Лучший педагог года

Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (первая младшая группа)

Ольга Люлина
Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (первая младшая группа)

Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (1 младшая группа)

Дни недели Утро Прогулка Вечер

Ежедневно 1. Утренняя гимнастика, гимнастика после сна (закаливающие мероприятия)

2 Чтение перед сном

3. Наблюдения в уголке природы.

Понедельник 1. Активизирующее общение (введение в тему).

Публикация «Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (первая младшая группа)» размещена в разделах

2. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, объяснение, напоминание, обсуждение проблемной ситуации, д/игры).

3. Индивидуальная работа по ФР.

4. Дидактические игры в центре сенсорного развития.

1. Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой, ветром.)

2. Индивидуальная работа по

ознакомлению с окружающим.

3. Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча.

4. Индивидуальная работа ОВД

5. Дидактические игры -задания

6. Игровые упражнения на выполнения ОВД 1. Чтение художественной литературы.

2. Обучение способам игры, игровым действиям.

3. Пальчиковые игры.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

5. Музыка (слушание музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения)

Вторник 1. Дидактическая игра по ФЭМП.

2. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи (игры, упражнения, дыхательная и артикуляционная гимнастика).

3. ЧХЛ (заучивание потешек, знакомство с русским фольклором). 1. Наблюдения за явлениями общественной жизни (деятельность взрослых, транспорт.)

2. Индивидуальная работа по ОВД.

3. Подвижная игра на ориентировку в пространстве.

4. Поручения.

5. Дидактические игры -задания 1. Исследовательская деятельность (игры- эксперименты, опыты).

2. Двигательные задания /самостоятельная деятельность в центре ФР.

3. Познавательное чтение.

4. Индивидуальная работа по конструированию.

5. Дидактические игры в центре сенсорного развития.

Среда 1. Обогащение представлений о природном окружении (беседы, рассматривания, наблюдения, обследования, д/и)

2. Инд. работа по Х-ЭР (лепка, рисование отработка навыков, умений и приемов).

3. Сопровождение самостоятельной деятельности в центре экспериментирования

4. СРИ 1Наблюдения за живой природой (животные, птицы, насекомые.)

2. Индивидуальная работа ОВД

3. Подвижная игра на ориентировку в пространстве.

4. Совместные трудовые действия

5. Дидактические игры -задания 1. Дидактические игры в центре сенсорного развития.

2. Индивидуальная работа по ФЭМП.

3. ЧХЛ (Чтение сказок, разучивание стихов)

4. Индивидуальная работа по социально-эмоциональному разв.

Четверг 1. Инд. работа по развитию психических процессов.

2. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, объяснение, напоминание, обсуждение проблемной ситуации, д/игры).

3. Пальчиковые игры.

4. Работа по развитию речи (составление коллективного рассказа). 1. Наблюдения за живой природой ( растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена.).

2. Индивидуальная работа по ОВД.

3. Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча.

4. Игровые упражнения на выполнения ОВД

5. Дидактические игры -задания 1. Театрализованные игры.

2. Рассматривание картин.

3. Музыкально -дидактические игры

4. Конструирование

5. Инд. работа по Х-ЭР (лепка, рисование отработка навыков, умений и приемов).

Пятница 1. Дид. упражнение на словообразование.

2. Инд. работа по пзнавательно-исследовательской деятельности.

3. Двигательные задания самостоятельная деятельность в центре ФР.

4. Чтение художественной литературы (стихи, потешки, песенки, рассматривание иллюстраций, книг). 1. Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой, ветром.).

2. Индивидуальная работа по

ознакомлению с окружающим.

3. Индивидуальная работа ОВД

4. Игровые упражнения на выполнения ОВД

5. Дидактические игры -задания 1. Активизирующее общение: развитие грамматического строя речи.

2. Инд. работа по конструированию

3. Обучение способам игры, игровым действиям.

4. Дидактическая игра познавательного характера.

ФЭМП-формирование элементарных математических представлений

Х-Эр – художественно – эстетическое развитие

ОВД – основные виды движений

ОБЖ- основы безопасности жизнедеятельности воспитанников

ЗОЖ – здоровый образ жизни

СРИ – сюжетно – ролевая игра

ФР – физическое развитие

Длительность подвижной игры 6-10 мин.

Публикации по теме:

Циклограмма планирования учебно-воспитательного процесса Приложение 2 Циклограмма планирования учебно-воспитательного процесса ПОНЕДЕЛЬНИК I половина дня -Утренняя гимнастика -«Круг общения» («Кто.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Понедельник УТРО 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями 7.05-7.25 Коммуникативная. Беседа.

Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе ДОУ Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе детского сада на 2013 – 2014 учебный год. Введение. Циклограмма - точное.

Фрагмент планирования занятий на апрель (вторая младшая группа) Среда 1 апреля Режимные моменты: УТРО ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ««Чьи детки?» Цель: Ознакомить детей с названием детёнышей. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА.

Конспект совместной деятельности «Лови воздух» (первая младшая группа) Задачи: • Познавательное развитие. Познакомить детей со свойствами воздуха, Закрепить знания детей о свойствах воздуха: прозрачный, невидимый,.

Конспект совместной деятельности по закреплению у детей знаний о фруктах и ягодах «Персики и абрикосы» (первая младшая группа) Задачи: • Познавательное развитие. Совершенствовать знания детей о фруктах и ягодах; закрепить умение лепить из пластилина шар, раскатывая.

Конспект совместной образовательной деятельности педагогов с детьми «Беседа о русских народных промыслах» в средней группе Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с народными игрушками. Как с одним из видов народного творчества. 2. Закрепить знания.

Перспективный план совместной работы с родителями (вторая младшая группа) Вторая младшая группа. Второе полугодие (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Примечание: Первое полугодие (начало) смотри в предыдущем посте "Как организовать.

Примерная циклограмма календарно-тематического планирования (с включением здоровьесберегающих технологий) Циклограмма календарно – тематического планирования ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Беседа по теме 2. Дидактическая игра 3. Пальчиковая гимнастика.

Краткосрочный практико-ориентированный проект по совместной творческой деятельности детей и родителей (II младшая группа) Проблема: интерес детей и родителей к совместной творческой деятельности. Обоснование проблемы: 1) Во II младшей группе у детей не хватает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (первая младшая группа)
Опубликовано: 25 октября 2015 в 19:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД