник «Красный, желтый, зеленый»

Мы приглашаем детей.

Ребята, мы собрались сегодня, чтобы поговорить о правилах дорожного движения, чтобы встретиться со знаками, послушать их.

Звучат беспорядочные звуки. Вбегает испуганный пещерный человек.

Он оглядывается, всего боится.

ВЕД. (свистит в свисток) Если ты спешишь в пути, через улицу пройти,

Там иди, где весь народ, где есть надпись

ДЕТИ: ПЕШЕХОД.

ЛЯЛЯЙ: Ничего я не пойму. Кругом идет у меня голова. Вместо родимой пещеры я очутился на какой то длинной-предлинной твердой полосе земли. Мимо меня со страшным воем пронесся огромный железный мамонт с круглыми ногами

ВЕД. : Я все поняла! У наших ученых опять произошел сбой в машине времени и пещерный человек попал в наше время. А о чем он говорит, вы догадались ребята? Полоса земли такая, где движенье не смолкает. Там, где правил строгих много, называется.

ДЕТИ: ДОРОГА.

ВЕД. : Правильно. А странный железный мамонт с круглыми ногами?

ДЕТИ: ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ.

ЛЯЛЯЙ: Умоляю вас, расскажите, как сделать так, чтобы дорога для меня не была опасной?

РЕБЕНОК: Город, в котором с тобой мы живем

можно по праву сравнить с букварем

Вот она азбука над головой

Знаки развешены вдоль мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает все время урок.

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилось с тобою беда.

Ляляй рассматривает знаки, трет глаза.

ЛЯЛЯЙ: Не могу, в глазах рябит

Как все это заучить.

Пересохло все во рту.

Вон фонтанчик!

Через дорогу побегу.

ВЕД. : Стой! Ляляй, нельзя бежать через дорогу где и когда захочется.

ДЕТИ (показывают на знаки) : Есть подземный и надземный

И похожий есть на зебру

От машин тебя спасет

Твой помощник – переход!

Мелодия «АВТОМОБИЛИ». По площадке двигаются транспортные средства с помощью регулировщика.

ЛЯЛЯЙ: Да! Здесь так много этих железных мамонтов-автомобилей. Помогите мне в них разобраться.

ВЕД. : Ребята, давайте нашему гостю поможем разобраться в транспортных средствах. Я вам раздаю по комплекту автомобилей в разрезанном виде, пожалуйста, соберите и расскажите к какой группе относятся.

ИГРА «СОБЕРИ АВТОМОБИЛЬ»

ЛЯЛЯЙ: Вот здорово! Я почти не боюсь ни дороги, ни автомобилей. Сяду и поеду (одевает изображение машину, в руки берет руль.)

поет: Я еду на машине туда. Куда хочу.

И руль в моей машине верчу куда хочу.

Все улицы дорожки пройду за полчаса

Иди моя машина – четыре колеса.

Би-би-би,би-би-би.

(Выходит СВЕТОФОР)

СВЕТОФОР: Стой машина, стой мотор.

Тормози скорей шофер.

Красный глаз горит в упор

Это строгий семафор.

Вид я грозный напускаю

Ехать дальше запрещаю.

МИЛИЦИОНЕР (свистит в свисток) : Я смотрю вы новичок за рулем машины. Прошу следовать за мной.

ВЕД. : Извините, это наш гость из пещерного прошлого. Он постигает дорожную азбуку.

МИЛИЦИОНЕР: Очень хорошо, пройдемте в школу пешеходных наук, где учат правилам уличного движения.

В центр выходят дорожные знаки. Поют:

Всем, кому нужны колеса, передайте наш совет.

Пусть у нас сначала спросят: можно ехать или нет.

Мы поможем и расскажем честь по честь что и как,

Мы дорогу вам укажем, уважайте каждый знак.

ЗНАК ПЕРЕЕЗД Скорый поезд здесь промчится

Прикатив из дальних мест.

Чтоб беде не приключиться

Осторожно – ПЕРЕЕЗД.

ЗНАК ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ Где дорожные работы там водителю забота

Но в итоге тех работ он не будет знать забот.

ЗНАК ШКОЛА Новый знак и значит это: здесь машины не спешат

Потому что рядом где-то школа или детский сад.

СВЕТОФОР: Днем и ночью я горю, всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня, как зовут меня друзья?

ДЕТИ: СВЕТОФОР.

Песня "Светофор"

СВЕТОФОР: А хотите поиграть в игру «Бегущий светофор».

ИГРА «БЕГУЩИЙ СВЕТОФОР»

Зеленый – идем

Желтый – прыгать на месте.

Красный – замереть

ВЕД. : А теперь, ребята, мы из пешеходов превратимся в пассажиров. Я вас приглашаю в путешествие по городу.

Перестроение в автобус

РЕБ. : Что за чудо синий дом, окна светлые кругом.

Носит обувь из резины и питается бензином.

ДЕТИ: АВТОБУС

ВЕД. : Занимаем места в автобусе, садимся поудобнее. Отправляемся в путь. (показывает зеленый свет светофора)Запевай.

Пока мы будем ехать, вспомним правила поведения в общественном транспорте.

- Во время движения нельзя трогать руками двери. Нужно ждать пока откроет их водитель.

ЛЯЛЯЙКА: А можно разговаривать вовремя движения с водителем?

ДЕТИ: Нельзя. Водитель отвлекается.

ЛЯЛЯЙКА: А можно высовываться из окна?

ДЕТИ: Нельзя, это опасно!

ВЕД. : Молодцы, вы хорошие пассажиры. Умеете себя везти в автобусе.

РЕБ,1 Я кажется кого-то вижу? Это Леша переходит улицу.

РЕБ. 2 Стой, не смей переходить. Красный свет впереди!

РЕБ. 3 Беги, беги! Скорей успеешь!

РЕБ. 2 Постой не беги!

Автобус тормозит. Милиционер свистит в свисток.

МИЛ-Р: Почему нельзя перебегать улицу?

Дети: Горел красный свет.

Ведущий показывает зеленый свет светофора. Звучит музыка. Выбегает ребенок, играя мечом.

МАЛЬЧИК: Мне машин нипочем, буду я играть мячом (реп)

Пинает мяч под автобус, он сдувается.

(испуганно) Бедный мой мячик, что с ним стало

Милиционер свистит в свисток. Все дети вышли из автобуса

ЛЯЛЯЙ: Скажи, спасибо, что с тобой ничего не произошло.

МИЛ-Р: Ребята, помните: играть на проезжей части нельзя! Это очень опасно. Ну, что друзья, будете дружить с дорожными знаками?

ДЕТИ: ДА!

МИЛ-Р: Тогда дружно отвечайте на мои вопросы6 «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идет вперед только там, где переход?

ДЕТИ Это я, это я, это все мои друзья!

Знает кто, что красный свет – это значит «хода нет»?

ДЕТИ Это я, это я, это все мои друзья!

Знает кто, что свет зеленый – путь открыт.

Желтый свет - внимание!

ДЕТИ Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой.

ДЕТИ МОЛЧАТ

Кто из вас в трамвае тесном уступает взрослым место.

ДЕТИ Это я, это я, это все мои друзья!

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора

ДЕТИ МОЛЧАТ.

МИЛ-Р: Молодцы, не прошла учеба зря. До свидания, друзья!

Дети садятся на места.

ВЕД. : Ляляй, ты много сегодня узнал?

ЛЯЛЯЙ: Да. Не зря я посетил школу пешеходных наук, но мне надо многому еще научиться.

ВЕДУЩИЙ : На улице будьте внимательны, дети

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

ЗНАКИ : Мы рады, очень рады, что знаете вы нас

Веселый танец дружбы станцуем мы сейчас.

ТАНЕЦ ДРУЖБЫ.

Под музыку «Если с другом вышел в путь» дети выходят из зала.

Фото «Приключения пещерного человека»
Конспект развлечения - фото
Фото №1 Приключения пещерного человека Фото №2 Программное содержание
Публикации по теме:

Оформление зала к развлечению по ПДДОформление зала к развлечению по ПДД В нашем детском садике есть экспериментальная площадка по теме "Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников старшего.

В страну «Светофорию»В страну «Светофорию» В страну «светофорию" С 16 июля по 20 июля в детском саду проходила неделя путешествия в страну «Светофорию». Цель: В игровой форме закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Приключения пещерного человека»
Опубликовано: 15 сентября 2012 в 10:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Приключения пещерного человека»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Акинина (УИ 14169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД