Папки-передвижки

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3 (12 фото)

Марина Суркова
Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

И, снова, здравствуйте, мои уважаемые коллеги МААМовцы! В третьей и заключительной части публикации я хотела бы предложить вам ознакомиться еще с двумя играми изи замечательных пособий для игр с разрезными картами. Сами пособия выглядят вот так.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3
Фото №1 Сами пособия выглядят вот так

Обе игры направлены на ознакомление и закрепление материала о видах спорта. В первой игре представлены шесть карт с игровыми полями на разные виды спорта (хоккей, футбол, тяжелая атлетика - штанга,плавание, горнолыжный спорт,бокс)

Публикация «Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ, Часть 3» размещена в разделах

Фото №2 Обе игры направлены на ознакомление и закрепление материала о видах спорта

и 24 карточки с изображением атрибутов, инвентаря и формы, соответствующих каждому из представленных видов спорта.

Фото №3 Конспекты занятий Конспекты занятий

Начинать играть можно с детьми средней группы, а во второй половине года можно подключить к игре и вторую младшую группу. В игре необходимо закрыть все поля на крточке.

Фото №4 Все конспекты Работа инструкторов по физической культуре Темочки

Количество участников варьируется от одного до полного состава группы. На начальном этапе дети знакомятся с видами спорта, атрибутами, спортивным инвентарем и спортивной формой. Играть можно,как сидя за столом, так и в спортивном зале. Усвоение материала проходит в игровой форме и достаточно быстро. Я использую эту игру и на занятиях, и на спортивных и физкультурных праздниках, досугах и развлечениях в виде эстафеты, и при проведении занятия по методу круговой тренировки (при переходе от станции к станции во время восстановления, при проведении совсестных мероприятий с участием родителей. Вторая игра представлена 24 карточками с изображением символов определений ипризнаков различных видов спорта (летний-не летний вид спорта, зимний-не зимний вид спорта,водный-не водный вид спорта, одиночный, парный или командный видспорта или нет, важна скорость или нет, используется ли музыкальное сопровождение или нет и ряд других признаков).

Фото №5 и карточки с изображением атрибутов инвентаря и формы соответствующих каждому из представленных видов спорта Фото №6 Начинать играть можно с детьми средней группы а во второй половине года можно подключить к игре и вторую младшую группу Фото №7 В игре необходимо закрыть все поля на крточке

Играть можно за столом и в спортивном зале. Количество игроков варьируется от одного до полного состава группы. Дети постепенно знакомятся с изображениями на карточках и их значениями.

Фото №8 Количество участников варьируется от одного до полного состава группы

аще всего я использую эту игру в конце занятия, когда идет восстановление детского организма после физической нагрузки. В этой игре надо думать. Для удобства я отсканировала карточки и во время игры вывожу изображение на экран (детям так лучше видно). Выстраивается логическая цепочка, по которой дети должны узнать вид спорта. Например : 1. летний вид спорта (солнышко или прерчеркнутая снежинка); водный вид спорта (волны); одиночный вид спорта (один человек); важна скорость (секундомер) - это плавание.

Фото №9 На начальном этапе дети знакомятся с видами спорта атрибутами спортивным инвентарем и спортивной формой

2. зимний вид спорта (снежинка); одиночный (один человек); важна меткость (дартс); важна скорость (секундомер) - это биатлон.

Фото №10 Играть можно как сидя за столом так и в спортивном зале

Таких логических цепочек можно выстроить множество. Так и видов спорта много. Для расширения диапазона признаков вида спорта я отсканировала и добавила изображения атрибутов, инвентаря и формы. Дети очень любят эту игру, особенно, когда играют вместе с родителями. Так им хочется подсказать мамам и папам нужное слово. Для родителей цепочку можно сделать посложней. Все зависит от нашей фантазии. Спасибо за ваше терпение и внимание!

Фото №11 Усвоение материала проходит в игровой форме и достаточно быстро
Публикации по теме:

Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубикамиПрименение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величин, на гранях которых различные символы для дидактических упражнений. Игровое.

Развитие психических процессов у детей с ОНР через применение развивающих игр в совместной образовательной деятельности ВВЕДЕНИЕ В современном обществе все больше внимания уделяется обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Особая роль в образовании.

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятияхВзаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятиях Педагог-психолог Мигунова Е. В. Учитель-логопед Красилова С. М. Современный образовательный процесс не возможен без взаимодействия специалистов.

Доклад «Применение дидактических игр на занятиях по развитию речи» Количество детей с речевыми патологиями в последнее время сильно увеличилось. ОНР III уровня характеризуется нарушением формирования всех.

Использование дидактических игр на логопедических занятиях Использование дидактических игр на логопедических занятиях Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение.

Использование музыкально-дидактических игр на музыкальных занятиях для развития музыкального слуха детей Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 12 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА МУЗЫКАЛЬНЫХ.

Консультация для воспитателей на тему: «Применение дошкольниками математических знаний в играх-занятиях» Закрепление и обобщение математических знаний происходит на разных занятиях. Так, на занятиях по конструированию и изобразительной деятельности.

Методические рекомендации «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток на занятиях с дошкольниками» Здоровьесберегающие образовательные технологии это системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного.

Использование дидактических игрушек, дидактических игр и пособий в работе с детьми группы раннего возраста План: 1. Актуальность. 2. Цели и задачи. 3. Условия реализации (перечень дидактических игрушек, игр и пособий для детей группы раннего возраста).

Создаем сказку-метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3
Опубликовано: 4 октября 2016 в 00:27
+165Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Марина Суркова (УИ 433026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД