Руденок Вероника
Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника средней группы МБДОУ-детского сада № ---ФИО ребенка.
ФИО ребенка …года рождения посещает детский сад с сентября 2016 года по настоящее время.
Ребенок воспитывается в неполной семье (воспитывается без отца). Стиль детско-родительских отношений – авторитарный.
В семье не интересуются вопросами воспитания. Не проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей, а также редко посещают родительские собрания.
Публикация «Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка в ДОУ» размещена в разделах
… часто болеющий мальчик. Физическое развитие не соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.
Вовремя НОД ведет себя не спокойно. Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный, активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.
Программу воспитания и обучения по основным областям не усваивает.
Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. У ребенка задержка речевого развития.
Отмечается очень низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура трех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена.
Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста не выполняет. Громкость голоса нормальная речь медленная, не выразительная.
Из всех основных цветов и их оттенков, ребенок называет только синий, считать не может, цифры не называет. При определении формы объекта затрудняется в ответе. Задания по формированию элементарных математических представлений не выполняет. Не определяет части суток, путает правую и левую стороны.
Мальчик открытый, охотно играет с детьми, в игровой деятельности активен, но не понимает правил игр и не следует им. Во взаимоотношениях со сверстниками не проявляет избирательность. Часто проявляет вспышки агрессии, может плюнуть на ребенка или укусить его, без видимой на то причины, часто привлекает к себе внимание, показывая язык или начинает громко издавать непонятные звуки. В то время, когда ему делают замечание взрослые, …. прячется под стол и начинает смеяться. Ребенок постоянно держит во рту пальцы, грызет ногти, и берет в рот все что видит.
…. неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы не в достаточной мере. Носовым платком пользуется только по просьбе воспитателя, сам не замечает надобности, одеваться в нужной последовательности не может.
На занятиях по лепке плохо развиты технические навыки, поделки получаются не выразительными. На занятиях по изобразительной деятельности … не рисует по образцу, не проявляет творчество, карандаш и кисть держит не правильно, изображает только примитивные прямые и косые линии. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.
Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память кратковременная.