Папки-передвижки

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1 (16 фото)

Марина Суркова
Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

Хочу представить вам свой опыт работы по применению дидактических и развивающих игр с разрезными картами на занятиях по физкультуре в детском саду. Прежде всего выражаю искреннее восхищение авторам этих пособий "Физкультура в играх" и "Игры с разрезными картами по формированию потребности в двигательной активности" : Н. Н. Гладышевой, В. Н. Шиловой, Е. В. Губарьковой. Игры, представленные в пособиях, можно использовать не только инструкторам по физкультуре, но и воспитателям во время проведения утренней гимнастики, динамической паузы, физкультминутки. Начинать играть можно с детьми средней группы. В моей работе эти пособия присутствуют постоянно. Дети с удовольствием выполняют все, что я им предлагаю в рамках пособий. Но, я решила расширить границы примененния. Игры с разрезными картами я использую и на утренней гимнастике, и на физкультурных занятиях, на досугах и развлечениях. С большим вдохновением играют и родители наших воспитанников на совместных занятиях и развлечениях. И так, рассмотрим первую из игр: в игре представлены четыре основных вида движения: ходьба, бег, прыжки, ползание.

Публикация «Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ, Часть 1» размещена в разделах

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1
Фото №1 Хочу представить вам свой опыт работы по применению дидактических и развивающих игр с разрезными картами на

Также представлены шесть карточек с различными маршрутами передвижения: по периметру, по кругу, врассыпную, змейкой, змейкой между предметами, по прямой через предметы.

Занятия по физкультуре Конспекты занятий занятиях по физкультуре в детском саду Прежде всего выражаю искреннее восхищение авторам этих пособий Физкультура в играх и Игры с разрезными картами по формированию потребности в двигательной активности Н Игры представленные в пособиях можно использовать не только инструкторам по физкультуре но и воспитателям во время проведения утренней гимнастики динамической паузы физкультминутки Начинать играть можно с детьми средней группы В моей работе эти пособия присутствуют постоянно

Объединяем случайным способом вид движения и маршрут, и можно приступать к игре.

Дети с удовольствием выполняют все что я им предлагаю в рамках пособий Но я решила расширить границы примененния Игры с разрезными картами я использую и на утренней гимнастике и на физкультурных занятиях на досугах и развлечениях С большим вдохновением играют и родители наших воспитанников на совместных занятиях и развлечениях

саствуют в игре от 1 человека до полной группы. Необходимо придумать и выполнить упражнение в соответствии с карточками. Например, ходьба змейкой между предметами. Можно ходить обычным шагом, на носках, на пятках, внешней стороне стопы и так далее. Дети вспоминают все способы ходьбы, которые они знают. Не забываем про положение рук во время движения. Детей можно разделить на команды. Каждая команда будет выполнять свое задание. При этом остальные оценивают точность и слаженность исполнения упражнений. Лучшая команда награждается аплодисментами.

Фото №2 И так рассмотрим первую из игр в игре представлены четыре основных вида движения ходьба бег прыжки ползание

На начальном этапе знакомства с игрой у детей возникали трудности (показывали только один способ передвижения, например, ходьба обычным шагом.

Фото №3 Публикация Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ Часть размещена в разделах Занятия по физкультуре Фото №4 Конспекты занятий Конспекты занятий

Про то, что можно ходить на ноках, пятках и так далее, они не вспоминали). Но, постепенно, с моими подсказками дело сдвинулось, и терепрь мои ребятки играют в свое удовольствие.

Фото №5 Все конспекты Работа инструкторов по физической культуре Темочки

Спасибо за внимание! Продолжение следует.

Публикации по теме:

Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубикамиПрименение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величин, на гранях которых различные символы для дидактических упражнений. Игровое.

Развитие психических процессов у детей с ОНР через применение развивающих игр в совместной образовательной деятельности ВВЕДЕНИЕ В современном обществе все больше внимания уделяется обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Особая роль в образовании.

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятияхВзаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятиях Педагог-психолог Мигунова Е. В. Учитель-логопед Красилова С. М. Современный образовательный процесс не возможен без взаимодействия специалистов.

Доклад «Применение дидактических игр на занятиях по развитию речи» Количество детей с речевыми патологиями в последнее время сильно увеличилось. ОНР III уровня характеризуется нарушением формирования всех.

Использование дидактических игр на логопедических занятиях Использование дидактических игр на логопедических занятиях Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение.

Использование музыкально-дидактических игр на музыкальных занятиях для развития музыкального слуха детей Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 12 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА МУЗЫКАЛЬНЫХ.

Консультация для воспитателей на тему: «Применение дошкольниками математических знаний в играх-занятиях» Закрепление и обобщение математических знаний происходит на разных занятиях. Так, на занятиях по конструированию и изобразительной деятельности.

Методические рекомендации «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток на занятиях с дошкольниками» Здоровьесберегающие образовательные технологии это системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного.

Использование дидактических игрушек, дидактических игр и пособий в работе с детьми группы раннего возраста План: 1. Актуальность. 2. Цели и задачи. 3. Условия реализации (перечень дидактических игрушек, игр и пособий для детей группы раннего возраста).

Создаем сказку-метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1
Опубликовано: 2 октября 2016 в 21:22
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Марина Суркова (УИ 433026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД