Пример написания психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Ульянова Татьяна Васильевна
Пример написания психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Характеристика на воспитанника МБДОУ д/с №1 «Колокольчик»

1. Общие сведения: Х (Ф. И. О ребенка) 00.00.000 года рождения посещает Х группу общеразвивающей направленности, МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» с 2013 года по настоящее время. Поступил в детский сад из дома, с диагнозом – задержка речевого развития, сочетающаяся с минимально мозговой дисфункцией. Длительных перерывов в посещении дошкольного учреждения не было. Период адаптации протекал безболезненно.

2. Характеристика семьи: мать, бабушка, брат, сестра. Взаимоотношение между членами семьи – доброжелательные.

Мать – Х (Ф. И. О, образование, место работы.

Проживают по адресу: 352360 Краснодарский край, Тбилисский район, станица Тбилисская, улица Х, дом х

Отношение членов семьи к ребенку доброжелательное, заботливое.

Жилищные условия: благоприятные.

3. Соматическое здоровье:

- группа здоровья 2;

- физическое развитие среднее, соответствует возрасту;

- хронических заболеваний нет;

- болеет редко.

4. Особенности моторной сферы:

- общая моторика соответствует возрасту;

- движения скоординированы;

- ведущая рука правая.

5. Характеристика познавательной сферы ребенка:

5.1. Характеристика внимания:

- во время занятий не всегда может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться;

- преобладает произвольное внимание.

5.2. Характеристика восприятия:

- знаком с понятиями: длинный - короткий;

- соотносит предметы по величине;

- соотносит предметы по форме;

- различает цвета.

5.3. Характеристика памяти:

- преобладающий вид памяти - зрительный;

- запоминает и быстро забывает.

5.4. Характеристика мышления:

- плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т. д.)

- осуществляет простейшие классификации.

5.5. Характеристика речи:

- задержка развития речи, не сформирована;

- речь не внятная, смазанная;

- речь ребенка состоит из отдельных слов;

- словарный запас отстает от возрастной нормы;

- формы словоизменения и словообразования отсутствуют;

- пассивный и активный словари характеризуются бедностью.

6. Усвоение рабочей программы:

- испытывает трудности в обучении;

- частичное усвоение программы.

Используется индивидуальный подход к ребенку.

7. Работоспособность и поведение ребенка:

- понимает и выполняет требования воспитателя;

- частично принимает участия в работе группы на занятиях;

- реакция на одобрение и замечание адекватная.

8. Общая характеристика личности ребенка: Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но доброжелательные, с детьми более активен. Может играть с группой сверстников. Предпочитает – подвижные игры. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Навыки самообслуживания сформированы. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции.

«0» февраля 0000 г

Заведующий МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» ___Ф. И. О

Воспитатель ___Ф. И. О

Педагог-психолог ___ Ф. И. О

М. П. роспись

Публикации по теме:

Особенности психолого-педагогической диагностики РАС в дошкольном возрасте Критерии ранней диагностики Результаты исследований (К. С. Лебединской, О. С. Никольской, 1991 выявили как особенности клинико-психологической.

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения).

Психолого-педагогические характеристики гендерного воспитания детей Гендерное воспитание в детском Вступительная часть. Проблемы гендерного воспитания волнуют сегодня большое количество исследователей и.

Годовой отчет психолого-педагогической деятельности ДОУ Годовой отчет психолого-педагогической деятельности МКДОУ «Детский сад № 7» г. Алагира (дет. Сад №2) за 2015-2016 учебный год. ИНФОРМАЦИОННАЯ.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии. Для воспитанника.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Пример написания индивидуально образовательного маршрута на ребенка Уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию пример написания ИОМ на ребенка с ОВЗ. Более подробно будет описано физическое развитие, так.

Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка в ДОУ Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника средней группы МБДОУ-детского сада № ---ФИО ребенка. ФИО ребенка …года.

Примерный образец написания характеристики на воспитанника с нарушением зрения для ПМПК Характеристика на воспитанницу МБДОУ компенсирующего вида №… Домашний адрес: Дата рождения: 12.07.11 г. посещает старшую группу, МБДОУ.

Выступление «Понятие взаимодействия ДОУ с семьей в психолого-педагогической литературе» Роль семьи в обществе несравнима по своей силе c другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Пример написания психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
Опубликовано: 6 марта 2018 в 20:52
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...