Лучший педагог года

Приложение к проекту «Путь к здоровью. Неделя здоровья «Цветок доброты, здоровья и радости»

Надежда Гольцер
Приложение к проекту «Путь к здоровью. Неделя здоровья «Цветок доброты, здоровья и радости»

ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ.

Детей встречает бабушка Ульяна.

Бабушка: Проходите все без стеснения!

Билетов не надо – предъявите хорошее настроение!

Проходите, разомните кости,

Сегодня бабушка Ульяна приглашает в гости!

Гостей мы давно ждем – поджидаем,

Праздника без вас не начинаем!

Маша (метет и поет): Мы избу беленую чисто подметем.

И тоску зеленую мы не пустим в дом!

Ой, сколько гостей бабушка Ульяна назвала? Где все уместятся- то?

Бабушка: Найдем место, внученька, найдем. В тесноте да не в обиде. Какая ты у меня молодец.

Публикация «Приложение к проекту „Путь к здоровью, Неделя здоровья „Цветок доброты, здоровья и радости“» размещена в разделах

Маша: А какой праздник то, бабушка?

Бабушка: праздник Здоровья, Машенька. Ложки неси, гостей угощать будем.

Маша: А угощение готово?

Бабушка: Готово!

На первое – суп «санте», на холодной воде,

Крупинка за крупинкой гоняются с дубинкой.

На второе – пирог из лягушачьих ног,

С луком, с перцем, с собачьим сердцем.

На третье, значит, сладкое.

Да, сказать по правде, такое, гадкое!

Шучу я внученька, шучу! Сегодня кашей вас угощать буду.

Маша: Фу, каша…

Бабушка: Гости мои разлюбезные, гости мои дорогие! К вам бабушка идет, вам кашу несет. (Подходит к ребенку, угощает): «Кашу на ложке – Лену на ножки». Кто моей волшебной кашки хлебнет, того никакая порча или болезнь не возьмет. (Маша и бабушка несут, угощают детей кашей, по желанию). Каша, она целебная, в ней сила есть, здоровье, силу, выносливость, да ходкость деткам дает.

Про кашу много пословиц да поговорок придумано.

Маша: Давайте-ка пословицы вспомним про хлеб, про кашу и другую пищу нашу.

(Дети называют пословицы и поговорки).

Маша: Бабушка, расскажи нам еще что…

Бабушка (рассказывает на фоне музыки): Есть на свете волшебный цветок, который на земле дарит всем людям ДОБРО, ЗДОРОВЬЕ и РАЗУМ.

Цветок красив только тогда, когда все его лепестки живы и полны радости оттого, что могут подсказать мальчикам и девочкам что в жизни хорошо, а что плохо. Еще бабушка моя мне рассказывала, лепестки красоты неописуемой, переливаются, как радуга в летний день.

(Звучит музыка и появляется Фея).

Фея: Я слышу, вы говорите о моем волшебном цветке «Здоровья и счастья». Увы, в эту новогоднюю ночь произошло несчастье. Нехорошие люди своими делами и поступками сотворили зло. Цветок погиб, потерял свою волшебную силу. Ведь, сила его в лепестках, а они потеряны для всех людей.

Маша: А, что означает каждый лепесток?

Фея: Каждый лепесток имеет свое название: ЗДОРОВЬЕ, РАЗУМ, МИР ОКРУЖАЮЩИЙ, ЖИЗНЬ И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.

Ребята, помогите! Только вы можете вернуть людям волшебный цветок, потому что вы добрые, веселые, спортивные и разумные.

Я верю вам, дети, помогите!

Маша: Ребята, как вы думаете, сможем мы помочь волшебнице?

Не зря мы проводим Дни Здоровья! Ведь именно к нам обратилась Фея за помощью. Как выглядит этот цветок?

Бабушка: Трудна задачка, да выполнима. Вот что, ребятки! Придете в группу, сядьте тихонько, глаза закройте и представьте этот волшебный цветок «Добра, здоровья и разума». А, потом, изобразите его.

Маша: Что ж, пора и честь знать. В гостях хорошо, а дома лучше. Бабушке Ульяне отдыхать пора. Спасибо, бабушка, за хлеб, за соль вашу, за добрую кашу. Нам же за дело приниматься надо.

Дети идут в группу и занимаются творческой деятельностью (рисование, аппликация, поделка) общую и индивидуальные.

ПЕРЕМЕНКА (вторник)

Звучит колокольчик, созывая всех ребят на ПЕРЕМЕНКУ.

Дети приходят в музыкальный зал одетые «наоборот» и неаккуратно (мальчики в платьях, с куклами; девочки – с машинками, в футболках одетых наоборот). Появляется Паж.

Паж: Я не волшебник, я только учусь. А вы настоящие волшебники. Вы смогли вернуть первый лепесток – лепесток «Разума».

Ведущий: Ребята очень старались. Каждый увидел этот волшебный цветок по-своему. Посмотри, сколько детских работ вокруг.

Паж: Ребята, я не могу понять, что с вами случилось? Почему вы одеты наоборот?

Наоборот: кто меня здесь вспоминает?

Славненько получилось! (оглядывает ребят и радуется). Давайте повеселимся, поиграем.

Игра «Да – нет»

Вот игра приходит к вам –

Зал делю я пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают «нет».

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?. Нет!

Есть такие поезда,

Что летаю в космос?. Да!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?. Нет!

Замерзает ли вода

В знойный летний вечер?. Да!

Все стоят на красный свет –

И авто, и люди?. Нет

Может богатырь – атлет

До луны допрыгнуть?. Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?. Да!

Наоборот: Ну, я так не хочу играть

Делать все наоборот

Я учу ребят всех, вот!

Посмотрите на меня

Давайте все ходить, как я!

Игра «Спиной вперед» Выбираются команды по 5-6 человек. Игроки команд должны пятиться на 4-х назад до указанной границы, обратно прибежать, двигаясь спиной вперед.

Вот и молодцы! Побеждает команда, которая пришла последней.

Игра «Девочки, как мальчики, мальчики, как девочки»

Наоборот: Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей.

Много, много нас,

Встаньте девочки (мальчики) сейчас.

Уха – уха, (девочки топают ногами)

Тра ля-ля, тра ля-ля, (повторяют мальчики)

Мальчики «няньчат куклу» (передают ее как эстафетную палочку, девочки – машину на веревочке.

Паж: Ребята, я совсем забыл вас предупредить, что с исчезновением волшебных лепестков, на свет выбралась вся злая, нечистая сила. Наоборот вас совсем заиграл, не пускает за лепестком.

Чтобы он ушел, надо привести себя в порядок.

Паж: Выше голову держи,

Шире плечи разверни,

Грудь вперед,

Бодрей смотрите и «Наоборот» гоните!

Дети приводят себя в порядок и «Наоборот» убегает.

Паж: Ну, что, ребята, готовы идти добывать лепесток волшебного цветка? Если отгадаете загадку лабиринта, то поймете, как вернуть следующий лепесток.

Дети одеваются и идут на спортивную площадку. Там нарисованы 3 дорожки (запутанные, которые приводят к следам (медведя, лисы и птичий след, находят записку:

«Следующий лепесток вы сможете вернуть, если пообщаетесь с Госпожой Природой»

Дети идут в лес.

ПЕРЕМЕНКА (среда)

Звенят колокольчики, дети собираются в музыкальном зале.

Их встречает ПАЖ.

Паж: Я знал, ребята, что у вас все получится. Госпожа Природа подарила нам зеленый лепесток.

Есть у ребят зеленый друг,

Веселый друг, хороший,

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек.

Сосны, елки, березки и клены…-

Это лес – он наш друг зеленый.

Берегите его ребята!

Если бы вы не были такими крепкими и выносливыми, не видать нам было бы лепестка «Окружающий мир».

А, как же нам вернуть, ребята, лепесток «Здоровья»?

Какими вы должны быть?

(смелые, быстрые, храбрые и т. п.)

Появляется герой Олимпик, который далее проводит Веселые старты.

Олимпик: Вот такие ребята мне и нужны для испытаний!

Приглашаю вас на праздник «Веселые старты»!

ПЕРЕМЕНКА (четверг)

Звенят колокольчики, дети собираются в музыкальном зале.

Их встречает ПАЖ.

Паж: Ребята, вы не только вернули лепесток «Здоровья», но я вижу, заработали грамоты. Ну–ка, скажите, как мне вас называть?

Дети отвечают (сильные, ловкие, внимательные, храбрые, дружные, веселые и быстрые).

Сегодня у нас необычный день. К нам пришел гость – настоящий ИНСПЕКТОР ГАИ ….

Встречайте, ребята!

ЗАКРЫТИЕ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ (пятница).

Звенят колокольчики, дети собираются в музыкальном зале.

Их встречает ПАЖ.

Паж: Я и не сомневался, что лепесток по знанию правил дорожного движения вернется на свое место. Ой, да здесь 3 лепестка (красный, желтый, зеленый). Почему?

Дети отвечают:

Красный свет – дороги нет.

Желтый свет – погоди.

Когда горит зеленый свет – счастливого пути!

Паж: Давайте посчитаем, сколько всего лепестков мы собрали.

Чтобы наш цветок ожил, необходим еще один лепесток.

Елена Владимировна! Мы просим вашей помощи, потому что он называется лепесток вашего «настроения».

Психолог проводит 2 тренинговые игры на формирование навыков общения. Кулисы закрыты. По окончании игр, кулисы раскрываются и перед детьми предстает цветок, из середины которого струится феерверк.

Появляется Фея.

Фея: Спасибо вам, ребята! Вы смогли вернуть всем людям волшебный цветок «Доброты, Здоровья и Радости», потому что вы добрые, веселые, спортивные и счастливые. Добро всегда победит зло.

Фея угощает детей и объявляет ДИСКОТЕКУ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Поездка в гости к бабушке»Конспект интегрированной НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Поездка в гости к бабушке» Интеграция областей: Познание (социализация, развитие музыкальных способностей) Цель: Развитие навыков общения, формирование умения различать.

«На улице метет — а у печки жарко!» Развлечение во второй младшей группе ЦЕЛИ: приобщать детей к русской национальной традиции; учить инсценировке; учить взаимодействовать друг с другом в игровом сюжете. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приложение к проекту «Путь к здоровью. Неделя здоровья «Цветок доброты, здоровья и радости»
Опубликовано: 26 июня 2014 в 18:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД