Пример написания психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Ульянова Татьяна Васильевна
Пример написания психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Характеристика на воспитанника МБДОУ д/с №1 «Колокольчик»

1. Общие сведения: Х (Ф. И. О ребенка) 00.00.000 года рождения посещает Х группу общеразвивающей направленности, МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» с 2013 года по настоящее время. Поступил в детский сад из дома, с диагнозом – задержка речевого развития, сочетающаяся с минимально мозговой дисфункцией. Длительных перерывов в посещении дошкольного учреждения не было. Период адаптации протекал безболезненно.

2. Характеристика семьи: мать, бабушка, брат, сестра. Взаимоотношение между членами семьи – доброжелательные.

Мать – Х (Ф. И. О, образование, место работы.

Проживают по адресу: 352360 Краснодарский край, Тбилисский район, станица Тбилисская, улица Х, дом х

Отношение членов семьи к ребенку доброжелательное, заботливое.

Жилищные условия: благоприятные.

3. Соматическое здоровье:

- группа здоровья 2;

- физическое развитие среднее, соответствует возрасту;

- хронических заболеваний нет;

- болеет редко.

4. Особенности моторной сферы:

- общая моторика соответствует возрасту;

- движения скоординированы;

- ведущая рука правая.

5. Характеристика познавательной сферы ребенка:

5.1. Характеристика внимания:

- во время занятий не всегда может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться;

- преобладает произвольное внимание.

5.2. Характеристика восприятия:

- знаком с понятиями: длинный - короткий;

- соотносит предметы по величине;

- соотносит предметы по форме;

- различает цвета.

5.3. Характеристика памяти:

- преобладающий вид памяти - зрительный;

- запоминает и быстро забывает.

5.4. Характеристика мышления:

- плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т. д.)

- осуществляет простейшие классификации.

5.5. Характеристика речи:

- задержка развития речи, не сформирована;

- речь не внятная, смазанная;

- речь ребенка состоит из отдельных слов;

- словарный запас отстает от возрастной нормы;

- формы словоизменения и словообразования отсутствуют;

- пассивный и активный словари характеризуются бедностью.

6. Усвоение рабочей программы:

- испытывает трудности в обучении;

- частичное усвоение программы.

Используется индивидуальный подход к ребенку.

7. Работоспособность и поведение ребенка:

- понимает и выполняет требования воспитателя;

- частично принимает участия в работе группы на занятиях;

- реакция на одобрение и замечание адекватная.

8. Общая характеристика личности ребенка: Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но доброжелательные, с детьми более активен. Может играть с группой сверстников. Предпочитает – подвижные игры. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Навыки самообслуживания сформированы. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции.

«0» февраля 0000 г

Заведующий МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» ___Ф. И. О

Воспитатель ___Ф. И. О

Педагог-психолог ___ Ф. И. О

М. П. роспись

Публикации по теме:

Особенности психолого-педагогической диагностики РАС в дошкольном возрасте Критерии ранней диагностики Результаты исследований (К. С. Лебединской, О. С. Никольской, 1991 выявили как особенности клинико-психологической.

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения).

Психолого-педагогические характеристики гендерного воспитания детей Гендерное воспитание в детском Вступительная часть. Проблемы гендерного воспитания волнуют сегодня большое количество исследователей и.

Годовой отчет психолого-педагогической деятельности ДОУ Годовой отчет психолого-педагогической деятельности МКДОУ «Детский сад № 7» г. Алагира (дет. Сад №2) за 2015-2016 учебный год. ИНФОРМАЦИОННАЯ.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии. Для воспитанника.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Пример написания индивидуально образовательного маршрута на ребенка Уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию пример написания ИОМ на ребенка с ОВЗ. Более подробно будет описано физическое развитие, так.

Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка в ДОУ Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника средней группы МБДОУ-детского сада № ---ФИО ребенка. ФИО ребенка …года.

Примерный образец написания характеристики на воспитанника с нарушением зрения для ПМПК Характеристика на воспитанницу МБДОУ компенсирующего вида №… Домашний адрес: Дата рождения: 12.07.11 г. посещает старшую группу, МБДОУ.

Выступление «Понятие взаимодействия ДОУ с семьей в психолого-педагогической литературе» Роль семьи в обществе несравнима по своей силе c другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Пример написания психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
Опубликовано: 6 марта 2018 в 20:52
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Очередной тематический день посвящен главному зимнему символу и обязательному атрибуту новогодних праздников. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать ребенку об этом природном явлении...

«Теремок». Сценарий празднования Покрова в младшей группе
ТЕРЕМОК Действующие лица: Осень Хозяйка взрослые Медведь Лисичка Зайчик Под р. н. м. «Вологодский краковяк» Хозяйка заводит детей в зал. Хозяйка...
Фотоотчет праздничного мероприятия в средне-старшей группе «День матери»
Пожалуй нет на свете лучшего слова, чем Мама. Мама- самый лучший, нежный и любимый человек на всем белом свете. Это и подтверждают следующие строчки...
Фотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группе
Цель: в процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет краску( и меняет цвет, при низкой температуре замерзает ( превращается в лёд....