Папки-передвижки

Примерная циклограмма рабочего времени учителя-логопеда ДОУ

Галина Касимовна Утемишева
Примерная циклограмма рабочего времени учителя-логопеда ДОУ

В работе учителя - логопеда неотъемлемой её частью является правильное составление своей документации. Представляю Вашему вниманию, а может возьмёте на заметку моё видение рабочей циклограммы. В ней необходимо правильно распределить своё рабочее время соответственно сетке занятий с детьми. Дети - логопаты имеют различные речевые нарушения. Порой учитель - логопеду очень непросто распределить своё рабочее время.. Индивидуальные занятия с детьми являются основной частью в его коррекционной работе. Это и постановка нарушенных звуков, проведение групповых занятий на развитие не только звукопроизношения, но и коррекцию всех психических процессов ребёнка. Хочется всё своё рабочее время отработать очень продуктивно, но иногда мешают разные обстоятельства. Для этого и составляем циклограмму рабочего времени.

Публикация «Примерная циклограмма рабочего времени учителя-логопеда ДОУ» размещена в разделах

«Утверждаю» Заведующий МБДОУ № 207

___Ляпичева С. В.

Циклограмма

рабочего времени учителя-логопеда Г. К. Утемишевой

на 2019-2020 уч. год (30 ч в неделю)

Дни недели Время работы Виды деятельности

Понедельник

8.00-16.00

1. Индивидуальная работа по звукопр. 8.00-8.30

2. Подготовка к обуч. грамоте ст. гр. 1 подгр. 8.35-9.00

2 подгр. 9.00-9.30

3. Подготовка к обуч. грамоте подг. гр. 1 подгр. 9.30-10.00

2 подгр. 10.00-10.30

4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.30-12.00

5. Оформление документации 12.00-13.00

6. Изготовление пособий 13.00-14.00

7. Инд-ая консультация с воспитателями 14.00-15.00

8. Работа с родителями в подг. гр. 15.00-16.00

Вторник

8.00-15.00

1. Индивидуальная работа по звукопр.

2. Лексико-грамматическое ст. гр. 1 подгр. 8.30-9.00

2 подгр. 9.00-9.30

3. Лексико-грамматическое подг. гр. 1 подгр. 9.30-10.00

2 подгр. 10.00-10.30

4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.30-12.00

5. Оформление документации 12.00-13.00

6. Изготовление пособий 13.00-14.00

7. Инд-ая консультация с воспитателями 14.00-14.30

8. Проверка домашних тетрадей 14.30-15.00

Четверг

8.00-16.00 1. Индивидуальная работа по звукопр. 8.00-8.30

2. Лексико-грамматическое подг. гр. 1 подгр. 8.30-9.00

2 подгр. 9.00-9.30

3. Лексико-грамматическое ст. гр. 1 подгр. 9.30-10.00

2 подгр. 10.00-10.30

4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.30-12.00

5. Оформление документации 12.00-13.00

6. Изготовление пособий 13.00-15.00

7. Подгрупповая работа с детьми 15.00–16.00

Пятница

8.00-15.00

1. Индивидуальная работа по звукопр. 8.00-8.30

2. Развитие связной речи ст. гр. 1 подгр. 8.35-9.00

2 подгр. 9.00-9.30

3. Развитие связной речи подг. гр. 1 подгр. 9.40-10.00

2 подгр. 10.00-10.30

4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.35 -12.00

5. Оформление документации 12.05-13.00

6. Изготовление пособий 13.00-14.00

7. Инд-ая консультация с воспитателями 14.00-15.00

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопедаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная циклограмма рабочего времени учителя-логопеда ДОУ
Опубликовано: 29 января 2020 в 13:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД